27.08.2011, 16:22
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.06.2008 
				Адрес: Bietigheim-Bissingen 
				Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience 
				
				
					Сообщения: 271
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
			 
			 
			
		
		
		
		Всем привет! 
 
Прокатился, заглушил.  Через час стал заводиться - сначала троит, потом загорается желтая лампочка "пила", несколько секунд работает и глохнет совсем. 
Если сразу добавлять газ, то на высоких оборотах работает, вроде бы, ровно, но потом всё-равно глохнет ;( 
 
Месяца два назад было похожее -  вруг затроило и "пила" загорелась, но двигло не глохло.  
Тогда поменял свечи и катушку. 
Сейчас не знаю даже за что хвататься. ;( 
 
ЗЫ Не покупайте рено! Полный ацтой! Только  похвалишь  - ломается что-то на ровном месте. ;(  
И еще только на нём из двора выезжаешь - сразу пробки начиаются!!! ;(( 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			27.08.2011, 17:02
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.09.2010 
				Адрес: Санкт- Петербург 
				Авто: Kangoo 1.5 dci 2007 
				
				
					Сообщения: 59
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
			 
			 
			
		
		
		
		Мужик в троллейбусе едет и думает:'Жена — стерва, друзья-подонки, 
жизнь-говно. 
За спиной стоит ангел, записывает в блокнот и думает: Какие странные желания, а главное одни и те же каждый день! Но ничего не поделаешь, надо исполнять…" 
))))))))))))))) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Odinec
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			27.08.2011, 19:00
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kurtz
					 
				 
				Всем привет! 
  
Прокатился, заглушил. Через час стал заводиться - сначала троит, потом загорается желтая лампочка "пила", несколько секунд работает и глохнет совсем. 
Если сразу добавлять газ, то на высоких оборотах работает, вроде бы, ровно, но потом всё-равно глохнет ;( 
  
Месяца два назад было похожее - вруг затроило и "пила" загорелась, но двигло не глохло.  
Тогда поменял свечи и катушку. 
Сейчас не знаю даже за что хвататься. ;( 
  
ЗЫ Не покупайте рено! Полный ацтой! Только похвалишь - ломается что-то на ровном месте. ;(  
И еще только на нём из двора выезжаешь - сразу пробки начиаются!!! ;(( 
			
		 | 
	 
	 
 Ещё и жена орёт на тебя:Чёрт безрукий!!!Машину не можешь починить!!!  
Для начала смотрел бы дрос. узел,клапан ХХ,контакты на них ну и ДПКВ снять помыть или фишку на нём пошевелить.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.08.2011, 00:23
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.06.2008 
				Адрес: Bietigheim-Bissingen 
				Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience 
				
				
					Сообщения: 271
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
			 
			 
			
		
		
		
		А что делать с дроссельным узлом? Промыть карб-клинером? 
Это ж надо впускной коллектор весь снимать, вроде? ;(
 
На педаль газа странно реагирует. 
Когда троит - можно раскрутить, а когда загорается "пила", то обороты сами повышаются, минуту работает стабильно, но на педаль не реагирует.  
Через минуту глохнет ;( Стабильная картина.
 
Свечи все довольно тёмные, но не в саже. Менял тыщ 10 назад.  
Поменял на предыдущую партию - ничего не изменилось.
 
Может и катушка опять, но зачем оно глохнет? ;( 
"Пила" это же "система отработанных газов".  
Когда троит, то лябда-зонды мигают этой лампой - мол, в выхлопе много топлива. 
Хотя, катушка двойная. Если в прошлый раз один провод пробило, то в этот могла одна катушка накрыться и два цилиндра не работают. Дёргается двигло действительно сильней чем в прошлый раз...
 
Знающие люди, подскажите код регулятора ХХ на KCOW 2001 года D4F 712, пожалуйста.
 http://app.autoxp.ru/pscomplex/catal...pdgrnum=550C01
Тут под номером 10 написано "клапан", а код 8200121800 - это датчик давления.
 
Спасибо.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.08.2011, 11:50
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.06.2008 
				Адрес: Bietigheim-Bissingen 
				Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience 
				
				
					Сообщения: 271
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
			 
			 
			
		
		
		
		Вот в доке что-то похожее нарисовано: 
 
Стрелочкой отметил - это РХХ и есть? 
Не могу найти код его ;( Только блок целиком ;(((( 
В доке сказано - все прокладки впускного коллектора менять при переустановке. 
Эх, неохота двигло курочить. ;(  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.08.2011, 13:01
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kurtz
					 
				 
				Вот в доке что-то похожее нарисовано: 
 
Стрелочкой отметил - это РХХ и есть? 
Не могу найти код его ;( Только блок целиком ;(((( 
В доке сказано - все прокладки впускного коллектора менять при переустановке. 
Эх, неохота двигло курочить. ;(  
			
		 | 
	 
	 
 У нас на 1,4 для этого не приходится дв.курочить-фильтр снял и вот ДУ.Промыть растворителем или очистелем карб.Клапан тоже промыть.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.08.2011, 21:51
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.06.2008 
				Адрес: Bietigheim-Bissingen 
				Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience 
				
				
					Сообщения: 271
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
			 
			 
			
		
		
		
		Пока не разобрал, еще пробовал заводить. 
Такое впечатление, что обороты не держит.  
Газонёшь, а они снова падают,  даже если педаль не отпускать.
 
Позвонил официалам, спросил номер РХХ на моё двигло. 
Говорят - нет у них в программе номера. Но РХХ там, вроде, есть. 
Снял весь это манифолд. ;( 
  
Нет там никакого регулятора холостого хода! Только какая-то фитюлька, похожая на датчик температуры.
  
Завтра почищу, поставлю обратно. 
В общем непонятно ничего   .
 
Еще что-то стучало при запуске. Раз в несколько секунд. 
Поигрался со снятой заслонкой - она подпружинена. Если пальцем открыть и отпустить - похожий стук.  
Могло ли пыхать через впускные клапана и захлопывать заслонку? 
Ужасные мысли лезут в голову ;(  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.08.2011, 11:31
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.06.2008 
				Адрес: Bietigheim-Bissingen 
				Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience 
				
				
					Сообщения: 271
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
			 
			 
			
		
		
		
		Еще вспомнил - когда выдернул провод из датчика давления во впускном коллекторе, то загорелась пила, двигло троило, но не глохло. 
Может в нём дело? Вынимал сам датчик, он был в масле весь немного. 
 
Эх, в прошлый раз всё проще было. Даже зря на диагностику мотался - катушка сдохла и всё тут. Описав симптомы в гугле, сразу стало понятно. Сейчас никто ничего сказать не может ;((((  
 
Буду чистить и проверять тестером все датчики. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.08.2011, 12:09
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kurtz
					 
				 
				Еще вспомнил - когда выдернул провод из датчика давления во впускном коллекторе, то загорелась пила, двигло троило, но не глохло. 
Может в нём дело? Вынимал сам датчик, он был в масле весь немного. 
  
Эх, в прошлый раз всё проще было. Даже зря на диагностику мотался - катушка сдохла и всё тут. Описав симптомы в гугле, сразу стало понятно. Сейчас никто ничего сказать не может ;((((  
  
Буду чистить и проверять тестером все датчики. 
			
		 | 
	 
	 
 Так мы высказываем только предпологаемые причины,а искать тебе.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.08.2011, 23:12
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.06.2008 
				Адрес: Bietigheim-Bissingen 
				Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience 
				
				
					Сообщения: 271
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
			 
			 
			
		
		
		
		В общем, катушка не при чем. С новой тоже самое. 
Датчик ПКВ тоже не при делах. Поменял. 
Воздушный и топливный фильтры поменял. Давно собирался.  
Моторчик насоса жужжит. Если несколько раз подряд ключом повернуть - сначала жужжит, потом перестает. Явно давление в норме.
 
Заслонку почистил, поставил всё обратно - картина не изменилась.  
Снова заводится  и глохнет после включения "пилы" и самопроизвольного повышения оборотов. 
 
Новые свечи порядочно закоптились за несколько минут.  
Те, что ставил раньше тоже все черные. Сухие, в саже, все четыре. 
Если вв провода отключать - картина несколько меняется. 
Т.е. все цилиндры работаеют, но как-то неправильно. 
Явно что-то не так   ) 
 
Может всё же в датчике абсолютного давления дело? 
Потому что если его из дырки вообще выдернуть, то толком ничего не меняется, а если с него провод скинуть - начинает чуть лучше работать, но троит. 
Если при разряжении он сигнал не  меняет, то заслонка не открывается. Так ведь? 
А дроссельный блок работает, вроде. На педаль же реагирует. 
И при включении что-то щелкает там.
 
Еще у меня адсорбер немного разобран был - пробка с трубками вываливалась. Но это, наверное, уже давно было.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.08.2011, 10:02
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.06.2008 
				Адрес: Bietigheim-Bissingen 
				Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience 
				
				
					Сообщения: 271
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
			 
			 
			
		
		
		
		Да, чуть не забыл. 
Отключал провода от компьютера впрыска - два разъема по 40 с лишним контактов. 
В правом (если смотреть на авто спереди)  были загнуты 2 ноги. Хорошо так примяты вниз.  
Если я не путаю, то это были G3 (Сигнал потенциометра положения дроссельной заслонки) и F3 (Сигнал датчика давления коллектора). 
Если путаю, то на них ничего не подключено. 
Выпрямлял полчаса пинцетом.  
 
Сам я разъемы только снимал.  
Год назад у официалов меняли прокладку клапанной крышки.  
Наверняка отключали. Но ездило же... 
Мистика какая-то. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |