22.10.2006, 20:43
|
#16
|
Ученик
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 141
|
Цитата:
Сообщение от Сережка @ 22.10.2006, 21:37
Причем здесь зубило !!!-ваше ,бывшее, ни как не пойму!!! Таз не сравним ,ни ценами ,ни чем с Рено. Лучше ответте на такой вопрос :При трогании где педаль отпускаите ВВерху ,в середине,внизу??? Разговаривал с одним человеком у него тоже как у меня в самом верху -говорит это особенность всех рено ,а то я сразу не понял задирая ногу под самую торпеду,думал подводить чё надо. 
|
Кстати, да, тоже хотел этот вопрос задать своему сервису при посещении. У меня педаль сцепы схватывает ближе к верху.
|
|
|
22.10.2006, 22:03
|
#17
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от faqa @ 22.10.2006, 20:43
Кстати, да, тоже хотел этот вопрос задать своему сервису при посещении. У меня педаль сцепы схватывает ближе к верху.
|
посерёдке. Как и положено...
|
|
|
23.10.2006, 09:52
|
#18
|
Ученик
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 141
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 22.10.2006, 23:03
посерёдке. Как и положено...
|
А не в курсе, это как-нибудь регулируется ?
|
|
|
23.10.2006, 09:58
|
#19
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 522
|
У меня в начале схватывает, ну или посерёдке...
|
|
|
23.10.2006, 12:04
|
#20
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
Я вообще сцеплением не доволен  На холодную просто супер оно даже чувствуется, но когда прогревается.... начинает скрипеть и становится жестче  Схватывает нормально, примерно по середине
|
|
|
23.10.2006, 12:11
|
#21
|
Водила
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 167
|
Схватывает однозначно внизу, хотя пробег и 70т.
|
|
|
23.10.2006, 12:55
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: г.Липецк
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от netvoron @ 19.05.2006, 15:45
Я понимаю что сцепление можно убить и за 10т км, но все же средне статистически каков его ресурс? На данный момент пробег на машине 92т км, сцепление на педали в самом верху, при этом надо либо ювелирно в самом верху отпускать педаль (в пробках достаёт), либо давать больше газу при троганье с места, вообщем не нравится как оно работает.Как должно быть я не знаю, так как на машине стал ездить 3тыс км назад и уже сцепление так работало. Видимо скоро предстоит замена сцепления, посмотрел в и-нет магазинах комплект оригинальный стоит больше 200$ (или я не туда смотрел?), вообщем склоняюсь к Lucas'у за 4,5т.р. Надеюсь дотянуть до ТО 105т км. Кто менял сцепление поделитесь плз опытом.
|
Схватывается примерно в середине,пробег 118000 км. А если менять то лудше наверно...Valeo 821183 Комплект сцепления 123,40 $
|
|
|
23.10.2006, 13:26
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Украина, Тернополь
Сообщения: 62
|
Цитата:
Сообщение от Сережка @ 22.10.2006, 19:37
...Разговаривал с одним человеком у него тоже как у меня в самом верху -говорит это особенность всех рено...
|
Вероятно, это на самом деле особенность сцепления по крайней мере у Символов. Субъективно у меня тоже сцепление "берёт" в самом верху, вроде бы как нужно побольше "газа дать". Но оказывается сцепление работает нормально с середины. Как я проверял?
Обулся в кеды - нужна мягкая подошва, чтобы чувствовать педаль сцепления. Трогаемся с места, плавно (ОЧЕНЬ ПЛАВНО) отпуская сцепление, педаль газа НЕ ТРОГАЕМ АБСОЛЮТНО. Оказалось, что сцепление берёт с середины, я бы сказал, что даже "с запасом с середины".
|
|
|
23.10.2006, 16:25
|
#24
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Положение, где берет сцепление, зависит от траектории тросика. Минимальное расстояние между вилкой сцепления и педалью - прямая. Но в условиях подкапотного пространства это неосуществимо. Поэтому тросик извивается относительно этой гипотетической прямолинейной траектории. От величины отклонений и их количества будет зависеть "реальная" траектория. Длина тросика - величина постоянная. Изменяя его траекторию, получаем варьирование расстояния по прямой между началом и концом. Таким образом место, где схватывает сцепление зависит от того, как лег тросик при установке, и к какому положению он уже "привык".
Сам вроде понял, чего понаписал. 
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
23.10.2006, 20:22
|
#25
|
Ученик
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 141
|
Цитата:
Сообщение от mrsao @ 23.10.2006, 17:25
Положение, где берет сцепление, зависит от траектории тросика. Минимальное расстояние между вилкой сцепления и педалью - прямая. Но в условиях подкапотного пространства это неосуществимо. Поэтому тросик извивается относительно этой гипотетической прямолинейной траектории. От величины отклонений и их количества будет зависеть "реальная" траектория. Длина тросика - величина постоянная. Изменяя его траекторию, получаем варьирование расстояния по прямой между началом и концом. Таким образом место, где схватывает сцепление зависит от того, как лег тросик при установке, и к какому положению он уже "привык".
Сам вроде понял, чего понаписал. 
|
Э-э-э... простите, а я не догнал  Если длиня тросика - величина постоянная, то причем тут траектория, по которой он проложен? Я туплю?
|
|
|
24.10.2006, 11:12
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: М.О. г.Видное
Сообщения: 92
|
 насчет тросика то, на Клио Символе он саморегулирующийся на педали сцепления стоит механизм натяжки(подводки) не знаю о чем ты говоришь.  Тяжко очень тебя понять ,проще пиши.
|
|
|
24.10.2006, 12:26
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 26.05.2006, 13:08
В выходные обязательно разберусь как можно его регулировать. B)
|
А вот уважаемый францбульд собирался разобраться в далекие выходные. И все-таки как же, можно его отрегулировать или нет, а то мне знакомый предлагает это сделать, но, может, это и не реально вовсе или, как писали выше, чуть не полмашины придется разобрать?
|
|
|
24.10.2006, 20:48
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2006
Сообщения: 19
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 19.05.2006, 14:48
92 тысячи и пока вопрос замены не стоит.
|
Вопрос по смежной теме, а если при включении передачи заднего хода иногда раздается резкий металлический звук из коробки это оч хреново? и что это? вроде сцепление в пол и включаешь передачу нежно..а иногда бывает...
|
|
|
24.10.2006, 21:47
|
#29
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Алекс - Симбол @ 24.10.2006, 20:48
Вопрос по смежной теме, а если при включении передачи заднего хода иногда раздается резкий металлический звук из коробки это оч хреново? и что это? вроде сцепление в пол и включаешь передачу нежно..а иногда бывает...
|
Может быть чуток не довыжимаете?
Проверьте и проконтролируйте это внимательно.
Но вообще, по моему такое бывает.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.10.2006, 10:07
|
#30
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Natalia @ 24.10.2006, 12:26
А вот уважаемый францбульд собирался разобраться в далекие выходные. .....
|
Ну разобраться я ещё не разобрался, но вот не много теории расскажу. B)
До 2001 года механизм "улитки" (барабан на который накручивается трос сцепления на педальном узле) распологался вертикально, а после 2001 года он стал распологаться горизонтально.
А теперь проверка: на не работающем двигателе откройте капот. Протяните руку к КПП и не прилагая огромных усилий оттяните конец троса сцепления в сторону глушителя. Свободный хот троса должен быть 2 см. (если меньше - значит есть заедание троса в оболочке или педальном узле). Верните трос на место. Теперь попросите мирно прогуливающегося не в далеке прохожего, что бы он сел в машину (ключи от машины лучше убрать  ) и не спешно понажимал на педаль сцепления. В это время вы, вооружившись линейкой должны измерить ход вилки сцепления. Каким либо образоп прижмите линейку к не подвижной части двигателя так, что бы вилка сцепления упёрлась в разметку линейки. Когда помощник будет нажимать на педаль - замерьте ход. Он должен быть в пределах 2.7 - 3.1 см. Если ваши замеры совпадут с заявленными параметрами, то ваша машина - НОВАЯ! 
|
|
|
|