15.02.2012, 23:14
|
#26
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Цитата:
Сообщение от adh
...у белорусов как раз в основном 1.9 дизеля на Scenic. (счас лавочка для нас тоже закрылась)у них таких проблем нет. как раз россияне перекупают убитые 1.5 dci с пробегом якобы 50 000 км на 4-5 летней машине по самой низкой цене , а потом удивляются. Ничего личного, просто сталкивался неоднократно с этим.
|
adh, странно, что еще верят пробегам... Год назад, перед покупкой прошерстил рено форумы и определился с мотором и топливной - 1,5 Сименс или 1,9 Бош (не вошла в бюджет). Про пробеги уже тогда писали что все они скручены (дизель покупать выгодно для больших пробегов). 3-х летки (старше не выгодно ввозить) шли с пробегами 120-150 (это в основном, но были и больше). Вариант покупки из РФ и РБ не рассматривал. Все было разжевано на Рено форумах год назад. Жаль,что народ сначала покупает, а потом читает форумы. Только проворот вкладышей (3-леток) всплыл весной. Сам ездил полгода, не решаясь заменить, искал информацию по ним. Осенью поменял. Знакомый дизелист сказал, что еще пол-года я на них отьездил бы.
Кстати на французском форуме не встретил однозначной оценки дизелей 1,5dCi. Одни не рекомендуют их к покупке на вторичном рынке именно из-за вкладышей, другие довольны экономичностью и сообщают о беспроблемных пробегах в 270 000 км, например. Третьи пишут, что можно взять, но надо сократить межсервисный интервал до 10 ткм. Один раз попалась статья авто журнала о частых проблемах с вкладышами 1,5dCi именно на Сцениках. Это и мотивировало меня на замену вкладышей.
Вот ссылка на форум, если кто сам хочет поискать:
http://www.forum-auto.com/marques/re...sujet45794.htm
|
|
|