|
|
 |
|
21.07.2010, 10:25
|
#16
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: клапан EGR
Всё снял. Из всего перечня процедур (ниже я указывал) нет надобности в демонтаже воздуш. фильтром и короба, полки аккумулятора, ЭБУ. Больше всего намучался с самозажимными хомутами (заводскими) плоскогубцами работать в малом пространстве неудобно. Вердикт замена этих хомутов.
Но есть проблема. Снял я узел рециркуляции, а клапан достать не могу закорел он там. И вдешкой заливал, теперь на сутки оставил в керосине с бензином отмокать хотя по тех ноте прописано: "слегка поворачивая электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов из стороны в
сторону, выньте клапан из гнезда."   Издеваются гады. Дык вот может я не увидел какого-то штифта стопора? Ну не нагревать же весь узел чтобы достать этот клапан, и полоскания клапана думаю тоже не достаточно будет (т.е. только полная чистка).
|
|
|
21.07.2010, 12:02
|
#17
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: клапан EGR
Цитата:
Сообщение от опять Игорь
Всё снял.
Но есть проблема. Снял я узел рециркуляции, а клапан достать не могу закорел он там. И вдешкой заливал, теперь на сутки оставил в керосине с бензином отмокать хотя по тех ноте прописано: "слегка поворачивая электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов из стороны в сторону, выньте клапан из гнезда."   Издеваются гады. Дык вот может я не увидел какого-то штифта стопора? Ну не нагревать же весь узел чтобы достать этот клапан, и полоскания клапана думаю тоже не достаточно будет (т.е. только полная чистка).
|
Нет там никаких штифтов. Просто на трёх болтах стоит.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
21.07.2010, 23:04
|
#18
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: клапан EGR
В итоге почистил клапан, но перед установкой решил проверить впускной коллектор, а там  бузы (сажа + масло по стенкам толщиной примерно 3 мм., хватит на день нашему НПЗ). В общем обязательно получается надо проверять и впускной коллектор и при необходимости чистить.
P.S. При быстром осмотре крепежа впускного коллектора немного смутился, смогу ли я его снять без снятия выпускного?
|
|
|
23.07.2010, 00:46
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Витебск
Авто: S-2 1.9 DCI 2005 120-88
Сообщения: 36
|
Ответ: клапан EGR
__________________
НВ
|
|
|
01.09.2010, 10:41
|
#20
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: клапан EGR
Был на диагностике и там спец заявляет, что восстановить работоспособность клапана РОГ необходимо т.к. иначе гробиться двигатель, а именно быстрее прогарают клапана.
|
|
|
16.09.2010, 23:40
|
#21
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: клапан EGR
Ещё надо обращать внимание на гофру-трубку (она идёт от выпускного коллектора в корпус клапана). Формы она буквы "Г" и у меня она была в колене на прихватках. В результате разломалась пополам = много шума и резкое падение мощности. А если-бы да кобы да надёжно обварил это колено во время разборки клапана, то носился бы по городу ища сварку.
P.S. В этот период очень много (одно деление по щупу и примерно за 20 км переезда) ушло масла из двигателя появился отчётливый (по запаху и виду) дым. Визуально определил, что выпускной коллектор имеет только следы копоти и масло появляется после подсоединения турбины...  т.е. у меня уже масло не только в интеркулер гонит, но и обратно в глушитель (наверное когда машина глушиться оно стекает).
|
|
|
19.09.2010, 23:25
|
#22
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: клапан EGR
Доброго всем времени. Итак вот опять с чем столкнулся. Трубку заварили на фото виден шов (она из нержавейки), но при монтаже обнаружил очнь маленькую трещину в районе поз. 3. Повёз сварщику, а он прожёг ... насквозь и ... (одни эмоции).
Вывод: после разборки сложившейся ситуации оказалось, что скорее всего трубка поз. 2 и какого-то сплава, а поз. 1 нержавейка, соединяются между собой припоем (на фото видно правее гофры шов). Поэтому трубу поз. 2 НЕ ВАРИТЬ (даже аргоном).
Последний раз редактировалось опять Игорь, 19.09.2010 в 23:38.
Причина: Как вставить фото?
|
|
|
20.09.2010, 10:27
|
#23
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: клапан EGR
А вот и сама собственно фотография:

|
|
|
22.09.2010, 21:46
|
#24
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: клапан EGR
И на последок про эту трубку.
Её после сварки очень сильно ведёт (скорее всего в районе гофры) т.к. второй вечер установить не могу ... 
|
|
|
23.09.2010, 10:43
|
#25
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: клапан EGR
Вчера также выявил. Моторчик мой живой (напрямую от аккумулятора работает), механическая часть (клапана) почищены пальцем свободно ходят, но на фишку приходит меньше 1 В (тестером) поэтому мой клапан и не работает поэтому и комп пишет ошибки.
Как проверить почему не подаётся напряжение на клапан РОГ предохранитель то какой, проводка то откуда и как её прозвонить, или ещё что? Сам конечно буду разбираться, но вдруг кто-то по этим граблям уже ходил.
|
|
|
24.09.2010, 14:05
|
#26
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: клапан EGR
|
|
|
24.09.2010, 21:10
|
#27
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: клапан EGR
пилотяга спасибо проверил.
Но дополню. На ЭБУ фишка оранжевого цвета (средняя) контакт J2 соответствует контакту 6 клапана РОГ, F4-2 (соответственно), C2-4, M2-1, L2-5. У меня провода целы.
Теперь вопрос какого чёрта мозг не даёт напряжение на клапан рог? 
|
|
|
24.09.2010, 23:17
|
#28
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: клапан EGR
Цитата:
Сообщение от опять Игорь
.
Теперь вопрос какого чёрта мозг не даёт напряжение на клапан рог? 
|
Игорь я писал о алгоритмах работы клапана РОГ. А все датчики работают нормально. Ведь клапан работает после того как после оборотов переходишь на ХХ. И тут он открывается но 20-30 секунд. А потом закрывается. Даже по мотору можно услышать момент закрытия.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
25.09.2010, 22:40
|
#29
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: клапан EGR
Но я жену садил за руль (она на работающем двигателе с холостых до 2000 набирала и обратно) сам с тестером на "фишке сидел". Местные на компе проверяли ошибка единственная - клапан РОГ, вроде как нет контакта, но физически всё целое. Попробую (но боюсь разведут как всегда) к официалам. Одни ведь высказали мысль что у меня каким-то образом комп выключает клапан РОГ, но ничего не сделали, просто констатировали как факт.
P.S. Конечно можно не загоняться по этому поводу и просто отглушить его на выпускном коллекторе, но хочется чтобы всё работало. Т.к. конечно ощутим тупой разгон до 2000 об.
|
|
|
25.09.2010, 23:12
|
#30
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: клапан EGR
Цитата:
Сообщение от опять Игорь
P.S. Конечно можно не загоняться по этому поводу и просто отглушить его на выпускном коллекторе, но хочется чтобы всё работало. Т.к. конечно ощутим тупой разгон до 2000 об.
|
Но до 2000 у меня тоже не ахти как разгоняет, а вот потом ракета.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|