01.09.2012, 02:06
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Кострома
Авто: Renault Scenic 1.5DCI K9K722
Сообщения: 31
|
Ответ: двигатель и турбина
1-я турбина была родная и прожила 4 года.. т.е. машину купил в 2008 году, пригнали из франции.. и жила она у меня и не ломалась... а началось все с замены ТНВД.. сказали что ТНВД полетел и что надо его заменить.. заменили ТНВД и пошло поехало.. стало масло жирать и дымить.. и снова я понимаю что с ТНВД развели.. просто машина отказалась заводится зимой, но в один прекрасный день мы ее завели, поехали.. ехали-ехали.. машина заглохла и перестала заводится.. сперва сказали что электрика.. электрик что то там пошурудил и заводится стала, но ехала еле-еле.. в общем кто ТНВД менял.. мне кажется он скорей всего турбину поменял.. и поставил мне плохую.. пока я заказывал ТНВД и пока его ждал.. и мучаюсь с машиной уже почти 2 года так! но это все ладно.. долго искал дизелиста.. все советовали и сейчас отзываются хорошо о дизелисте чижове.. который мне делал кап.ремонт движка.. вот в общем эту первую турбину сказал после кап.ремонта выкинуть, новую поставили и полетела через 1500км. вот 3-ю.. новую купил и боюсь ставить...скажите пожалуйста, что нужно теперь делать с клапаном ограничения и с изоляцией патрубков воздуховода? подскажите пожалуйста.. просто я первый раз попал так с машиной и много еще не понимаю...
|
|
|