|
|
27.07.2006, 13:49
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 41
|
Как машина ведёт себя на холостых обороотах и завдится?
Где заправляешся?
М.б просто привык к машине. Попробуй проехать на тестовом автомобиле у дилера.
А также замерь контрольное время разгона, выбег и разгон с 80-120 км/ч
|
|
|
27.07.2006, 13:55
|
#32
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от DIESEL @ 27.07.2006, 13:49
А также замерь контрольное время разгона, выбег и разгон с 80-120 км/ч
|
Выбег - это что?
|
|
|
27.07.2006, 14:00
|
#33
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Провел следственный эксперимент вчера.
Для справки: мой двигатель 1,6 16 клапанов.
Моя машина слегка тяжелее машины Demon,
но думаю, что погрешность не велика.
Условия (соответствуют описанной манере езды Demon):
Двигатель не крутил выше 2000,
передачи переключал строго на 2000.
Результат:
На 2-ой разогнался до 27 км/ч,
на 3-ей до 37,
на 4-ой до 49,
на 5-ой до 60
Ощущения:
Машина едет, но с трудом.
Вибрации на педалях не ощущал.
Про динамику разгона вообще промолчу.
Выводы: (Сугубо мое мнение):
При таких оборотах машина никогда по человечески не поедет
и совершенно все равно, с каким стажем человек за рулем.
Demon, а что мешает вам раскручивать двигатель
чуть побольше? При таких оборотах как у вас ему (двигателю)
совершенно не комфортно.
Цитата:
Сообщение от Наталья @ 27.07.2006, 13:55
Выбег - это что?
|
Обратное понятие разгону.
|
|
|
27.07.2006, 14:14
|
#34
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Какой молодец, что провел эксперимент, я только ровно, спокойно разогналась и ровно поехала, все переключения были на 3000
Совершенно с тобой согласна:
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 27.07.2006, 14:00
...
Двигатель не крутил выше 2000,
передачи переключал строго на 2000
...
При таких оборотах машина никогда по человечески не поедет
и совершенно все равно, с каким стажем человек за рулем.
...
|
|
|
|
27.07.2006, 14:30
|
#35
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Наталья @ 27.07.2006, 13:55
Выбег - это что?
|
Выбег - расстояние, проходящее автомобилем, разогнанным до опоределенной скорости и катящимся без участия двигателя (на нейтрали). При этом происходит замедление автомобиля до остановки или снижения скорости до опеределенного значения. Данный параметр показывает влияние потерь на трение в трансмиссии автомобиля, потерь на трение шин, аэродинамики... Чем выше этот показатель (измеряется, кстати, в метрах) - тем меньше потерь и автомобиль "лучше едет" 
|
|
|
27.07.2006, 14:37
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2006
Сообщения: 8
|
Цитата:
Сообщение от DIESEL @ 27.07.2006, 12:49
Как машина ведёт себя на холостых обороотах и завдится?
Где заправляешся?
М.б просто привык к машине. Попробуй проехать на тестовом автомобиле у дилера.
А также замерь контрольное время разгона, выбег и разгон с 80-120 км/ч
|
Заправляюсь у местного монополиста СлавНефть, у которого бензин считается "хорошим" и "правильным"..
Если честно сейчас уже даже не могу сформулировать точно все проявления этой "неисправности"... ввиду абсолютного недетерминизма и жуткой плавающего характера.
С начала недели сознательно довожу до 3 тыс. оборотов перед переключением... В настоящий момент (дня два) "вибрация" практически незаметна, на холостых оборотах двигатель работает нормально..
Я просто обескуражен таким разбросом поведения машины...
Попробую ещё понаблюдать и хорошо бы больше не проявлялось...
А вам всем большое спасибо за стремление помочь 
|
|
|
27.07.2006, 15:05
|
#37
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 27.07.2006, 14:30
Выбег - расстояние, проходящее автомобилем, разогнанным до опоределенной скорости и катящимся без участия двигателя (на нейтрали). При этом происходит замедление автомобиля до остановки или снижения скорости до опеределенного значения. Данный параметр показывает влияние потерь на трение в трансмиссии автомобиля, потерь на трение шин, аэродинамики... Чем выше этот показатель (измеряется, кстати, в метрах) - тем меньше потерь и автомобиль "лучше едет" 
|
Спасибо, не слышала, чтобы кто-нибудь такие показания снимал...
А на АКПП, соответственно в N перевести надо и катиться?
|
|
|
27.07.2006, 15:12
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 36
|
У самого 1.6 двиг, машина почти год, скажу одно... 3000 оборотов - это МИНИМУМ, чтобы тошнить по городу.
Вчера пробовал на 2000 ездить - при переключениях на 2 и частично 3 наблюдалась вибрация всего кузова. Мне кажется это просто гробит движок по-страшному.
Мой режим - 4000-4500 до 5500-6000, иногда с климатом, средняя скорость 37.4 (вчерашние данные), расход в районе 10.5 -11 литров на сотню.
Считаю это оптимальными показателями.
|
|
|
27.07.2006, 22:48
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Чехия, г. Прага
Сообщения: 46
|
Да-а-а-а... даже не осилил обсуждение.... Сильно... 2.000 оборотов, переключение... Обкатку-то, прошел?
"Рабочими" оборотами считаются 3.000-3.500 у бензиновых моторов. Тут водитель получает приемлимую диманику и "паспортный" расход. Если будешь ехать 40 на 4-ой передаче - то дерганья не избежать... Опять же, все это подразуменает грамотную работу газом.
ЗЫ НЛ, но, видимо, автор из тех людей, которые считают, что если воткнуть 5-ю передачу, то поедешь быстрее. Ничего, все когда-то учились (повторяю - сие НЛ и просто совет)
|
|
|
27.07.2006, 23:54
|
#40
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Zhker @ 27.07.2006, 15:12
... 3000 оборотов - это МИНИМУМ, чтобы тошнить по городу.
Вчера пробовал на 2000 ездить - при переключениях на 2 и частично 3 наблюдалась вибрация всего кузова. Мне кажется это просто гробит движок по-страшному...
|
Ну! А я о чем писал? А то накинулись: " ...3500-ужас, большие обороты..."
|
|
|
10.08.2006, 15:17
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1
|
У меня точно такая же проблема как и у DEMONа.
Если тронуться то перед машинки ввех уходит.
Может точно ручник? Он еще кстати зараза плохо держит.
Гляну на досуге.
А так все тоже самое.
После 3000 оборотов сильная вибрация педали газа.
|
|
|
10.08.2006, 15:22
|
#42
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 21.07.2006, 9:59
Зацепило...
К 70 еще не все и на третью переключаются...
Движочек-то у нас оборотистый достаточно...Тем более у тебя МКПП.
Мне кажется у тебя просто черезчур "спокойный" стиль вождения... Ты движок не докручиваешь, а переключаешься намного раньше.
Чисто мое субъективное мнение.
|
И как всегда я оказался прав!!! 
|
|
|
31.08.2006, 19:30
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 28
|
Хм. Я такое один раз только видел, когда половина забыла с ручника машину снять выезжая с парковки. При этом комп сказал, что будет кушать 17л на сотню или снимайте с ручника 
Кстати, с коробкой-автоматом машинка спокойно едет на 2000 оборотов. Собственно выше редко поднимается. На трасе 100 км/ч при 2.000 оборотов вполне нормально. На период обкатки написано не раскручивать движок выше 3000 оборотов и 130 км/ч.
|
|
|
31.08.2006, 19:40
|
#44
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от snoop @ 10.08.2006, 15:17
Если тронуться то перед машинки ввех уходит.
|
Конечно уходит, иначе машина просто никуда не тронется
Вращающий момент на колёсах поворачивает кузов в обратную сторону.
|
|
|
01.09.2006, 14:48
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2006
Сообщения: 4
|
Пробле могла возникнуть еще тогда когда в него залили масло. Открыв и прочитав внимательно книгу по эксплуотации автомобиля говорится о том что на холодный двигатель уровень масла не должен превышать верхней шкалы, иначе могут возникнуть проблемы с двигателем. Попробуй проверить компрессию в двигателе.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|