25.11.2013, 22:35
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Что за штука на топливопроводе ?
Цитата:
Сообщение от BasilM
Я бы на твоём месте лучше задумался, почему твой 1.5dci жрет 7-8 литров  У меня с неработающим ЕГР, льющим из всех щелей маслом и т.п. проблемами кушает 5,5-6 в любом режиме.
А измерения расхода в условиях сферической вакуумной лаборатории - это... Не забывай про системы старт-стоп, светодиодные огни, экономичные шины, экономичные масла и т.д. Они дают проценты экономии топлива, а в сумме набегает.
К тому же ещё лет 10 назад ЗР проехали на дизельном Фокусе универсале от Мск до СПб в максимально экономичном режиме (без лишних ускорений, 90 км/ч и т.д.) и получили около 3,5 л расхода.
Я знаю, кому эти технологии очень выгодны - всяким ТВ-шопам и прочим лохотронам.
У электромобилей всё ещё довольно проблем, чтоб все на них пересели. Не говоря уж о том, что гос-во должно инфраструктуру для них обеспечить, иначе это никому не нужно будет. Съезди в нормальные страны и убедись, что там городских электромобилей с бесплатными парковочными местами с розеткой полно.
P.S. А ещё есть мега-девайс - даже на топливопроводы одевать не надо, достаточно в прикуриватель воткнуть и уже работает!!! Если надо, ссылку найду 
|
извени брат но у меня без всяких нанобубнов ест 5 л на трассе и 6 в городе.
А насчет зажигалок "форд" и т.д. прогресс в технологии (карбон-инжектор-турбинка-турбинка с интеркулером).
Целые институты при автоконцернах ломают голову об эфективности эксплуатации. Но в России находятся свои кулибины, которые за 3 рубля запускают автомобили в космос.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|