08.02.2012, 09:27
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Калининград
Авто: Рено Канго 2001г.в., 1,4 АКПП
Сообщения: 96
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Почему автоподзавод? Если утром удалось машину завести, пусть не с первого раза, то в течении дня она заводится менее чем за секунду работы стартера, значит, если двигатель за ночь заводить пару раз, то утром проблем с заводкой быть не должно.
Обходчик иммобилайзера есть, со своей задачей справляется, будет тепло, блок уберу.
Аккумулятору если он новый и заряженный легче завести пусть немного прогретую машину, чем замороженную.
Не знаю как в ранних моделях сигнализаций,но в той, которую поставил есть определенный алгоритм установки на охрану, надо ставить заведенную машину, иначе автозапуск не сработает.
Автономный подогреватель-не спорю, вещь нужная,но только для тех,у кого есть розетка рядом,в моем случае увы. Если он жидкостный в машине должно быть место для установки, единственное свободное место это багажник  .
Кстати смотрел параметры по Clip, когда машина отказывалась заводится, есть интересный момент, если температура окружающего воздуха и охлаждающей жидкости ниже -24 завести машину не получится. Снимаем датчик температуры охл.жидкости, ЭБУ видит температуру как +40 и машина заводится.
|
У меня Кангурик 2001 года 1,4 бензин. Первый хозяин немец, он и устанавливал "Вебасту". Она без проблем поместилась под капотом, единственное шлангов побольше. Работает с пульта (таймера к сожалению нет), радиус действия до 600 метров (если нет значительных помех). Через 20 минут работы отключается, при -25 градусах на улице после прогрева "Вебастой" (не успеваю повернуть ключ зажигания, а машина уже завелась ) температура двигателя поднимается по датчику на два деления. Ну ооочень удобная штука.
|
|
|