|
|
 |
|
14.09.2016, 09:09
|
#91
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: повышенная проходимость
Цитата:
Сообщение от Reaper2
На самом деле есть два варианта реализации управления электромуфтой - величиной тока или скважностью импульсов (того же тока). В любом случае при полной блокировке муфты скважность равна единице, а ток максимальный.
|
Ну вот не правЫ вы. У вас подход со стороны упрощения и примитивщины. Уж если у вас хватит сил и денег так изменить конструктив авто, то я не думаю , что БУ вы не потянете. Устанавливать муфту и управлять ею мануально имея в запасе только два режима - нулевой и полный - бред. Зачем тогда вообще с этим заморачиватся. Наша родная виска и так прекрасно с этим справляется. Ну а если задача стоит сэкономит литр топлива, то это то же не логично, т.к. окупятся эти затраты в необозримо далёком будущем.
|
|
|
14.09.2016, 10:20
|
#92
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Тот кто поездил без кардана, знает на сколько лучше становится поведение машины. Но в данном случае сохранится возможность пролезть где-то на полном приводе.
Я могу большие простыни написать про то что передний привод более удобен и предсказуем, что к экономии литра добавится существенное снижение нагрузки со многих узлов, а соответственно и ресурс их увеличится.
|
|
|
14.09.2016, 11:13
|
#93
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: повышенная проходимость
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Тот кто поездил без кардана, знает на сколько лучше становится поведение машины.
|
Проездил 2а года, 11 и 12, исключая зимы. Есть и минусы и плюсы.
Плюсов не настолько много , что бы ломать авто.
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Я могу большие простыни написать про то что передний привод более удобен и предсказуем, что к экономии литра добавится существенное снижение нагрузки со многих узлов, а соответственно и ресурс их увеличится.
|
Опять таки согласен, НО - а нафига тогда РЭКСА брали? Есть же более достойные и ценные экземпляры, и по нынешним временам не обременительные по цене.
|
|
|
14.09.2016, 12:17
|
#94
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Я не вижу более достойных и ценных экземпляров. ДЛя меня у рекса 2 проблемы, это общая ломучесть-сыпучесть и виска.
|
|
|
14.09.2016, 12:41
|
#95
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: повышенная проходимость
 так а плюсы то в чём? рулить на нём классно на небольших скоростях. Выше 100 он не устойчив, укачивает на ухабах пассажиров сзади. Да и задние места не мечта поэта. Сильно крениться в поворотах. Уж если на то пошло обычный сценик лишён этих проблем, ну кроме задних кресел конечно.
|
|
|
14.09.2016, 13:08
|
#96
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Ладно, про плюсы это тема другого разговора уже. Вернемся к нашим баранам.
Хороший вариант - использовать муфту подключения переднего моста от паджеро. Там механическое подключение. Используется вакуумный привод от впуска, но поставить электрический активатор - не вопрос. На рисунке: 1-корпус РПМ, 2-полуось (огрызок торчащий из сателлита в дифференциале. полуполуось скорее), 3-муфта, 4-шток, 5-корпус муфты подключения переднего моста. В нее с обратной стороны вставляется оставшаяся часть полуоси., 6- шестерни или как там они правильно называются, короче их муфта соединяет если потянуть за шток., 7-игольчатый подшипник
|
|
|
14.09.2016, 13:16
|
#97
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
|
|
|
14.09.2016, 14:23
|
#98
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: повышенная проходимость
довольно интересный вариант, так скажем своеобразный "хаб" на кардан. Или я не так понял? На мост на каждое колесо поставить не удастся. Маловато у нас места.
Последний раз редактировалось Igogochik, 14.09.2016 в 14:41.
|
|
|
14.09.2016, 14:33
|
#99
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
В ванне. Передний мост же.
Кстати вот отдельно от картера. Так даже интересней, не надо заднюю крышку придумывать.

Последний раз редактировалось fazoinvertor, 14.09.2016 в 14:38.
|
|
|
14.09.2016, 15:11
|
#100
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: повышенная проходимость
трудно визуально представить себе его размер, ведь с местом у нас довольно туговато. Если только как говорят скульпторы - отсечь всё лишнее.
Но !если на то пошло, может разделить кардан и установить во врезку автоматический колёсный "ХАБ" ?
Последний раз редактировалось Igogochik, 14.09.2016 в 15:13.
|
|
|
14.09.2016, 15:20
|
#101
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Да нам собственно нужен только этот кусочек. Он явно меньше виски. Придется только вал укоротить на РЗМ. А лезть в кардан это зло. Балансировка 3-звенника дорого стоит, а как делать это с дополнительной вставкой вообще непонятно.
|
|
|
14.09.2016, 15:25
|
#102
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: повышенная проходимость
Так а без виски как? Он же подключает жёстко, без пробуксовки ! Коробас загубишь.
|
|
|
14.09.2016, 15:35
|
#103
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Прополз где надо и отключил. Собственно электромуфта тоже умеет жестко блокировать, но не летят коробки вроде.
|
|
|
14.09.2016, 17:01
|
#104
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: повышенная проходимость
при нормальном управлении эл.муфтой полной блокировки практически нет, или же её блокирует БУ по ситуации на короткое время.
А как зимой, через день прополз и забыл?
|
|
|
14.09.2016, 17:29
|
#105
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Да мне ползать негде зимой, сугробы бывают неделю в году и то кое-где. Если уж там снега столько что нужен полный привод, то можно спокойно ехать на блокировке. А вот гололед очень актуален. Бороться с заносом на переднем приводе очень просто. На полном практически невозможно. При этом машина будет в поворот заезжать а не плужить наружу. ПРобуксовки при трогании я уж переживу как-нибудь, они не такие сильные. А в страшную непреодолимую горку так и быть нажму кнопочку)
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|