16.04.2007, 07:06
|
#451
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 54
|
Цитата:
Сообщение от serg100 @ 16.04.2007, 0:13
всем привет. HELP!!!!!! нужна помощь кто может выложить из диалоджиса ноты и порядок замены прокладки головки блока.хочу заранее узнать что при этом идет под замену кроме антифриза масла ремня грм прокладок выпускного и впускного коллекторов.и если можно по подвеске рисунки ну и там всякие указания.во вторник поеду к дилеру разбиратся с подтеками масла по прокладке ГБЦ.заранее большой рахмат.
|
Зайди вот сюда http://scenic2space.narod.ru/download.html
|
|
|
18.04.2007, 21:25
|
#452
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2007
Сообщения: 28
|
Цитата:
Сообщение от serg100 @ 11.04.2007, 21:28
еще добавлю -корпус фильтра стоит вертикально за аккумулятором когда открутиш шурупы то крышка открывается на себя как книга поставленная на корешок.расстояния между корпусом и аккумулятором есть и его вполне хватает для этого .хотя в нотах рекомендовано снимать аккумулятор.
|
Все это хорошо и я это понимаю ! Но фильтр вставлен в кассету ! А кассета не гнется . Но я человек дотошный и иногда люблю рисковать . И когда поменял воздушный фильтр - понял - все гениально - это простота . Французкие конструкторы предусмотрели все для удобсва обслуживания в таком скомканом пространстве . Оказалось , что кроме двух шурупов по бокам корпуса - надо еще открутить три гайки и два болта . После чего снимается лючок над фильтром и весь катридж легко вынимается вверх . Если кому интересно , то могу описать более подробно . 
|
|
|
24.04.2007, 00:43
|
#453
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2007
Сообщения: 25
|
Цитата:
Сообщение от juraformula @ 18.04.2007, 21:25
Все это хорошо и я это понимаю ! Но фильтр вставлен в кассету ! А кассета не гнется . Но я человек дотошный и иногда люблю рисковать . И когда поменял воздушный фильтр - понял - все гениально - это простота . Французкие конструкторы предусмотрели все для удобсва обслуживания в таком скомканом пространстве . Оказалось , что кроме двух шурупов по бокам корпуса - надо еще открутить три гайки и два болта . После чего снимается лючок над фильтром и весь катридж легко вынимается вверх . Если кому интересно , то могу описать более подробно . 
|
честно я не помню был ли у меня фильтр картриджем сделан или нет.
топливный филтр под брюхом стоит -такой черный цилиндр..мне его поменяли за 10 минут при мне.
маслянный фильтр тоже просто-запускаеш руки в моторный отсек и обхватываеш его.только надо не забыть подложить тряпок под фильтр чтобы масло не натекло.и проворачиваешь его .
|
|
|
24.04.2007, 02:31
|
#454
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Цитата:
Сообщение от Alf- @ 15.04.2007, 15:00
Эта плёнка приклеена на стыке порога и заднего крыла около арки колеса
у меня машине 8 месяцев и уже стала отходить левая сверху(немного набилось песка)
поеду в среду к гарантийному инженеру посмотрим, что скажет отмаз что нельзя мытся в мойках высокого давления не пройдёт т.к. когда загоняют машину в сервис то проводят экспресс мойку аппаратом высокого давления :-)
По поводу статики -- всё зависит от одежды которая одета, очень сильно вырабатывается если шерстяной свитер и синтетический подклад курточки(типа болоневого)
|
На самом деле, в качестве пленки подойдет обычный канцелярский прозрачный скотч. Только тот, который "мягкий". Методика простая: обезжирка места, немного сбрызгиваем водой, отрезаем нужный кусок скотча, наклеиваем начиная от порога, обычным феном для волос расправляем оставшийся конец скотча. Пузырьки, если образуются, прокалываем иголкой и сгоняем воздух. Год таким образом простояло на ниссане. Может и не так эстетично, зато практично. И денег не стоит.
Про статику. Можно прикрутить и антистатик. Но куда? Под задний бампер? Не красиво. На днище? Будет звук сначала как волочится по асфальту, затем, на скорости, откровенно хлопать по днищу. Просто надо выработать методику высадки из авто. 
|
|
|
24.04.2007, 09:57
|
#455
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 54
|
Цитата:
Сообщение от Витос @ 12.04.2007, 20:10
Мне по гарантии отказали. Мотивация- их смывают на мойках под давлением  . Спорить не стал, т.к. все равно эти пленочки гуано редкое-мало того,что не держаться, так и из-за своего размера и не защищают ничего! Платить за это по 700-800 р. за шт?? Нет уж, увольте. Бронепленка мне обошлась что около 300 р. за ОБЕ стороны. Хватило на год. Сейчас стала отставать по краям. Пора поменять. 300 р. раз в год считаю не накладно.
|
Пргиехал к дилиру, показал что отходит плёнка ---- признали гарантийным случаем притом очень редким жду когда привезут 
|
|
|
24.04.2007, 21:43
|
#456
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Заметил на 2 Сене не совсем приятную вещь: влетая в лужу передним колесом (скорость 50-60 км/ч) - часть лужи остается на лобовом стекле.Может это стечение обстоятельств??? А как у вас??? :unsure:
|
|
|
24.04.2007, 22:18
|
#457
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2007
Сообщения: 25
|
Цитата:
Сообщение от ЮРЕЦ @ 24.04.2007, 21:43
Заметил на 2 Сене не совсем приятную вещь: влетая в лужу передним колесом (скорость 50-60 км/ч) - часть лужи остается на лобовом стекле.Может это стечение обстоятельств??? А как у вас??? :unsure:
|
вообще сеньки ужастные грязнули не стоит удилятся.смахни дворниками и забудь.
|
|
|
24.04.2007, 22:20
|
#458
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от ЮРЕЦ @ 24.04.2007, 20:43
... А как у вас??? :unsure:
|
Так же
|
|
|
24.04.2007, 22:55
|
#459
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2007
Сообщения: 25
|
у меня вопрос у кого стоят омыватели фар.я пробовал их проверить но они не работают.работают только на ходу и это я обнаружил случайно.фары совсем не моют .может мне кажется ведь на ходу не высунешся.
|
|
|
25.04.2007, 01:01
|
#460
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Проверить их просто. Включить ближний, нажать обмыв стекла и подержать пару секунд. Сначала брызнет не одну фару, потом на вторую. Смотреть спереди, из кабины не видно 
|
|
|
24.05.2007, 10:00
|
#461
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Kiev
Авто: Renault Grand Scenic 2.0 Avtomat
Сообщения: 48
|
Цитата:
Сообщение от andrsvet5 @ 13.04.2007, 22:18
Аналогично на Сценике 1 фаза2 2000г.
Наверно можно прикрутить снизу полоску (не знаю как называется, раньше на жигулях и москвичах часто ставили сзади) для снятия статики. Никто не пробовал?
А пока токает и токает (но не всегда), хотя для бодрячка иногда полезно... 
|
Прикрутил снизу полоску - все равно бьет током.
|
|
|
24.05.2007, 10:31
|
#462
|
Ученик
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Гродно, Беларусь
Авто: Сценик, К4м700, 1999
Сообщения: 127
|
Цитата:
Сообщение от Konstantin Trykov @ 24.05.2007, 9:00
Прикрутил снизу полоску - все равно бьет током.
|
Значит массы нет. Или ремешок антистатика бракованный, без провода. Я как то такой купил и сразу выбросил. И еще надо пару дней поездить, чтобы резинка протерлась до провода.
__________________
SEM T
|
|
|
24.05.2007, 22:28
|
#463
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Цитата:
Сообщение от Konstantin Trykov @ 24.05.2007, 9:00
Прикрутил снизу полоску - все равно бьет током.
|
Ребята,не старайтесь снять статику с машины!Статика на вас самих! И чтобы с этим бороться нужно иногда обрабатывать сидения антистатическим спреем.
|
|
|
24.05.2007, 23:18
|
#464
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 8
|
Цитата:
Сообщение от Игорян @ 24.04.2007, 2:31
На самом деле, в качестве пленки подойдет обычный канцелярский прозрачный скотч. Только тот, который "мягкий". Методика простая: обезжирка места, немного сбрызгиваем водой, отрезаем нужный кусок скотча, наклеиваем начиная от порога, обычным феном для волос расправляем оставшийся конец скотча. Пузырьки, если образуются, прокалываем иголкой и сгоняем воздух. Год таким образом простояло на ниссане. Может и не так эстетично, зато практично. И денег не стоит.
Про статику. Можно прикрутить и антистатик. Но куда? Под задний бампер? Не красиво. На днище? Будет звук сначала как волочится по асфальту, затем, на скорости, откровенно хлопать по днищу. Просто надо выработать методику высадки из авто. 
|
Я делал так, купил скотч 3M, но не тот что в канцелярских магазинах, а тот что специализированный.
Называется - клей 3M в рулоне. Почистил родную пленку от старого клеевого слоя, нанес новый клей (выглядит он как скотч, только после приклейки основа отделяется) и приклеил. Держится лучше родного.
|
|
|
24.05.2007, 23:45
|
#465
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2006
Сообщения: 13
|
Может кто знает как снять Щиток приборов и второй дисплей ?
|
|
|
|