26.11.2010, 03:07
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 5
|
Ответ: Help ! Где стоит датчик скорости на механике?
Цитата:
Сообщение от gelo69
В общем снял сегодня датчик,разобрал(сделал аккуратно пропил ножовочным полотном под шестигранником) почистил сердечник до блеска,затем паяльником заварил пропил,пластик датчика хорошо плавиться,всё установил на место.Пока всё работает,дальше посмотрим)) Всем спасибо за помощь!!!
|
Привет всем.
У меня на Кангу счётчик км тоже перестал работать, но иногда включался не на долго. После прочистки окислившихся контактов жидкостью и тонкой отверткой, датчик по-холодному начинал работать, а после прогрева коробки через 2-3 км переставал. Решил вынут датчик и распилить по вашему примеру. Попытался я выдернуть его сверху, поворачивая за шестигранник, но в таком труднодоступном месте не получилось. Не получилось и подковырнуть под юбочкой отвёрткой (так было изображено в одном из руководств по замене разных датчиков двигателя Рено). Двумя руками не подлезть! Мастер на СТО сказал, что у них механики просто выдёргивают датчик скорости вверх. Пробовал (одной рукой), но не хватило сил. Тогда я накинул на датчик удавку из проволоки (можно из верёвки), вывел конец проволоки вверх и, создав усилие рычагом уже наверху, выдернул датчик. Чтобы не было осевого перекоса при выдергивании, узелок петли я расположил с передней стороны датчика (то есть ни слева, ни справа и не сзади по ходу а/м). Распилил, вскрыл и обнаружил внешнее хорошее состояние платы. Но чистота желтенькой пяточки (той, что Вы назвали сердечником), в которую упирается пластик. ось волчка на работу датчика не должна влиять, так как она не влияет на эл. схему. Импульсы должны возникать при вращении встроенного в диск волчка МАГНИТИКА (при очень близком бесконтактном прохождении магнитика мимо маленькой черненькой прямоугольной детальки на эл. плате). Я так думаю.
Демонтировать плату для проверки и пропайки контактов ножек деталей я не рискнул. Протёр все детальки платы и магнитик волчка. Собрал, заплавил пропил. При этом осевой люфт волчка сократил до минимума, что должно было уменьшить зазор (и его колебания) между магнитиком и платой. Вставил датчик в коробку (в положении, когда две защёлочки смещены к передней стороне датчика). Надел контактную группу(в положении, когда два контактика расположены с правой стороны датчика, и один контактик - с левой), вправляя по периметру резиновый уплотнитель ногтём, до щелчка.
Счётчик стал отсчитывать км на холодной коробке чуть дольше, но по-прежнему выключался! По-моему анализу причина здесь одна из двух:
возможно, при нагреве пропадает контакт в одной из ножек эл.деталей встроенной платы, а, возможно, мешает попадание под небольшим давлением масла из коробки внутрь полости с эл.платой !
Теперь самое главное, что я хотел у вас спросить: вы обнаруживали после пропила и вскрытия внутри датчика масло ??? У меня внутри и на плате масло было! Но я предположил, что оно и должно туда попадать для смазки трущихся деталей и контактов. Теперь я сомневаюсь.
Ответьте, пожалуйста, оказалось ли масло внутри ваших датчиков ???
|
|
|