|
|
 |
|
26.12.2011, 18:52
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Киев
Авто: Twingo C06
Сообщения: 69
|
Ответ: нечеткое переключ. передач
Как по мне, то это не проблема - а конструктивная особенность - отсутствие синхронизатора первой передачи 
|
|
|
26.12.2011, 22:40
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Киев
Авто: Twingo 2001 мех.
Сообщения: 30
|
Ответ: нечеткое переключ. передач
ВЫ из Киева?, что нибудь усовершенствовали в твинге? Я переделывал топливную систему (убирал фильтр топлива из бака), отодвигал водительское сиденье на 5 см назад, установил резину 175\65\14. Сейчас делаю шумоизоляцию не спеша. Вычислил "пожирателя бортового электричества - противотуманки" и перевожу все силовые потребители непосредственно на аккумулятор.
Насчет сабжа, уже несколько раз регулировал механизм переключения передач согласно мануалу, но сложность состоит в том, что инструмент и приспособы также как и Твингу не завозят в Украину.
Последний раз редактировалось atmosphere, 26.12.2011 в 22:51.
|
|
|
27.12.2011, 11:06
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Киев
Авто: Twingo C06
Сообщения: 69
|
Ответ: нечеткое переключ. передач
Цитата:
Сообщение от atmosphere
ВЫ из Киева?, что нибудь усовершенствовали в твинге? Я переделывал топливную систему (убирал фильтр топлива из бака), отодвигал водительское сиденье на 5 см назад, установил резину 175\65\14. Сейчас делаю шумоизоляцию не спеша. Вычислил "пожирателя бортового электричества - противотуманки" и перевожу все силовые потребители непосредственно на аккумулятор.
Насчет сабжа, уже несколько раз регулировал механизм переключения передач согласно мануалу, но сложность состоит в том, что инструмент и приспособы также как и Твингу не завозят в Украину.
|
Добрый день!
Да, я живу в Киеве. У меня Твинго 1996 г, со старым нижневальным мотором с цепью. Тюнингом и прочими вещами с Твинго не занимался, я сторонник "оригинала", после покупки полтора года назад больше уделяю внимания восстановлению в оригинал и убираю весь "колхоз", благо его там было мало... резина: два комплекта - зима 145/70R13 и лето на литье 165/65R13, по электрике есть пару заморочек - не работает подогрев заднего стекла и подсветка багажника, так же не работает электрокорректор фар, пока обхожусь без всего этого, но буду обязательно приводить в порядок, единственная вещь, что сейчас реально напрягает - писк вентилятора отопителя на малых оборотах, нужно снимать и реставрировать вентилятор, знаю как и где, но нет времени - каждый день за рулем, нет возможности оставить машину на долгий ремонт. Шумоизоляцию тоже подумываю сделать - сейчас это уже не сложно с современными материалами, да и Твинго легкая в разборке- сборке, весь крепеж есть в наличии на рынках. Не понял что за проблема с туманками? Сиденье не вижу смысла двигать - т.к. с моим ростом в 174, я не использую даже максимума настроек.
Механиз переключения не регулировал - проблем с этим не испытываю - все четко как по мне, а вот сцепление уже на пределе, новый комплект ждет момента 
|
|
|
27.12.2011, 11:08
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Киев
Авто: Twingo C06
Сообщения: 69
|
Ответ: нечеткое переключ. передач
Цитата:
Сообщение от atmosphere
ЗЫ На СТО кот. занимается французами, мне тоже сказали, что "так и надо" типа - нормально...
|
что за СТО?
|
|
|
27.12.2011, 18:29
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Киев
Авто: Twingo 2001 мех.
Сообщения: 30
|
Ответ: нечеткое переключ. передач
арма моторз
-----------------
Тоже писк в вентиляторе, но не на малых, а на средних, делать буду сам, на всякий случай где реставрируют?
А с туманками ситуация следующая: - питаются они из бортовой сети, так же как стеклоподъемники или обогрев заднего стекла. Вот например отопитель салона берет с акума. В D4F впрыск осущ. след. образом: мозг-> катушка -> форсунка, любой перегруз сети выбивает из строя эту систему. Поэтому в этом случае нужно переводить все силовые потребители на питание непосредственно с акума, по следующей схеме(схема для ближнего света). Кстати прикуриватель питается, как ни странно, тоже из сети, и с помощью не хитрого прибора, можно вычислить кто мешает работать впрыску и в каком режиме.

Последний раз редактировалось atmosphere, 27.12.2011 в 18:59.
Причина: разошелся
|
|
|
27.12.2011, 19:57
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Киев
Авто: Twingo C06
Сообщения: 69
|
Ответ: нечеткое переключ. передач
Цитата:
Сообщение от atmosphere
арма моторз
Тоже писк в вентиляторе, но не на малых, а на средних, далать буду сам, на всякий случай где реставрируют?
|
не думал что официалы занимаются такими старыми авто, моим то точно не будут заниматься  я пока все сам обслуживал, а вообще планирую показать ее ребятам на Кияновском, они Рено занимаются и у одного из них есть Твинго 94 г.в.... я раньше у них Логан обслуживал, в некоторых вещах они меня поражали скоростью замены и знанием дела  впору вспомнить замену колес в формуле 1
по вентилятору - думаю самому снять, а вот восстанавливать - пока не знаю - буду гуглить искать где и по чем, видел, что есть возле индустриального моста контора, но пока не узнавал точно и советовать не буду
|
|
|
18.10.2012, 16:36
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Иркутск
Авто: Renault Twingo 97, гидро
Сообщения: 114
|
Ответ: нечеткое переключ. передач
Цитата:
Сообщение от vasiliok
Да. Тоже есть такое дело с коробкой передач, точнее с первой передачей.
И тоже со второй на первую не переходит, пока почти полностью не остановишься.
|
А с пятой на первую не пробовал переключаться? Один раз всего такое получается, потом другую покупаешь коробку. Я первую разгоняю до 5 км/ч дальше вторую до 15-20, третья примерно до 40-45. четвертая до 60. дальше еду на пятой и двигателю это не в натяг. Вот и полагай до какой скорости тебе нужно остановиться, чтобы воткнуть 1 передачу. Да и вообще зачем включать первую на ходу, когда вторая отлично справляется. Я вообще вторую при движении очень редко включаю, если только в очень крутую гору забираюсь. а так не ниже третей по городу.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|