20.03.2008, 21:49
|
#18
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Хочу Logan, с чего начать?
Цитата:
Сообщение от Freiheit
И теперь как всегда началось беспокойство по всем поводам сразу – а правильный ли выбор, а то, что Логаны в Москве собираются – это совсем плохо?,
|
Качество сборки зависит не от места... все это напоминает очень давнишние разглагольствования по поводу "белой, желтой и красной сборки" компьютеров где-то в начале 90-х...
Логаны зарекомендовали себя в мире как одни из самых надежных автомобилей. Что - румыны аккуратнее русских? А турки? Меганы турецкой сборки считаются собранными лучше чем меганы испанской...
Цитата:
- Коврики в салон. Вроде и не жалко 1600 р, но если пишут, что вдвое дешевле самой можно найти, то может поискать…
|
коврики в рено лучше брать фирменные. И позаботиться о том чтобы водительский не ползал. У рено высокая вертикальная посадка водителя (у которой плюсов намного больше чем минусов) и как следствие - горизонтальный пол. При работе педалями коврик начинает сползать вперед. Самые лучшие из фирменных имеют клипсы на водительском коврике для фиксации на полу.
Цитата:
- ТО+регистрация = 5000 р. Тоже пишут, что самой вдвое дешевле. Но одно дело выехать готовой из салона и свободен, а другой, мучиться потом, время тратить.
|
Какое еще "ТО" при продаже? Первое ТО у всех рено, и у логана тоже - после пробега 15 тысяч км! Его цена включая расходники - для москвы 4200 руб, для регионов 3800 руб:
http://www.service.renault.ru/to.html
Советую поменять продавца, если еще не поздно. Имеет ли смысл иметь отношения с людьми, начинающими с банального обмана?
Цитата:
- Музыку и колонки я точно отдельно буду покупать. Это мне в принципе сразу менеджер подсказал, потому что родная магнитола будет устаревшей модели. Однако установить конечно предложил в салоне за 700р (магнитола) и 1300 (колонки). Неужели где-то можно дешевле? Не скажется ли это на качестве?
|
Все зависит от уровня музыки. Если речь идет о СД-ресивере дороже 6000 руб и приличной акустике (я советую на заднюю полку овалы DLS, а в передние двери - 16 сантиметровые компонентники из не самых дешевых. Это не те деньги, чтобы экономить на качестве звука.
Так вот - если железки приличные - нужно искать профессиональных установщиков автозвука. Логан позволяет сделать звук высокого уровня, поскольку имеет стальную жесткую полку для акустики. Хочу подчеркнуть - небрежной установкой можно на корню убить звук при наличии любого самого хорошего железа.
Цитата:
- Не понимаю, что значит установить сигнализацию самому? Я бы не рискнула обращаться в левый сервис по этому поводу! Или я просто про это ничего не знаю… А 13000 в салоне это нормальная цена?
|
Цена конечно завышена. Мне ставили томагавк (с обратной связью на брелок) за доплату около 7000 руб. При этом альтернативная более дешевая предлагалась за 3000 руб. С другой стороны... сигнализацию должны ставить официалы. Иначе могут быть всякие проблемы с автомобилем в процессе эксплуатации - причем никто и подозревать не будет что это следствие неграмотной установки сигнализации. А еще был случай - сгорел логанчик из-за халтурной установки сигналки...
[/quote] - Про зимнюю резину пока не думаю, машина в мае придет. А вот осенью буду яростно читать отзывы об этом…
[/quote] отзывы зависят от размера гонорара пиарщиков. Лично я могу посоветовать пятую хаккапелиту - но это дорого. И категорически не советую ультрагрип уг 500 - неприятная управляемость. Другой зимней на логане не пробовал.
По летней... ну тут зависит от стиля вождения... высокопрофильную 165/80 R14 не советую - это опасная резина.
Цитата:
В общем, господа опытные товарищи водители и владельцы Логан, развейте (или нет ) мои сомнения. По поводу московской сборки что скажете? Тоже немного расстроило меня сообщение про то, что комплектация Expression хуже по эксплуатационным характеристикам, чем Privilege и Prestige.
|
Правильный логан - в топовой комплектации. По существу логан - это иномарка высокого класса (типа клио 3 или ниссан тиида) - из которой выброшены "неходовые" излишества типа шумоизоляции, дорогого пластика, электронных наворотов. В этом смысле логан в чем-то даже имеет преимущество.
Если же брать не топовую комплектацию - там уже начинается экономия на ходовых качествах. Это уже не то...
Цитата:
Кстати в салоне сказали, что 1,6 Privilege больше вообще возить не будут в Питер (потому что в 2007 плохо продавалась), а на Prestige с допопциями у меня денег не хватит. Так что я заказала 1,6 Expression, зато рада, что включила в допоборудование ABS, все пишут, что не пожалеешь.
|
Дело в том, что комплектация престиж на самом деле не совсем "престиж" - румынский вариант использует 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с., а наш - такой же 8-клапанник 90 л.с, что и у привилежа. Поэтому разница между привилежем и престижем мизерная, одна из этих комплектаций должна умереть.
Что касается АБС... это штука полезная для начинающих. Но мое личное мнение - начинающий с абс остается начинающим навсегда. В критических ситуациях абс более опасна, чем обычные тормоза. Я много насмотрелся трупов на дорогах - автомобили с абс приводят к более тяжелым авариям чем обычные. А снижение вероятности аварии из-за абс - исчезающе мало.
Цитата:
А еще в последний момент решила разориться на кондиционер, потому что по опыту – мы когда фьюжик покупали, тоже все экономили-экономили и зажали тогда кондиционер, а потом пожалели… тем более все говорят, что если потом машину менять, то с кондеем она легче продастся, так это?
|
Ни в коем случае не отказывайтесь от кондиционера! Это не только элемент комфорта, это элемент активной безопасности. В любую жару в дороге голова остается ясной и соображает быстро.
|
|
|