16.07.2008, 13:02
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?
Клапана гнет потому, что скорость вращенияколенчатого вала и распределительного вала получается разная. Ремнём они синхронизируются, а при обрыве из за разности масс коленчатый вал продолжает движение с отличной от распред вала скоростью , соотвественно и движени е поршней в цилиндрах. При этом нет синхронизации с распред валом и нажимные кулачки стукают не по тем клапанам поэтому когда например поршень идет вверх происходит нажатите клапана, допустим впускного, он (клапан) встречается с поршнем, мгновенно вернуться он не может (на него давит нажимной кулак) (это называется работа в противофазе) и поэтому владелец пожалевший 5т.р на замену ремня получает согнутый клапан вытекающий в ремонт головки блока цилиндров, замену клапанов, маслосёемных колпачков, масла в движке и т.д и.т.п. Вообщем около 100т.р.
Ремешок ГРМ меняют в сервисе в комплекте с роликом. Сам он стоит где-то 1.5т.р и работа 3т.р. Но менять его всё-же стоит вместе с помпой так как она редко ходит по 2 срока ремня ГРМ. Сам я заменил без помпы и теперь очень об этом жалею Менять надо на 60 тыс. км. Иначе рискуешь просто напросто
|
|
|