27.03.2010, 13:54
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Germany NRW
Авто: Audi A6 2.7TDI, и конечно Чудо-Twingo
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от Дмитр
А нечего первую в движении втыкать, первая для трогания. Твинго с авт. сцеплением разрешает водителю трогаться и с 1-й и со 2-й(как запасной вариант), а если с третьей попробуешь, она начнет пищать и не будет отпускать сцепление при прибавлении газа.
На твинго с тремя педалями первую на ходу тоже хрен воткнешь. Не издевайся над машиной.
|
Теперь есть другой вопрос. Вчера компрессор при включенном зажигании начал работать каждые 10 секунд с частотой в 5 секунд... раньше такого не было, хватало минуты на две. Снял систему. Масло было грязного едко-зеленого цвета!!! насос работает.. датчик давления подклинивал, разработал "шилом". Манжеты вроде нормальные, поршень в цилиндре ходит свободно.
Перепускной шарик-клапан я не нашел, чтоб его заменит! где его найти?
И как лучше промыть систему, чтоб залить красное масло (уже купил)?
|
|
|