07.02.2010, 13:23
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Киров областной
Авто: Renault Kangoo K7JA700 МКПП без ABS,Лада Гранта 1,6 механика,был Renault Rangoo 1,9D
Сообщения: 147
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от VictorDov
Нужна помощь !
Как проверить работает ли помпа или причина в термостате?
Проблемы начались : сначала в районе ремня ГРМ стал слышен непонятный звук (металическое тостукивание) как только двигатель прогревался на холодную этого небыло. Я об этом даже недумал но с наступлениеим холодов включил печку и увидел что вначале теплый воздух идёт потом переходит в холодный ,стрелка температуры стоит наместе хотя двигатель работаел больше 10 минут и только через минут 5 стрелка резко стаёт на рабочую температуру слышу включается вентилятор обдува радиатора и из печки идёт гарячий воздух.Остановился открыл капот увидел в районе расширительного бачка всё в тосоле парует.В гараже запустил движок картина такая- уровень тосола в расширительном бачке подымается до самой крышки и начинае ити из под неё,радиатор холодный из печки сначала дул гарячий потом холодный воздух,потом включается вентилятор радиатора тосол резко уходит из бачка и радиатор становится гарячим а из печки идет тёплый воздух .
Помпу меняли осенью ,старая потекла,странные звуки начались как раз месяц после её замены. Двигатель D1.9 термостат не менялся.
|
Была похожая неисправность у друга,но на вазовской девятке.Поменял помпу и через неделю похожие симптомы.Оказалась неисправной помпа-крыльчатка проворачивалась на валу.В последствии пришлось капиталить мотор,так как был перегрет.
Проверь помпу на всякий случай.
|
|
|