Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2010, 17:55   #5
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Скрип в правом торсионе

узнать 2-х или 4-х торсионная можно просто. Залазиш под машину с стороны заднего мостаи смотришь на балку. если она круглая то 2-х торсионный а если эдипсом примернона 15 см то 4-х загляни под низ этой балки и увидишь 2 торсиона стоящих рядом а в середине их соединяет футорка типа восьмерки тогда балка 4-х торсионная. мастер с левашевского мне тоже втирал ято там ничегоонет а меняяется торсион . На что ему я сказал как нет если я ее разобрал всю до винтика и там два ИГОЛЬЧАТЫХ подшипника. Мастера это ввергло в ступор. посмотри на нашем форуме "барабашка в задней подвеске" я замутил тему и там есть фото 2-х торсионной балки в разобранном виде и до чего довело скрипение в заднем мосту. Интересно как их там нет если вот они прямо передомной лежат.
набери "детали.ру" в строке поиска набей VKDA 27009 SKF поиск выдаст "ремкомплект задней балки Рено кангоо" по цене 1393 рубля.

Последний раз редактировалось борясик, 26.09.2010 в 18:00.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятная штука на правом приводе Lexx Renault Megane 6 27.12.2008 00:23
В момент нажатия тормоза скрип на правом заднем Колесе.. Колодки? dedowsk Renault Symbol 8 22.06.2007 21:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.