Лучше всего заменить основную "прокладку", если на простейший вопрос
борясик не смог с ноября 2010 ответить, хоть "завтраком" спасибо накормил!!!!
А причин из практики может быть только одна:
Пробит переход коллектор-эмиттер силового транзистора ЭБУ свечей накала - таймера.
Все остальные причины, высказанные в теме типа "залипло" реле - от Лукавого, или от очумелых ручек.
Невозможно в штатном режиме создать ток в цепи контактов реле, способный "приварить" эти контакты, ибо нагрузка на них чисто активная. А небольшим индуктивным сопротивлением свечей пренебрежем.
Заставить контакты "залипнуть" может только кривая рука большого специалиста, при условии создания такого тока КЗ в цепи и что предохранитель не смог помочь.
