10.08.2009, 21:04
|
#21
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от pashik
Пиптык - это если смотреть на цилиндр (похоже втягивающий), то почти посередине сверху. Там еще пробочка с внутренним шестигранным местом.Из этого цилиндра еще тросик к лапке идет.
|
Я так и подозревал что ты об этом прокачном штуцере, только не хотел раньше времени расстраивать. В первую очередь именно в этом месте пластиковый корпус цилиндра дает трещину. А происходит это потому, что внутри распухли манжеты до такой степени что движение поршня сильно затруднено и система дает слишком большое давление для управления им.
В нормальном цилиндре ты можешь рукой потянув за трос подвытащить его, а когда отпустишь он плавно под действием внутренней пружины уйдет обратно.
У кого шариковый клапан избыточного давления изношен, у того раньше начинает пищать что не справляется (поршень не исполняет команды) и цилиндр остается жив.
У кого клапан хорошо держит, в системе создается достаточное давление чтобы порвать цилиндр когда поршень начинает клинить.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|