20.11.2013, 05:12
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Норильск
Авто: Renault
Сообщения: 9
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Пока мы сами не можем определить что с двигателями, это был первый двигатель. Обратился клиент, 20т пробег, с посторонним стуком в двигателе, но так как мы не знали, что он лил в двигатель и где заправлялся, посоветовали заправляться на заправке и сменить топливный фильтр. Но спустя неделю, двигатель заклинил, оторвался клапан, лопнул блок цилиндров и пробило насквозь головку блока цилиндров. Спустя пару дней обратилось еще три клиента с аналогичным стуком в двигателях, они масло меняли вовремя и заливали зимнее, мы взяли один двигатель в разборку и установку причины поломки. Остальным обращающимся клиентам запретили эксплуатировать автомобили, до выяснения причины поломки. Компрессия 14(занижена) пробег 11 тысяч км, коленчатый вал, шатуны, поршня, блок в полном порядке. При снятии ГБЦ визуально сразу видно, что клапана ударяют в поршня, при правильном, еще заводском установленным ГРМ. Мы пока точно не определили, что явилось причиной, брак пружин клапанов или просто брак ГБЦ. Есть предположение что двигатель не адаптирован под наши условия. Потому как пружины на клапанах цилиндрической формы, а не конические как на других более ранних версиях двигателя. Не знаю важно ли это, но все автомобили 2012 года выпуска.
|
|
|