Цитата:
Сообщение от Руфь
Толчки есть...
Вообще у меня сложилось такое ощущение, что пинки ... - какая-то особенность этих АКПП....
|
правильное наблюдение. вообще, чем меньше передач в коробке, тем более заметен момент переключения.
однако! все-таки "толчки" и "пинки" не должны быть именно толчками и пинками. если просто ощущаете переключения - все ровно. водитель даже и перебор передач 6тиступенчатым автоматом может отслеживать, что уж говорить про 3 :о) а вот если действительно происходят рывки, дерганья, звуки странные и неприятные (типа удара), лучше насторожиться.
и масло лучше заменить! еще раз отмечу, эти коробки ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ! они изначально задуманы как обслуживаемые. если иногда они долго служат без обслуживания, это правда здорово, но по мысли конструкторов и производителей, масло, фильтр и его прокладка в коробке МБ1, например, подлежат замене каждые 30000 или типа того.
кроме того, масла в них мало, ну никак не разоритесь. и снова обращаю внимание. редко кто пишет про замену фильтра на коробке. между тем, нужно менять и его. нет такого фильтра, который может служить по 10 и более лет! невеликая затрата может уберечь от более существенной в дальнейшем.
хотя по-моему, твинго первого поколения перестали быть просто дешевыми автомобильчиками. на данном этапе они скорее радуют не ценой, или там ценой обслуживания, а неким общим сенсом скорее. а это уже для любителей модели) короче, курс на эксклюзив и ретро :о)