Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 17:33   #4
Alarm
Ученик
 
Аватар для Alarm
 
По умолчанию Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?

ГРМ меняется каждые 60 тысяч.90 тысяч ходит.120 на убой,что называется.Замена расходников на совести хозяина.Некоторые льют синтетику и меняют ее каждые 20 тысяч,а некоторые полусинтетику льют и меняют каждые 7 тысяч.От этого и состояние автомобиля.У меня пробег 380 тысяч.Сегодня был в сервисе-ходили около двигателя моего фоткались.Сказали,что компрессия как на заводе для к7ж700.
А вообще ходя вокруг машины ничего не увидишь.Надо гнать на СТО(желательно к знакомым) и глядеть торсионы,тормоза у кангух гниют особенно задние особенно компенсаторы,если без ничего,то смотри на люфт рулевой-если есть,то под замену всю рулевую,на расходники не смотри-все равно менять будешь.Сними ковер водителя и погляди на присутствие воды и ржи-у всех канг под ноги из рулевой вода в дождь течет,Мутность фар-не показатель.Самый хороший показатель это износ передних и задних дисков и барабанов.Осмотри визуально на наличие борозд.Хотя,в 800 рублей ценой это не большая беда.
Радиатор посмотри и крышку термостата.Замятости,трещенки и прочее высматривай.Прокипяти машину и посмотри под капотом+как греться будет на холостом и при нагрузке,включи дальний,салонный свет,майфун,что-то включи в прикуриватель и гляди что,да как.Можно для проверки генератора отключить АКБ и дать нагрузку на автомобиль.
По кузову ничего не должно гнить-кузова в цинке.Есть только одно место-это уголки стока воды(между крылом и дверью внизу) и с обратной стороны крыла.
Посмотри в полу отверстие-там 3 болта.Под крышкой будет бак и шайба бензонасоса.Посмотри на состояние этой шайбы.Если коцаная,то надо еще пристальнее смотреть что под этой шайбой и долго ли проходит.
Под двигателем сделай осмотр на наличие масла из сальника коробки-там резинка под шарниром рвется,состояние пыльников ,особенно левого внутреннего,что к самой коробке крепится.
Еще одно больное место-это дворники.Особенно подшипники валов и двигатель.Проверь -включи первую скорость и 5-7 минут поливай водой или подними их,но лучше поливать водой.Подергай валы поводков.Если елозят на своих местах,то смело 5 тысяч скидывай.
Однако,на 180 тысяч 2006 года надо брать телегу и убегать...убегать...
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить подержанную кангу как первую машину плюсы иминусы Shm Renault Kangoo 52 05.12.2010 22:50
Renault Kangoo Express 1,4L перестала включаться 4 и 5 передачи 3ton82@mail.ru Renault Kangoo 2 09.01.2010 16:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.