12.02.2012, 23:35
|
#16
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от melnichenko54
У меня наоборот,если печку не включаешь в ноги двигатель работает нормально.Если включил то как только ноги прогрелись так начинает глючить.Загорается "пила" и мотор начинает плохо тянуть. Неисправность проявляется хаотически.Когда несколько раз глюкнет и потом работет нормально пока двигатель не заглушишь. а когда замучает всю дорогу периодически глючит.Снимал датчик положения педали газа, замерял сопротивление дорожек,все нормально. Ставлю датчик на место сутки- двое езжу без проблем, затем опять глюки появляются. Стоит компьютер Prestige V55 CFN plus выдает ошибку PO225 неисправность дроссельной заслонки С, или Р2120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit. Ни кто с таким не сталкивался?.
|
престиж у тебя все читаеи. А может еще и сбпасывает ошибки?
а насчет глюков педали, смотри контакты педали газа у руля и на всякий случай проверь форсунки на обратку
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
13.02.2012, 00:44
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Калининград
Авто: Рено кангу 1,5 DCI 207г.в.
Сообщения: 16
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
да, престиж ошибки сбрасывает. Уезжал на месяц в отпуск, приехал,холодно, до -20гр. За 12 дней ни одного глюка.
|
|
|
13.02.2012, 01:41
|
#18
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от melnichenko54
да, престиж ошибки сбрасывает. Уезжал на месяц в отпуск, приехал,холодно, до -20гр. За 12 дней ни одного глюка.
|
подключал к разьему OBD2?
И как настраивал?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
22.02.2012, 13:56
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: СПб
Авто: Kangoo,2007 dci 1.5
Сообщения: 8
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от pilip
у меня тоже такое было. Под рульом около педаль имеется желтый разъем. Я его открыл почистил и все стало на свое место
|
У меня желтый разъем - от педали сцепления, а от педали газа провода идут к черной коробке, которая, как я понимаю и есть датчик положения педали?
|
|
|
22.02.2012, 19:03
|
#20
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от Андрей0609
У меня желтый разъем - от педали сцепления, а от педали газа провода идут к черной коробке, которая, как я понимаю и есть датчик положения педали?
|
Поищи,совсем недавно была тема с фото.Как раз переделка чёрного разъёма от педали газа.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.08.2012, 11:27
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Киров
Авто: Kangoo F8Q
Сообщения: 23
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
Наконец то определил неисправность с датчиком педали газ, оказалось что отпала пайка в ЭБУ, срезал черную ленту на ЭБУ с надписями и названиями, под ней сразу плата с контактами пропоял те что на датчик идут, вот месяц отъездил никаких глюков. 
|
|
|
22.09.2012, 12:13
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Веселиново.
Авто: Renault Kango 1,9 D F8Q 2001 г.
Сообщения: 10
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
paha256 А не могли бы Вы сделать фото и показать как Вы добрались к этим проводам и где они там находятся и как что срезать.
И еще может кто знает как регулируется холостой ход на Renault Kangoo 1.9 D 2001 г. потенциометер вот такойАпаратура лукас.
У меня проблемы вот такие, машина заводится с пол тыка на холостом ходу работает ровно и без проблем минуты 4-5 затем немного падают обороты и начинает колбасить двигателем как только добавлю немного оборотов работа двигателя выравневается и он работает нормально, только стоит убрать ногу с педали газа он опять колбасит.
Помогите пожалуйста зазобраться в чем проблема.
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 22.09.2012 в 14:12.
Причина: 1.8.5.Изображения размещаемые в тексте должны иметь размер "Превью - увеличение по клику"
|
|
|
11.10.2012, 20:52
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Киров
Авто: Kangoo F8Q
Сообщения: 23
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
у меня было подобное, но при колбашении двигателя на холостых шол сизый едкий дым, я заглушил клапан ЕГР (рецеркуляция отработанных газов ) и всё само собой прошло, а фотак я не делал когда ЭБУ вскрывал, да там несложно, нужно только в книге найти номера нужных контактов в разъёме, снимаеш ЭБУ с крепеже на алюминиевом радиаторе наклейка с названиями и кодами, она приклеена на двухсторонний скотч толстый, концелярским ножом срезаешь, дальше аккуратненько 20 ватным поялом с канифолькой паяешь и всё, а если бы зажигание было сбито она сразу бы или не заводилась или колбасило бы, проверь ошибки, и заглуши ЕГР, ЕГР легко можно заглушить, с низу открутить гофротрубку от выпускного коллектора от туда выпадет латунная шайба , по этой шайбе вырезаеш новую из листа латуни или меди, и вставляеш обратно, и выхлопные газы пойдут тока в глушитель. 
|
|
|
12.10.2012, 08:57
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Веселиново.
Авто: Renault Kango 1,9 D F8Q 2001 г.
Сообщения: 10
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от paha256
у меня было подобное, но при колбашении двигателя на холостых шол сизый едкий дым, я заглушил клапан ЕГР (рецеркуляция отработанных газов ) и всё само собой прошло, а фотак я не делал когда ЭБУ вскрывал, да там несложно, нужно только в книге найти номера нужных контактов в разъёме, снимаеш ЭБУ с крепеже на алюминиевом радиаторе наклейка с названиями и кодами, она приклеена на двухсторонний скотч толстый, концелярским ножом срезаешь, дальше аккуратненько 20 ватным поялом с канифолькой паяешь и всё, а если бы зажигание было сбито она сразу бы или не заводилась или колбасило бы, проверь ошибки, и заглуши ЕГР, ЕГР легко можно заглушить, с низу открутить гофротрубку от выпускного коллектора от туда выпадет латунная шайба , по этой шайбе вырезаеш новую из листа латуни или меди, и вставляеш обратно, и выхлопные газы пойдут тока в глушитель. 
|
Спасибо большое за ответ, клапан ЕГР заглушил. Был на диагностике там тот спец сказал что ошибка ЕГР но я его уже заглушил а он говорит что не может снять ошибку. Клапан только надо чистить а потом он сможет снять ошибку и смотреть дальше. А сейчас дальше ничего не показывает так как ошибка ЕГР дальше не пускает. Может такое быть или ето такой спец мне по диагностике попался???????
|
|
|
17.10.2012, 22:03
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Киров
Авто: Kangoo F8Q
Сообщения: 23
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
Ошибки оз памяти ЭБУ удаляются любым бортовым компьютером (Multitroniks наприьер) особых навыков ненадо, другой вопрос если клапан EGR завис не в правельном положении , ошибка будет появлятся после её удаления снова при вкл зажигания, надо снять пластмассовый кожух впускного коллектора, там где стоит воздушный фильтр. Тогда внутренности клапана будет видно, нужно установить клапан в закрытое состояние, постучи аккуратно молотком, чтобы клапан заходил, потому-что ЭБУ незнает что газы идут в глушитель, он работает по программе, на холостых клапан заклыт , при повышении оборотов больше 1000 он начинает открываться, для дожига отработанных газов (ЕВРО3), так что наверно клапан чистить всеравно нада, чтобы ошибка не появлялась снова,
Кстати проверь клапан вентиляции картерных газов (полукруглая фигня около щупа масла) если из неё валит дым на прогретом двигле, выводи в низ как на ЖИГУЛЯХ делают, иначе засрет весь корпус воздушного фильтра, а также кислогоду будет поступать больше снизится расход соляры
|
|
|
25.01.2013, 10:07
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Алматы
Авто: Renault Laguna-II
Сообщения: 10
|
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, после завода двигателя, обороты двигателя поднимаются аж до 4000 и не спускается, двигатель орет и не могу понять из-за чего, уже второй день, как появилась эта проблема но не стал прогревать двигатель и выключил.
заранее спасибо.
забыл указать модель. Laguna-II
Последний раз редактировалось kvr, 25.01.2013 в 10:19.
|
|
|
25.01.2013, 10:18
|
#27
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от grandic
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, после завода двигателя, обороты двигателя поднимаются аж до 4000 и не спускается, двигатель орет и не могу понять из-за чего, уже второй день, как появилась эта проблема но не стал прогревать двигатель и выключил.
заранее спасибо.
|
Попробуй перед тем как завести пару раз топнуть по педали газа. Возможно подзаедает тросик и поэтому обороты так подпрыгнули.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
25.01.2013, 10:33
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Алматы
Авто: Renault Laguna-II
Сообщения: 10
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
уже пробовал несколько раз по педали газа топнуть, не помогло. наоборот оборот поднялся теперь на 4500.
это не зависит от датчика холотого хода?
заранее спасибо
|
|
|
25.01.2013, 10:51
|
#29
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от grandic
уже пробовал несколько раз по педали газа топнуть, не помогло. наоборот оборот поднялся теперь на 4500.
это не зависит от датчика холотого хода?
заранее спасибо
|
Открой капот и помотри внимательно не застрял ли тросик газа, закрывается ли заслонка( просто руками ее пошеруди). Попробуй вернуть педаль газа наверх руками порсто потянув ее на себя. Проверь клапан регулятора ХХ - может он залип в открытом положении. Хотя думаю что он не даст 4500 раскрутить даже в самом открытом состоянии.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
25.01.2013, 14:58
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Тверь
Авто: кангу 2003 1.2 16V , сандеро 2012 1.4
Сообщения: 114
|
Ответ: Повышенные обороты на холостых
вопрос такой
если с педали скинуть фишку и завести машину
вылетает 2 ошибки р0120 и р0220 + загорается пила
главный вопрос что должно быть с холостыми??
750 (ну это вроде как в обычном режиме)
а если 1100 так и остаются, значит беда не в датчике педали и разъёме??
у меня проявляются оба варианта, причём всё хаотично
__________________
уже подрастает сына, срочно надо строить дом!
|
|
|
|