|
|
 |
|
30.11.2014, 13:27
|
#106
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от avsefold
USb протокол? Соединяет чё- нибудь не так, или дрова не те.
|
надо вводить рутинг,закачивать драйвер...
а это куча проблем-проще за 600/с доставкой 900 у меня вышло/-купить ельм с блютуз-ни каких проблем,и прога есть для андроид получше скан мастера-ТОРКЬЮ...
об рутинге я дописал ниже,где фото вложено...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
30.11.2014, 13:57
|
#107
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: москва
Авто: пешком
Сообщения: 231
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Другой вопрос в том , что даже при помощи электронных приблуд, не всегда удаётся правильно поставить диагноз. Убрал ошибку (стёр или вбил нужные показания) глюк появляется снова, соответственно механические неисправности сканер не показывает.
|
|
|
30.11.2014, 14:15
|
#108
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от avsefold
Другой вопрос в том , что даже при помощи электронных приблуд, не всегда удаётся правильно поставить диагноз. Убрал ошибку (стёр или вбил нужные показания) глюк появляется снова, соответственно механические неисправности сканер не показывает.
|
он показывает-ошибка /например/Р1011-дает ее описание-например -неиспр.второй лямбда..
все прописанные на авто датчики под контролем-и даже если нет ошибки-то по их показаниям/изменениям при работе дв.на разных режимах/-можно судить об их исправности...
так же у меня в проге можно выбрать эбу,к которому надо подключиться...
и в книге у меня есть диагностика клипом-оттуда я могу подсмотреть параметры при исправной работе/допуски в показаниях и т.п./
мозгами пораскинуть-уже что то можно найти...
это не панацея,т.к.даже на сервисе клипом не могут найти неисправность/не хотят может за копейки,или старый клип,не пашет/а по форумам на сканер читал-ребята ,да и я тоже доволен....
все об этом я писал с фото и т.п,в этой теме/наверно начало ещё месяц,если не больше назад/-и давал отчет.../не помню-6.11 или раньше/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
30.11.2014, 14:22
|
#109
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от avsefold
Другой вопрос в том , что даже при помощи электронных приблуд, не всегда удаётся правильно поставить диагноз. Убрал ошибку (стёр или вбил нужные показания) глюк появляется снова, соответственно механические неисправности сканер не показывает.
|
естественно он не скажет,что ШРУС менять надо....
он для диагности ЭБУ,датчиков,стирания ошибок записанных в ЭБУ-что на сервисе стоит не дёшево...а не стертые ошибки меняют параметры работы дв./естественно надо устранить причину-если показало пропуск такта-вот и смотри в этом направлении.../
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
30.11.2014, 14:44
|
#110
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Если ошибка появляется после стирания,значит неисправен датчик,компьютерная диагностика показывает работу датчиков и эбу.механические неисправности она не может показывать,для этого нужны другие методы
|
|
|
30.11.2014, 14:47
|
#111
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: москва
Авто: пешком
Сообщения: 231
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от demivale
он показывает-ошибка /например/Р1011-дает ее описание-например -неиспр.второй лямбда..
все прописанные на авто датчики под контролем-и даже если нет ошибки-то по их показаниям/изменениям при работе дв.на разных режимах/-можно судить об их исправности...
так же у меня в проге можно выбрать эбу,к которому надо подключиться...
и в книге у меня есть диагностика клипом-оттуда я могу подсмотреть параметры при исправной работе/допуски в показаниях и т.п./
мозгами пораскинуть-уже что то можно найти...
это не панацея,т.к.даже на сервисе клипом не могут найти неисправность/не хотят может за копейки,или старый клип,не пашет/а по форумам на сканер читал-ребята ,да и я тоже доволен....
все об этом я писал с фото и т.п,в этой теме/наверно начало ещё месяц,если не больше назад/-и давал отчет.../не помню-6.11 или раньше/
|
Я же не спорю, конечно это помощник, сокращение времени поиска неисправности, но нужен на мой взгляд, только в автомобилях с большим количеством электронных систем, данная машина к ним не относится. Пошагово отключая тот или иной датчик можно найти неисправность, без этого устройства. Касаемо сервисов можно сказать - оборудование есть - головы нет. Мой отец никогда не пользуется сервисами, если только это не касается жестянки.
|
|
|
23.12.2014, 20:50
|
#112
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Могилев
Авто: рено кангу
Сообщения: 1
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Так чем закончились провалы. Эта же проблема. Не могу понять в чем дело.
|
|
|
24.12.2014, 22:59
|
#113
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от sklankov
Так чем закончились провалы. Эта же проблема. Не могу понять в чем дело.
|
провалы исчезли, мотор стал работать ровно, но плохо заводится утром, на горячую хорошо. сегодна проверил форсы на слив, две льют по 60 мл. вот и причина плохого старта. надо снимать делать. обороты плавали скорее всего потому что плаволо давление в рампе. сканер мой показал. сейчас давление не плавает, может насос работает на пределе изза слива?
|
|
|
24.12.2014, 23:37
|
#114
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от Алекс67
провалы исчезли, мотор стал работать ровно, но плохо заводится утром, на горячую хорошо. сегодна проверил форсы на слив, две льют по 60 мл. вот и причина плохого старта. надо снимать делать. обороты плавали скорее всего потому что плаволо давление в рампе. сканер мой показал. сейчас давление не плавает, может насос работает на пределе изза слива?
|
за форсунки ещё когда говорили.....наконец то добрался...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
25.12.2014, 00:01
|
#115
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от Алекс67
сейчас давление не плавает, может насос работает на пределе изза слива?
|
нет насос работает стандартно. 
|
|
|
25.12.2014, 08:23
|
#116
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от demivale
за форсунки ещё когда говорили.....наконец то добрался...
|
при сливе только клапан под замену или распылитель тоже?
|
|
|
25.12.2014, 12:01
|
#117
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от Алекс67
при сливе только клапан под замену или распылитель тоже?
|
только клапан, если сам делать будешь.
Цитата:
Сообщение от Алекс67
если ремонт то может сразу четыре снимать, что посоветуете, наверно двум другим не долго осталось.
|
не долго, может быть и пару лет. надо смотреть на слив в обратку. и перед ремонтом проверить соляру из фильтра на наличие стружки.
Последний раз редактировалось staxanovec, 25.12.2014 в 12:05.
|
|
|
18.01.2015, 01:06
|
#118
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Калининград
Авто: Renault kangoo
Сообщения: 1
|
Ответ: не знаю в чем проблема
всем привет рено канго 1.5 2002 к9к 702 на холодную запуск легко и не принуждённо но стоит набрать рабочую температуру то всё стоит заглушить и заведёшь лишь как остынет мотор
Кто сталкивался что может быть
|
|
|
20.01.2015, 14:57
|
#119
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от Serrgio19
всем привет рено канго 1.5 2002 к9к 702 на холодную запуск легко и не принуждённо но стоит набрать рабочую температуру то всё стоит заглушить и заведёшь лишь как остынет мотор
Кто сталкивался что может быть
|
самое простое и не дорогое сделать комп. диагностику а потом думать исходя из данных.
|
|
|
20.01.2015, 15:36
|
#120
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от Алекс67
самое простое и не дорогое сделать комп. диагностику а потом думать исходя из данных.
|
возможно датчик ОЖ сдох[попробуй перед заводкой на горячую откл.его.если он постоянно выдает нулевую температуру,то эбу делает состав смеси под нее,что плохо при заводке на горячую]
жди.может ещё кто выйдет...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|