25.08.2013, 20:32
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от LSH
Правильная кастрация - из наружных гранат выбивается полуось. Сам трипод остается в гранате. Сверху на гранату цепляется донышко от пластиковой бутылки (у нас продается Лидский квас 1 литр - подходит идеально), и прихватывается хомутом. Венец АБС остается на месте, грязь в гранату не попадает.
Где-то в соответствующей теме выкладывал фотки.
|
Хорошо. Сделал так ка Вы описали. Т.е все четыре колеса с гранатами на которых есть кольца АБС. Просто привода назад нету но система АДС показывает что все хорошо (типа обманули ее). Так вот вопрос при таком раскладе надо доставать предохранитель или же нет, т.к. кроме АБС есть еще и ЕСП которое на бездорожье точно огромная помеха, а вот на асфальте непонятно.
Одним словом что делать с предохранителем? Высовывать илиже нет. Так как поведение авто совсем разное при его наличии и без. Без предохранителя одно из колес даже на асфальте без всякого напряга идет в пробукс а с предохранителем его чтото держит - не буксануть можно но нужно постараться. Дак где и как правельно - понять немогу?
Пока езжу с предохранителем - но правельно ли это. Правда когда застрял в песке машина вообще ехать отказалась, но достав предохранитель передние колеса пошли в пробукс и машина выехала с песка. Может надо было просто нажать кнопку ЕСП (ну типа отключающую эту функцию) и незаморачиваться.
Ворт непонятные моменты. Если нетяжело то расталкуйте мне непонимающему, а только так догадывающемуся  ?
|
|
|