|
|
 |
|
14.09.2016, 22:23
|
#106
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Харьков УКРАИНА
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 48
|
Ответ: повышенная проходимость
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
...А по поводу блока управления, моя позиция остается прежней...
|
Я ж в последнем своем посте ссылку приводил, как ЧериТиговоды делают для принудительной блокировки муфты. Все равно не верите?
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Да мне ползать негде зимой .... так и быть нажму кнопочку)
|
Согласен с каждым словом, претендую на "авторские права"
Механическое подключение - это хорошо, но чтоб его включить нужно полностью остановить машину. Электромуфту можно включать на ходу. Мороки по установке не меньше, только еще с включением больше возни.
У меня закралось предположение - а вдруг на шлицы вала, на котором висит виска, сядет электромуфта? А чем черт не шутит!
Тогда надо будет сделать вторую половинку корпуса к туксоновской муфте, чтоб закрепить ее на наш редуктор.
Может у кого есть под руками снятый задний редуктор? Посчитайте число зубцов и диаметры (по зубам и между зубьев) по меряйте, пожалуйста. В любом случае тулить муфту на задний редуктор стоит только при совпадении шлицов.
И еще вариант: Установить муфту от ЧериТиго на место между опорными подшипниками кардана. В этом случае можно сделать кардан из двух половин, вместо крестовин поставить шрусы и балансировать все отдельно.
|
|
|
14.09.2016, 22:58
|
#107
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
"Малыш комплектовался трансмиссией двух типов. Прежде всего это уменьшенная копия «паджеровской» Super Select 4 (SS4). Приятная особенность SS4 в том, что переключаться с режима на режим (кроме 4LLc) можно на скорости до 100 км/ч!
Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor...sh-283892.html © Autocentre.ua"
Это как раз у него корпус муфты отдельно от картера РПМ. Плюс в том что его можно купить б/у и получить в придачу полуоси. На одну приварить хвостовик кардана, а на вторую приварить зверски ампутированную шлицевую часть виски. Только укоротить этот кусок виски и вал, торчащий из РЗМ. Подозреваю что все должно поместиться между мостом и карданом. Получается из переделок только обрезка вала и кронштейн крепления всего этого добра.
|
|
|
14.09.2016, 23:34
|
#108
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Харьков УКРАИНА
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 48
|
Ответ: повышенная проходимость
Развивай тему. Я пока слабо понимаю, что ты собираешься использовать и как оно работает.
Пока мне больше нравится электромагнитная муфта по средине брюха.
Уходим от тройного кардана с его крестовинами и подвесными.
Затеяв такую переделку можно продать свой кардан и виску, у меня к стати виска перебрана и кардан с тазовскими крестовинами и подвесными. А после установки 2дин магнитолы не страшны никакие "безумные" проекты.
|
|
|
15.09.2016, 00:54
|
#109
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Народная мудрость гласит: "от тройного кардана не уйдешь!"
3 звена так и останутся, только одно укоротится. А как вообще ездить если продать свой кардан?)))
|
|
|
15.09.2016, 20:36
|
#110
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Харьков УКРАИНА
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 48
|
Ответ: повышенная проходимость
Уход от тройного кардана
|
|
|
15.09.2016, 21:42
|
#111
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Не бюджетно. Изготовление кардана под конкретно твои размеры и шлицы будет очень дорого. Ну и вообще такой длины звенья совсем не гуд.
|
|
|
15.09.2016, 22:06
|
#112
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Харьков УКРАИНА
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 48
|
Ответ: повышенная проходимость
Затевать замену виски на электромуфту в любом случае не бюджетно, а длина карданов не такая уж и большая, тем более, что задний редуктор жестко закреплен (не как задний мост).
|
|
|
15.09.2016, 22:12
|
#113
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: повышенная проходимость
Вот как выглядит кардан с одним подвесным.
|
|
|
15.09.2016, 22:21
|
#114
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: повышенная проходимость
|
|
|
15.09.2016, 23:02
|
#115
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Новокузнецк
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 бензин 2001
Сообщения: 92
|
Ответ: повышенная проходимость
во, кстати, передний и задний подрамники, можно швеллерами соеденить и кузов на них лифтануть, да и нормальную полноценную раздатку тогда уж воткнуть, зачем шило на по сути то же мыло менять? 
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -
|
|
|
15.09.2016, 23:13
|
#116
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Ну в принципе опыт усиления и соединения передних и задних лонжеронов есть... Тут я думаю все будет проще)))
Цитата:
Сообщение от taurus10_72
Вот как выглядит кардан с одним подвесным.
|
Кстати как себя чувствуют подшипники редуктора и подвесной?
Последний раз редактировалось fazoinvertor, 15.09.2016 в 23:16.
|
|
|
16.09.2016, 08:47
|
#117
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: повышенная проходимость
Я поменял кардан, спасибо Роману за новый .
|
|
|
16.09.2016, 18:39
|
#118
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Харьков УКРАИНА
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 48
|
Ответ: повышенная проходимость
У волги кардан почти 1,5 метра и ничего - ездит.
Цитата:
Сообщение от taurus10_72
Вот как выглядит кардан с одним подвесным.
|
Описывал где то этот длинный кардан? Как ощущения при езде были?
|
|
|
16.09.2016, 18:52
|
#119
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Это у 24ки полтора метра. А двухзвенный кардан 3110 как бы намекает...
|
|
|
16.09.2016, 21:30
|
#120
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Харьков УКРАИНА
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 48
|
Ответ: повышенная проходимость
Надо инженерам лендровера у конструкторов газа поучится.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|