30.03.2006, 19:14
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от 2 Пилот @ 30.03.2006, 18:53
все = не понял ничего
роль той же метки может выполнять полный бак
так проще
ведь тогда не будешь привязан к меткам (читай заправке)
и замер более точный
|
Согласен. Самый точный метод. Заправляюсь на Шелле, где табло электронное, до полного бака (сам заливаю, а не заправщик, поскольку заливаю по самую не хочу), делаю засечку километража. Чек сохраняю, а внем указанно например 32, 87 л, езжу сколько хочу и опять заправляюсь несколько раз (там же), а в последний раз, опять до самого полного баака. Потом суммирую все заправки и имею пробег. Получается очень точно И никакие лампочки не нужны. И не нужно знать сколько там остался резерв после начала мигания лампы, 6 или 7 или еще сколько то литров. Полный бак, самая точная отсечка! А лампа может один раз, когда в баке 6 литров осталось, а в другой когда 8 (например)
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|