02.03.2015, 13:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ремонт глушителя
Здравствуйте , форумчане, поделитесь опытом снятия резонатора,
ни одна гайка не откручивается, пытался снять через верх, но побоялся слизать гайки.
__________________
Русский - значит трезвый!
|
|
|
02.03.2015, 23:35
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: Ремонт глушителя
А что Вы называете резонатором????? В моём понимании резонатор это банка с трубой по середине днища, между католизатором и глушителем и снимается он элементарно.
|
|
|
03.03.2015, 06:49
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Ремонт глушителя
Блин, я имел в виду катализатор, конечно же. Гофра прогорела надо как то снять и поменять.
__________________
Русский - значит трезвый!
|
|
|
03.03.2015, 11:28
|
#4
|
Водила
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: МИНСК
Авто: RENAULT MEGANE SCENIC I 1997 f3r 796
Сообщения: 315
|
Ответ: Ремонт глушителя
Цитата:
Сообщение от mixaff
Блин, я имел в виду катализатор, конечно же. Гофра прогорела надо как то снять и поменять.
|
тут будут проблемы, машина не новая, шпильки которые между штанами и гофрой 100 процентов не открутятся, там их вроде как 2 штуки, есть 2 варианта.
1 вариант - отдаешь на сто и весь гемор с тебя спадает
2 вариант - 2 шпильки заламываются. берешь балгарку зачищаешь место залома, керном кернишь в центре заломаной шпильки и далее хорошим сверлом сверлишь 2 отверстия на 8-10, далее вырезаешь из паранита вырезаешь прокладку, потом прихватываешь сваркой гофру к трубе и болтами пробуешь соединять эту конструкцию к штанам - получилось ровно - бери трубу с резонатором и прихватывай гофру к ней - всё ровно- обваривай и закручивай.
у меня на эту процедуру ушло 2 дня и куча нервов.
|
|
|
03.03.2015, 11:36
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ремонт глушителя
Если прихватывать на машине-ОТКЛЮЧИТЬ акк.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.03.2015, 17:27
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Ремонт глушителя
Дело в том, уважаемые форумчане, что я не могу подлезть к гайкам (их там 3 штуки) нормальным ключом, не говоря уже о балгарках и свёрлах и т.п.
По нормальному - надо опускать подрамник, рулевую рейку убирать, вот я и спрашиваю можно как-то изгибнуться и без опускания подрамника выкрутить эти гайки.
__________________
Русский - значит трезвый!
|
|
|
03.03.2015, 22:21
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: Ремонт глушителя
http://www.club-renault.ru/forum/ind...opic=40687&hl=
Вот вам ссылка на соседний форум, где обсуждается ваш вопрос...мои там сообщения с аватаркой "Зенит", и я там тоже делюсь как снимал и менял эту гофру...если вкратце, то все три гайки на треугольном фланце откручиваются из под машины с помощью головки с карданом и нескольких удлинителей (сам откручивал), и разобрать можно не приопуская подрамник, а вот когда вы уже к католизатору приварите новую гофру, то засунуть гофру с приваренным треугольным фланцем, не опустив подрамник, не получится....
|
|
|
03.03.2015, 22:31
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: Ремонт глушителя
И ещё, в качестве совета....когда я первый раз менял гофру, то не совсем под тем углом приварили гофру к треугольному фланцу и при разгоне у меня гофра касалась подрамника, ну и неприятные звуки и резонанс по кузову меня донимали почти два года...второй раз гофру я заменил более удачно....чего и вам советую, так как выемка в подрамнике для гофры не большая, отнеситесь к этому серьёзно..удачи!
|
|
|
04.03.2015, 01:02
|
#9
|
Водила
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: МИНСК
Авто: RENAULT MEGANE SCENIC I 1997 f3r 796
Сообщения: 315
|
Ответ: Ремонт глушителя
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Если прихватывать на машине-ОТКЛЮЧИТЬ акк.
|
от простых прихваток в виде пару сопель ничего не будет. ПРОВЕРЕНО на себе!
|
|
|
04.03.2015, 08:22
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ремонт глушителя
Цитата:
Сообщение от Ян меган
от простых прихваток в виде пару сопель ничего не будет. ПРОВЕРЕНО на себе!
|
Трус не играет в хохей.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
04.03.2015, 12:45
|
#11
|
Водила
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: МИНСК
Авто: RENAULT MEGANE SCENIC I 1997 f3r 796
Сообщения: 315
|
Ответ: Ремонт глушителя
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Трус не играет в хохей.
|
)))))) 
|
|
|
04.03.2015, 22:40
|
#12
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Ремонт глушителя
Цитата:
Сообщение от mixaff
Блин, я имел в виду катализатор, конечно же. Гофра прогорела надо как то снять и поменять.
|
Месяц назад на своей сеньке Делал тож самое. Снял подрамник, пыхтел 2 часа, только гайки отломал. Высверлил остатки трёх шпилек, в варил гофру от десятки и посадил всё на болты с гайками смазов медной смазкой.
Последний раз редактировалось BERKUT, 04.03.2015 в 22:44.
|
|
|
05.03.2015, 15:36
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Ремонт глушителя
Цитата:
Сообщение от BERKUT
Месяц назад на своей сеньке Делал тож самое. Снял подрамник, пыхтел 2 часа, только гайки отломал. Высверлил остатки трёх шпилек, в варил гофру от десятки и посадил всё на болты с гайками смазов медной смазкой.
|
Расскажите подробней как снимали подрамник, и рейка не мешает ли слесарить с гайками.
__________________
Русский - значит трезвый!
|
|
|
05.03.2015, 17:15
|
#14
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Ремонт глушителя
Цитата:
Сообщение от mixaff
Расскажите подробней как снимали подрамник, и рейка не мешает ли слесарить с гайками.
|
Открутил по 2 болта крепления шаровых (пальцы шаровых прихваченны сильно были, не хотел рисковать пыльниками),Потом на рычагах отпустил стабилизатор, потом наконечники рулевой рейки,
Потом открутил крестовину от рейки, Потом снял косточку, Потом отсоединил кулису (БОЛТ В ПЫЛЬНИКЕ) Кулиса падает на столько, что хватает потом вытащить подрамник. Потом 2 болта этаких "задних дуг штоли", Потом одни из 2х основных болтов по диагонали подрамника. Вместо них вкрутил 2 длинные (сантиметров 40-50) шпильки и накрутил гайки почти до конца. Потом открутил другие болты по другой диагонали (подрамник повис на 2х шпильках по диагонали. Потихоньку приспуская его,(отворачивая гайки на шпильках) освобождаем от всех закреплённых на нём трубок шлангов И.Т.Д. (КРОМЕ СТАБИЛИЗАТОРА) Долго вспоминая все исконно русские слова Откручивал рейку ( запосаемся накидными кривыми ключиками, головки не подлезут). Вытаскиваем подрамник, рейка остаётся в свободном полёте удерживаемая только шлангами, изза гибкости которых её выворачиваем в сторонку шоб не мешалась, и привязываем. В основном всё Може чо и забыл по мелочям, но из под брюха сами усё увидете. Главно не горячится и во всём акуратно. Всё делал один, без ямы, на стоящей на подпорках машине, сильно пропотел. На яме былоб намного легче. В 8ч00м начал и в 18 часов поехал.
Последний раз редактировалось BERKUT, 05.03.2015 в 17:34.
|
|
|
08.03.2015, 16:05
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Ремонт глушителя
Да... работёнка предстоит не хилая, ну да ладно - будем посмотреть. Спасибо всем кто откликнулся, как решу проблему отпишусь.
__________________
Русский - значит трезвый!
|
|
|
|