20.04.2012, 22:37
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: минск
Авто: Clio 1.5 dci 2002 г.в.
Сообщения: 7
|
Ответ: Замена ГРМ на 1,5 dci
Чтоб не создавать новой темы пишу тут. Нужен совет.
Вообщем поменяли мне ремень Грм, при замене выяснилось, что нужно заменить шпонки коленвала и распредвала...заменили. После ремонта машина завелась, поработала 20 минут и заглохла ( на холостых стоя ). Потом больше не завелась. Мне сказали, что проблема в том, что была обломана метка на коленвале и они не смогли правильно выставить, поэтому нужно скинуть поддон, чтобы добраться до коленвала.
Скинули. Теперь позвонили и сказали, что там вообще нет на коленвале нужной метки, и он весь сухой без смазки, что аж металлическая стружка там уже появилась, и поезди я еще чуть-чуть мотор словил бы клина.
Что делать не знаю. Может они просто разводят на деньги? Или уже что-то напороли, а теперь пытаются все выставить так, будто так и было.
Расскажите кто знает, что там можно было утварить и как мне поступить в этой ситуации?
Последний раз редактировалось humax, 22.04.2012 в 11:26.
|
|
|