10.02.2012, 13:55
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Калининград
Авто: Рено Канго 2001г.в., 1,4 АКПП
Сообщения: 96
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от 123gop
По моему проще тогда с эфиром с утра заводить и не парить себе мозги.
|
Оно с эфиром может быть и проще (в чем я сомневаюсь), но двигатель то холодный, масло густое - одним словом холодный пуск, да и эфир надо влить, для этого как я понимаю открыть капот и т.д.
Автономный отопитель установили и все, перед каждым пуском до него добираться не надо, пуск производится с пульта или по таймеру (если он есть), а двигатель заводится уже прогретый отопителем до +40...+50 градусов (это в -20...-25 градусный мороз), что думаю для него лучше, чем на холодную. Кроме того отопитель "Вебасто" позволяет прогревать салон не заводя машину, у меня для этого нужно оставить включенным вентилятор печки салона, он включается при запуске автономной печки, очень удобно для размораживания лобового стекла перед поездкой.
Сигнализация с автозапуском это наверно хорошо, но запуск двигателя все равно происходит на холодную, со всеми вытикающими последствиями в плане износа.
Думаю как-то так, но это лично мое мнение 
|
|
|