27.12.2007, 06:49
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: ЯНАО
Авто: Renault Clio III (1,4 МКПП) 2007
Сообщения: 61
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Отъездил 3333 ))))
Уже были морозы за -38, потому есть что сказать по зимнюю эксплуатацию.
Заводить машину после -27 примерно - издевательство. Заводилась иногда и в -33, но вывод я сделал такой: если с автозапуска (или вручную, но не более 3-х коротких прокруток стартера) машина не завелась - переборите себя, и оставьте ее в покое. Ибо если и заведете, то с трудом, подсадите АКБ, изнасилуете катализатор. Пожалейте машину.
В морозы всегда ставил машину на автозаводку по температуре, если уж нужно было ездить. При температуре меньше -30 заводилась раз в час, расход конечно бешеный, но что поделаешь, за удобство нужно платить. И машина всегда гарантированно готова к поездке.
Вчера поставил WEBASTO и резко потеплело на улице ))) - ну что могу сказать, вещь - супер. Привязали запуск ППП к дополнительному каналу сигналки, теперь красота - нажал за 35 минут до выезда одну кнопочку, через 30 минут - вторую, и в любой мороз (до -40, дальше - жалко машину) под окошком стоит прогретая и оттаявшая машина.
Интересует меня больше всего, как это отразится на уровне зарядки АКБ. Ведь ехать мне от дома до работы от силы 2 км, ну и по городу, по магазинам - не больше 10-15 км в день получается - ездить особо некуда.
Что до самой машины, то за период эксплуатации косяков практически не вылазило. Первое, что заметил и что очень не понравилось - постоянно приходится проверять задние стекла - от езды приопускаются. Второе - перегорела лампочка на ближнем свете, а просто так не долезешь до фары. На этот раз выкрутился - поменяли, когда ставили Webasto. Один раз погасла подсветка во время движения - помогло перевключение зажигания. Больше, тьфу-тьфу, ничего.
Антифриз меряли на СТО - до -35. Буду менять в ближайшее время. Чтобы до -40 хотя бы гарантированно ездить.
|
|
|