|
|
13.03.2011, 21:16
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 9
|
затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
Мужики SOS!!! После ночной стоянки затруднён первый пуск двигателя К4М700 на Сценике 2000г. Ранее случалось, но крайне редко. Сейчас первый пуск просто ж...Последующие пуски с пол-оборота. Производилась замена ремня ГРМ, прокладок впускного коллектора, патрубка вентиляции картера. Диагностика без результатов. Говорят всё ОК. берут денежку, а проблема остаётся. Причём диагноста привозил к холодной машине. Кто что знает подскажите. Всем заранее спасибо.
|
|
|
13.03.2011, 21:24
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
Попробуй перед заводкой снять фишку с датчика ОЖ и завести.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
14.03.2011, 07:15
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 9
|
Ответ: затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
Уже пробовал по совету диагноста. Также поменял датчик положения коленвала. Сервисмены из столицы посоветовали. Объясняли так, если не заводится со стартера попробовать холодную с буксира. Завелась значит
датчик положения коленвала меняй. Завелась, поменял в результате -1500р., а воз и ныне там. И всё же спасибо за совет.
|
|
|
14.03.2011, 13:10
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: С-Пб
Авто: Сценик|| 1.6 МКПП
Сообщения: 102
|
Ответ: затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
Дружище! посмотри давление топлива после ночной стоянки. Может насос стравливает, или фильтр топливный забит. Удачи.
|
|
|
14.03.2011, 20:23
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 9
|
Ответ: затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
Теоретически знаю как это сделать, нужен манометр и переходник на топливную рампу. Может есть другой способ измерять давление? (Хотя, если давление не в норме это-бы проявлялось всегда тут либо бензонасос крякнул, либо регулятор давления). Как проверить в гаражных условиях? Подскажите кто знает.
|
|
|
15.03.2011, 01:53
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Лобня
Авто: 244 GL
Сообщения: 76
|
Ответ: затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
проверить так: перед тем как стартером крутить, несколько раз включить и выключить зажигание (не сразу, а делая перерыв, секунд по 5-10). Если сразу заведется после этого, то вероятно причина именно в топливе. Так же, наличие топлива в рампе можно проверить, сняв разъем подающей магистрали с рампы (он на "защелке" - ничего откручивать не надо). В первы момент топливо должно брызнуть, а не вяло стекать.
__________________
ремонтирую неремонтируемое!
[URL="http://personal-mechanic.ru/"][/URL]
|
|
|
15.03.2011, 21:37
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 9
|
Ответ: затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
Спасибо за совет. Сдернул магистраль с рампы, давление есть. Попробовал несколько раз подкачать топливо, результат тот же. Вопрос. Чистили узел дроссельной заслонки, уплотнительные кольца не поменяли может подсос воздуха и в этом причина затруднённого пуска? Кстати с потеплением заводится с третьей попытки. Ваши соображения...
|
|
|
15.03.2011, 22:11
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
Цитата:
Сообщение от shamay
Спасибо за совет. Сдернул магистраль с рампы, давление есть. Попробовал несколько раз подкачать топливо, результат тот же. Вопрос. Чистили узел дроссельной заслонки, уплотнительные кольца не поменяли может подсос воздуха и в этом причина затруднённого пуска? Кстати с потеплением заводится с третьей попытки. Ваши соображения...
|
Подсос врятли,тогда бы дв. подколбашевал на холостых.Можно попробовать посмотреть не с магистрали,а снять рампу и с неё,если распыляет хорошо,струёй,промывать форсунки.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
16.03.2011, 20:34
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 9
|
Ответ: затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Подсос врятли,тогда бы дв. подколбашевал на холостых.Можно попробовать посмотреть не с магистрали,а снять рампу и с неё,если распыляет хорошо,струёй,промывать форсунки.
|
Спасибо за дельный совет. В выходные попробую. Если не сложно хотелось бы получить более подробный ответ, как снять рампу с форсунками и провести проверку их работоспособности? Читал что при снятии форсунок необходимо менять уплотнительные кольца или можно оставить старые. И как визуально определить хорошо-ли работают форсунки? А холостые обороты на авто всё же немного плавают 730-770
|
|
|
16.03.2011, 20:54
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
Цитата:
Сообщение от shamay
Спасибо за дельный совет. В выходные попробую. Если не сложно хотелось бы получить более подробный ответ, как снять рампу с форсунками и провести проверку их работоспособности? Читал что при снятии форсунок необходимо менять уплотнительные кольца или можно оставить старые. И как визуально определить хорошо-ли работают форсунки? А холостые обороты на авто всё же немного плавают 730-770
|
У нас на 1.4 рампа на трёх болтах,у вас думаю так же.Упл.кольце менять.Если идёт распыл равномерный,ну типа веером хорошо.Если сруёй хуже.Я бы просто съездил и промыл инжектор,стоит не дорого порядка 1500 и хуже по любому не будет.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
16.03.2011, 21:21
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 9
|
Ответ: затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
Всё понял.буду промывать.
|
|
|
17.03.2011, 12:08
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Лобня
Авто: 244 GL
Сообщения: 76
|
Ответ: затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
уже писал здесь где-то как проверять распыл форсунок на рено:
вынимается рампа с форсунками (отсоединять бензопроводы не надо), вместо реле бензонасоса вставляется скрепка (реле в подкапотном электробоксе), на форсы поочереди подается 12В через сопротивление около 4 Ом. Как писали выше, распыл должен быть в виде ровномерного факела. Нелишне промерить производительность (подставляем мензурку, засекаем время). Допустимый разброс +/- 5%. Далее принимаем решение о необходимости промывки. ИМХО процедура невредная, но неисправность желательно обнаружить, а не случайно устранить в процессе замены/ремонта всего подряд.
---------
колечки обычно можно и не менять. Если нет трещин и надрывов, то смысл какой? иное дело, ставить назад аккуратно.
__________________
ремонтирую неремонтируемое!
[URL="http://personal-mechanic.ru/"][/URL]
|
|
|
18.03.2011, 18:40
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 9
|
Ответ: затруднён первый пуск двигателяЗатруднён первый пускЗатруднён первый пуск
Именно это и хочется понять. Причину глюка. Поскольку уплотнительные кольца дроссельной заслонки были куплены сегодня поменял, думаю лишним не будет. Честно говоря очкую снимать рампу с форсунками, но очень хочется. Производительность бензонасоса проверил таким способом: В блоке реле и предохр. под капотом снял реле бензонасоса, отсоединил топливопровод от рампы, свободный конец в пластиковую бутылку, секундомер в руки. Перемыкаю контакты насоса на 30 сек. За это время насос должен накачать не менее 1л. бензы. Завтра залезу в бензобак буду искать воду. Ваши мысли.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|