29.05.2012, 21:26
|
#33
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: Замена ДВС
Сегодня внимательно изучил каждую шестерню и каждый подшипник .
Подшипники в отличном состоянии , люфтов нет .
Шестерни тоже КРОМЕ шестерни 5й передачи , которая стоит на вторичном валу . У нее отколота половинка зуба и наклеп на соседнем .
Именно она на всех передачах и хрустела т.к. Вал вторички крутится всегда когда сцепление не выжато , а эта шестерня имеет шлицевую посадку и тоже крутится всегда и крутит шестерню 5й передачи , которая весит на первичке . Почему хрустит - в месте колотого зуба и расклепанных закусывет при повороте от руки , чтобы провернуть нужно приложить усилие . Почему услышал и заметил только сейчас - до этого провернуло вкладыши и звук идущий от них заглушал все остальные в том числе и от этих шестеренок + подшипники которые стояли в коробки они были мертвые , люфт был 1.5 мм у валов я измерял индикатором . Сейчас стоят новые подшипники и люфта нет и мотор работает беззвучно практически . А шестерни подкузывают , вот и звук . Завтра или куплю новые шестерни или мелким камнем гравером сниму наклеп , поставлю старые.
Если есть у кого ,то куплю
номер оригинала 7700 859 331
32 зуба косозубая шестерня 64мм диаметр шлицевая посадка на вал 22 мм 20 шлицов на валу
Последний раз редактировалось crazyfruitracing, 29.05.2012 в 22:44.
|
|
|