Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 03:07   #11
Покотило
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Help ! Где стоит датчик скорости на механике?

Цитата:
Сообщение от gelo69 Посмотреть сообщение
В общем снял сегодня датчик,разобрал(сделал аккуратно пропил ножовочным полотном под шестигранником) почистил сердечник до блеска,затем паяльником заварил пропил,пластик датчика хорошо плавиться,всё установил на место.Пока всё работает,дальше посмотрим)) Всем спасибо за помощь!!!
Привет всем.
У меня на Кангу счётчик км тоже перестал работать, но иногда включался не на долго. После прочистки окислившихся контактов жидкостью и тонкой отверткой, датчик по-холодному начинал работать, а после прогрева коробки через 2-3 км переставал. Решил вынут датчик и распилить по вашему примеру. Попытался я выдернуть его сверху, поворачивая за шестигранник, но в таком труднодоступном месте не получилось. Не получилось и подковырнуть под юбочкой отвёрткой (так было изображено в одном из руководств по замене разных датчиков двигателя Рено). Двумя руками не подлезть! Мастер на СТО сказал, что у них механики просто выдёргивают датчик скорости вверх. Пробовал (одной рукой), но не хватило сил. Тогда я накинул на датчик удавку из проволоки (можно из верёвки), вывел конец проволоки вверх и, создав усилие рычагом уже наверху, выдернул датчик. Чтобы не было осевого перекоса при выдергивании, узелок петли я расположил с передней стороны датчика (то есть ни слева, ни справа и не сзади по ходу а/м). Распилил, вскрыл и обнаружил внешнее хорошее состояние платы. Но чистота желтенькой пяточки (той, что Вы назвали сердечником), в которую упирается пластик. ось волчка на работу датчика не должна влиять, так как она не влияет на эл. схему. Импульсы должны возникать при вращении встроенного в диск волчка МАГНИТИКА (при очень близком бесконтактном прохождении магнитика мимо маленькой черненькой прямоугольной детальки на эл. плате). Я так думаю.
Демонтировать плату для проверки и пропайки контактов ножек деталей я не рискнул. Протёр все детальки платы и магнитик волчка. Собрал, заплавил пропил. При этом осевой люфт волчка сократил до минимума, что должно было уменьшить зазор (и его колебания) между магнитиком и платой. Вставил датчик в коробку (в положении, когда две защёлочки смещены к передней стороне датчика). Надел контактную группу(в положении, когда два контактика расположены с правой стороны датчика, и один контактик - с левой), вправляя по периметру резиновый уплотнитель ногтём, до щелчка.
Счётчик стал отсчитывать км на холодной коробке чуть дольше, но по-прежнему выключался! По-моему анализу причина здесь одна из двух:
возможно, при нагреве пропадает контакт в одной из ножек эл.деталей встроенной платы, а, возможно, мешает попадание под небольшим давлением масла из коробки внутрь полости с эл.платой !
Теперь самое главное, что я хотел у вас спросить: вы обнаруживали после пропила и вскрытия внутри датчика масло ??? У меня внутри и на плате масло было! Но я предположил, что оно и должно туда попадать для смазки трущихся деталей и контактов. Теперь я сомневаюсь.
Ответьте, пожалуйста, оказалось ли масло внутри ваших датчиков ???
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропали циферки одометра Eug_K Renault Scenic 2 21.12.2011 10:34
отключение электронного одометра Elmario Renault Symbol 4 23.06.2007 00:11
Красная отсечка на спидометре Nambo903 Renault Symbol 23 04.08.2006 18:57


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 04:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.