05.06.2011, 17:06
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград
Авто: Megan
Сообщения: 26
|
Ответ: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Colin
История закончилась прискорбно.
1. Подключив аппарат, выяснилось, что фреона в системе было действительно маловато, хотя давление в норме.
2. Цикл заправки прошел на ура. Утечек нет  .
3. Включаю кондиционер а в ответ Пш-ш-ш-к и тишина, 5 секунд - снова пш-ш-ш-к и снова тишина и так продолжалось до тех пор пока не отключил.
В результате прозвонки выяснилось, что муфта в целостности и сохранности, а вот компрессор.... Когда принудительно подали напряжение на муфту, двигатель заглох  Диагноз - компрессор заклинил.
Там же на на разборке выяснил, что б/у компрессор стоит 8800 (с погнутым шкивом). Новый не оригинал - 18 с копейками. А ремонт компрессора от 1500 до 7000 рублей (причем гарантию на отремонтированные после клина компрессоры не дают). Думаю рискнуть и все-таки отдать в ремонт.
|
Ну во первых б/у компрессор если не торопиться мона за 3-5 поискать.
В ремонт я бы отдавать не стал... почему...это объяснять на пол страницы... и это просто моё мнение...
Ну и как вариант....я бы перепроверил диагноз...
не стоит всем доверять.... 
|
|
|