Ответ: Непонятный стук Scenic 2
Пробег был 130000 км,Стук появился на холостых оборотах,первое ощущение было,что стучит гидрокомпенсатор (стук в верхней части двигателя),но таковых в этом двигателе нет (К9КР732),поехал к кулибину,через 3 часа позвонил,сказал что перескочил ремень на один зуб,поехал я на Кавказ из Мурманска,на заправке в районе Воронежа остановился,двигатель не глушил,заправился,пошёл оплачивать,возвращаюсь,слышу уже знакомый стук,снял крышки,закрывающие ГРМ,опять перескок на 1 зуб(ремень новый),поставил на место,но стук уже не пропадал,доехал до Ростова почти,и жуткий лязг,грохот(как потом оказалось оборвало 3 поршень),на эвакуаторе дотащили до сервиса,разобрали двигло:внутри сгустки,т.е.каналы масляные некоторые были банально забиты(это результат межсервисного интервала в 30000 км),вкладыши на 3-м цилиндре выплавились шатунные(их просто не нашли)вердикт:ремонту не подлежит(или выльется в огромную сумму),пришлось брать контрактный двигатель с пробегом 31000 км.Прошел на нём 5000 км-полёт нормальный.Да ещё на старом двигле когда ехал,начала масло подъедать,при разборке в интеркуллере масло,начала сыпаться турбина,создаётся впечатление,что эти движки больше 150000 не ходят,и это при хвалёном западном сервисе(машина из Германии пригнана на заказ в 2010 году,сразу поменял масло,но это просто продлило агонию,процесс уже был необратим)кстати эта проблема не единична,очень много "клинов" на этом двигле,масло менять почаще и будет счасте нам,при появлении стука в движке прекращать движение сразу(если ремень перескочил,искать причину(сам по себе он не перескочет,удар поршня о клапан скорее всего вследствии увеличения зазора между шейкой коленвала и шатунной шейкой)).Думаю что лучше снять поддон и проверить вкладыши,т.е.снять шатунные крышки и посмотреть на вкладыши и шейки коленвала,всё сразу ясно станет,коренные можно не смотреть,потому что в случае их износа стук будет глухой и внизу.
|