Спасибо за ссылочку.
Ветку эту читал, новая вещь для меня это фазорегулятор, принцип работы знаю, не знаю как диагностировать его неисправность не прибегая к агрессивному тест-драйву

Не думал, что Рексы хавают масло, был Симбол на работе- ни грамма не потреблял, думал все реношные движки такие.
При обрыве ремня ГРМ я так понял происходит "кулак дружбы"?
Изучал сервис-мануал, что-то не догнал где на этом движке помпа, единственное понял что вроде бы ремнём ГРМ приводится...
По сравнению с очень простым по устройству и кондовым паджериком Рекс кажется более сложным и механически нежным, ну и цены на некоторые запчасти, такие как этот фазорегулятор, конечно убивают. Сколько он ходит-то вообще?

А, ещё забыл спросить, половина продавцов твердят про оцинкованный кузов, так ли это и вообще насколько хорошо кузов противостоит коррозии?