Доброго времени суток! Мне пришлось менять фазик после того, как машины вообще отказалась заводится, хорошо что это случилось в родном городе, а могло быть и хуже, через неделю как раз планировал ехать заграницу. В общем дело было так: Завел машину, сдал назад, выключил заднюю скорость, машина глохнет и не заводится не вкакую…. Отмечу, что заглохла машина на холостом ходу. Начал грешить на сигнализацию, после диагностики оказалось, что по электрочасти все нормально. Измерили компрессию, а компрессии нет. Мастер посоветовал обратится на сервис где меняли ремнь ГРМ, так как есть большая вероятность разрыва. Отмечу, что никаких металических стуков при попытке завести двигатель не было, но и крутился он как-то без нагрузки как бы «в холостую», но это и понятно почему – компрессии то нет. Благо менял ремень ГРМ у официалов, и рассчитывал на гарантийный ремонт. Диагностика показала, что впускной распредвал, на котором установлен фазик, провернут. Официалы сказали что необходимо заменить фазорегулятор, и ремень ГРМ в комплекте.
Детали заказывал в екзисте:
Шестерня газораспределения фазорегулятора 8200 782 671 - 1520 грн
Ремень зубчатый Gates 5507XS - 239 грн.
Заглушка головки блока цилиндров Corteco 21653092 - 44 грн.
Заглушка головки блока цилиндров Corteco 21653091 - 31 грн.
После ремонта двигателя не слышно. По началу на светофоре даже перегазовывал, чтобы убедится что двигатель работает
