Спасибо за отклик. Я себе нечто подобное собираюсь покупать, только с климатом.
В ближайшее время поеду на тест-драйв - там руль и коробку помучаю. На счет обдува - у меня сейчас именно так и есть - при обдуве лобового стекла включается кондей, в холодную погоду проблем не было - индикация включения горит а вот сам кондей не включается, автоматика не дает. Думаю французы не глупее алгоритм придумали.
Когда будут морозы отпишись пожалуйста как ведет себя панель приборов.
Еще мелкие вопросы по приборке - по фото и видео в интернете кажется что показания часов и температуры двигателя, могут убираться при включении круиза и радио, так ли это? Привычка просто, что эти параметры всегда видны.
Сколько сбрасываемых счетчиков пробега? У меня просто сейчас 3 счетчика - два в приборке и один в компьютере, привык использовать - пробег "за день", "на полном баке" , "за месяц" .
Сходил в салон (рядом с домом) , посидел в версии Authentique, Expression'a нету, тестдрайва нету

Надо специально ехать смотреть, пока нет просто времени.
За рулем уселся не сразу(основной проблемой было удобное положение правой ноги), но нашел положение под себя (рост 186 см) - места до потолка еще много, за собой сел, так что коленками не доставал до передней сидушки

правда при полностью отодвинутой задней. Это актуально еще тем что справа сзади ездит сын в детском кресле и чтобы у него ступни ног не упирались в переднее кресло - кресло надо отодвигать вперед, а если надо ехать в формате 3 взрослых и ребенок, нужно уже думать, чьим комфортом жертвовать в большей мере.
Показалось что задние сиденья узковаты, за то их там 3 и среднее там почти полноценно, но мне там не сидеть, опять же одно дело посидеть пять минут, а другое дело долго ехать куда-то.