03.10.2013, 00:07
|
#34
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от Kasper
Нет, не учесть всех, а тех кто не хочет вникнуть в суть этой машины, в принцип работы полного привода и следить за всеми параметрами. Ну или проще: выполнять эксплуатационные требования прописанные производителем
|
Я, если честно сказать уже полтора года пытаюсь вникнуть и все никак. Самое главное, что понял, это первое следить за уровнем масла в КПП (даже построил систему контроля этого уровня). Второе - следить за постоянно сопливым сальником штока включения передач (обрезал шток и перевал под разборную конструкцию). Третье - следить за сальником пыльником левого привода, чтобы не дайбоже не ушло масло (в чем также помогает система контроля масла в КПП построенная мной). Четвертое следить за состоянием виски и в нужный момент поменять жидкость/гель в ней дабы не допустить клина виски, который в последствии при поворотах из-за разных скоростей передних и задних колес, даст нагрузку на КПП с последствующей ее поломкой.
И ВОТ самый главный вопрос, что еще надо делать, за чем еще надо следить, что купить, куда поехать, с кем договориться и т.д. и т.п. чтобы ну не ломалась КПП - ведь стоит она как самолет.
Спасибо.
ПС - Модераторы извините, что не потеме, но так сложилось, но мой Вопрос и ответ на него можно перенести в соответствующую ветку про КПП.
|
|
|