|
|
Результаты опроса: Какие у Вас 14" литые (родные) диски?
|
7-ми лучевые (сдвоенные), с колпаком-секреткой (как Replica)
|
 
|
8 |
42.11% |
5-ти лучевые (широкие лопасти), с колпаком-секреткой Рено
|
 
|
7 |
36.84% |
васче другой литой диск
|
 
|
4 |
21.05% |
 |
|
16.10.2006, 18:38
|
#197
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 16.10.2006, 16:45
|
Хороший вопрос!?!!
У меня третий год, и действует гарантия только магазинная.
.
.
.прошло 5 минут.
.
.
АВТОМИР (мастер приёмщик): " эээ... похоже что нет. сальники/пыльники расходный материал. НО - перезваните завтра и задайте этот вопрос инженеру по гарантии".
.
.
горячая линия РЕНО: рабочий день до 18:00, все техсотрудники уже ушли"

|
|
|
16.10.2006, 18:44
|
#198
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 16.10.2006, 18:38
Хороший вопрос!?!!
У меня третий год, и действует гарантия только магазинная.
.
.
.прошло 5 минут.
.
.
АВТОМИР (мастер приёмщик): " эээ... похоже что нет. сальники/пыльники расходный материал. НО - перезваните завтра и задайте этот вопрос инженеру по гарантии".
.
.
горячая линия РЕНО: рабочий день до 18:00, все техсотрудники уже ушли"

|
Слушай!- а у меня идея! А давай вместе подъедем- типа вот!- у двух разных машин- одно и то же : и постарей. и поновей...типа: что делать-то будем?!
|
|
|
17.10.2006, 10:01
|
#199
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
И ещё: когда этой весной менял колёса, то передние диски еле оторвал от ступиц!!
Фирменные диски имеют очень точный внутр диаметр  и на ступицу одевалить с маленьким натягом. Так вот из-зв московских реагентов и в совокупности с нагревом/охлаждением ступицы так прикепели друг с другом, что пришлось воспользоваться "WD_шкой" и деревянной киянкой.
Что бы этого не повторилось ступицу я зачистил шкуркой и смазал "графиткой" B)
http://www.renault-club.ru/ipb.html?act=mo...cmd=si&img=1624
Кстати: ещё обратил внимание на мокрую рулевую рейку в районе подключения шлангов (вид слева).
http://www.renault-club.ru/ipb.html?act=mo...cmd=si&img=1621
Но открыв капот понял откуда влажность.
http://www.renault-club.ru/ipb.html?act=mo...cmd=si&img=1623
Вода стекающая по лобовому стеклу стекает в полость между двигателем и салоном (там расположены кондишен, трапеции дворников и бочёк омывателя стекла), и эта вода вода стикает на землю через тостую резиновую трубку, которая странно короткая  и течёт вода прямо на корпус рулевой рейки. <_< http://www.renault-club.ru/ipb.html?act=mo...cmd=si&img=1622 (по середине фотки в верхней её части виден короткий чёрный обрубок). Страшного в этом ничего нет, но что мешало трубку сделать по-длиннее? <_<
|
|
|
17.10.2006, 10:12
|
#200
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 16.10.2006, 18:44
Слушай!- а у меня идея! А давай вместе подъедем- типа вот!- у двух разных машин- одно и то же : и постарей. и поновей...типа: что делать-то будем?!
|
а у тя скока пробег?
год выпуска?
|
|
|
17.10.2006, 14:24
|
#201
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 17.10.2006, 10:12
а у тя скока пробег?
год выпуска?
|
Пробег (по памяти): 25 7хх км
Год выпуска: 2005.
Масло реально капает. Вчера на асфальте след увидел... 
|
|
|
17.10.2006, 17:21
|
#202
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 17.10.2006, 14:24
Пробег (по памяти): 25 7хх км
Год выпуска: 2005.
Масло реально капает. Вчера на асфальте след увидел... 
|
Если именно КАПАЕТ - то это ГАРАНТИЙНЫЙ случай ( ОВОД и RTDS, а вот в АВТОМИРЕ задумались  ).
А вот ПОТЕТЬ пыльник может и 60 и 90 т. км.  Причём потение начинается чуть ли не с завода B) (конструктивная особенность)
Итак: если менять пыльник за свои деньги, то :
АВТОМИР - 1500 пыльник + 2500 работа
ОВОД - 940 пыльник (странно <_< ) + 2300 работа
RTDS - 1500 пыльник + 3000 работа
|
|
|
17.10.2006, 17:53
|
#203
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от troechnik @ 13.10.2006, 17:44
Зимой дороги более неровные, а на R14 легкосплавные диски - меньше неподресоренные массы -
легче работать подвеске.
|
ну да !?!
А смерзшийся снег/лёд на внутренней части диска?
Да и "не те скорости" зимой, чтобы не подресоренные массы играли бы сколь значимую роль. B)
R13 - выбор рационалистов.  и я из их числа. B)
|
|
|
18.10.2006, 00:14
|
#204
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 16.10.2006, 12:15
При замене шин по-фоткал снизу машинку. Кое-что напугало.
Например левый привод - вокруг него всё в масле, но нигде нет капелек масла.
http://www.renault-club.ru/ipb.html?act=mo...cmd=si&img=1597
Почитал по книжке и понял, что так и ДОЛЖНО БЫТЬ !!??!!  Там пыльник с одной стороны "намертво" крепится к МКПП, а с другой на подшипнике закрытого типа. Конечно масло будет "потеть" через стык.
|
У меня пробег 50000. Пыльник абсолютно не потел до момента замены сцепления. Теперь в масле. Левый, правый ОК.
Всех остальных потеков/огрехов не замечено.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
18.10.2006, 01:23
|
#205
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 17.10.2006, 17:21
Если именно КАПАЕТ - то это ГАРАНТИЙНЫЙ случай ( ОВОД и RTDS, а вот в АВТОМИРЕ задумались  ).
А вот ПОТЕТЬ пыльник может и 60 и 90 т. км.  Причём потение начинается чуть ли не с завода B) (конструктивная особенность)
Итак: если менять пыльник за свои деньги, то :
АВТОМИР - 1500 пыльник + 2500 работа
ОВОД - 940 пыльник (странно <_< ) + 2300 работа
RTDS - 1500 пыльник + 3000 работа
|
Ну и...? Ты едешь? Я, наверно, на той неделе попробую на Ярославку набиться, на гарантию...А может и завтра позвоню- не знаю...
|
|
|
18.10.2006, 11:11
|
#206
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 18.10.2006, 1:23
Ну и...? Ты едешь? Я, наверно, на той неделе попробую на Ярославку набиться, на гарантию...А может и завтра позвоню- не знаю...
|
у меня гарантия заканчивается в марте.
вот в апреле по смотрю - если появятся капельки - то заменю "по гарантии", если нет - буду кактаться дальше. B) ну не доверяю я совковым сервисам. :angry: только когда совсем прижмёт - тогда и буду обращаться. <_<
Я считаю, что на заводе лучше качество сборки и конвеерные детали ходят дольше, да и качкство конвеерной сборки всё же лучше. 
|
|
|
18.10.2006, 11:16
|
#207
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от mrsao @ 18.10.2006, 0:14
У меня пробег 50000. Пыльник абсолютно не потел до момента замены сцепления. Теперь в масле. Левый, правый ОК.
Всех остальных потеков/огрехов не замечено.
|
Так на левом ( ПРАВЫЙ !!  ) коротком приводе есть сальник , а вот правый (левый  ) не имеет такового!  там сальником является весь пыльник и подшипник закрытого типа, и всё!! :angry:
|
|
|
18.10.2006, 17:37
|
#208
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 45
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 17.10.2006, 17:53
ну да !?!
А смерзшийся снег/лёд на внутренней части диска?
Да и "не те скорости" зимой, чтобы не подресоренные массы играли бы сколь значимую роль. B)
R13 - выбор рационалистов.  и я из их числа. B)
|
Я тоже
|
|
|
18.10.2006, 21:34
|
#209
|
Ученик
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 108
|
R13. Зимой стока грязи и темнеет рано. Поэтому понтов всё равно не видно 
|
|
|
19.10.2006, 09:15
|
#210
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 4
|
13 или 14? понты...по-моему понты, это когда ты ездишь на бэхе 6-ке или Z4, а в нашем случае надо выбирать практичность. Я лично выбрал 13 радиус, купил NF3, и больше не заморачиваюсь)))

|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|