Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2006, 11:35   #1
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Показали тут мне, чего и где примерно у моей Лагуны под капотом находится. В том числе фигнюшку на двигателе, которая связана с педалью газа. Вот. Я заметил, что при полностью нажатой педали эта "фигнюшка"(кстати, как она правильно называется?) до упора не доходит примерно 10-15% от полного хода.

Вот, уважаемые знатоки, что бы это значило? Предыдущий хозяин "дефорсировал" таким образом двигатель? Стоит ли мне пытаться делать эти 15% доступными?
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 18.05.2006, 17:45   #2
dragon
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 18.05.2006, 11:35 Посмотреть сообщение
Показали тут мне, чего и где примерно у моей Лагуны под капотом находится. В том числе фигнюшку на двигателе, которая связана с педалью газа. Вот. Я заметил, что при полностью нажатой педали эта "фигнюшка"(кстати, как она правильно называется?) до упора не доходит примерно 10-15% от полного хода.

Вот, уважаемые знатоки, что бы это значило? Предыдущий хозяин "дефорсировал" таким образом двигатель? Стоит ли мне пытаться делать эти 15% доступными?
Не трогай эту фигнюшку, ей регулируют холостые обороты. Она через тросик связана с педалью газа. Ты ее чуть подтянешь, соответственно как бы педаль газа немного поднажал, обороты вырастут. Тебе оно надо?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 22:09   #3
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

А я теперь понял. У меня такая на Клио-1 была (движок то мой и на Лагуну1 ставился).
Это сервомоторчик такой черненький и маленький квадратненький.
Он одно время у меня барахлить начал и холостые вдруг подскакивали до полутора тысяч и зависали. Я это тогда вылечил по подсказке моего любимого Сервис-Менеджера из Петровского.
Открутил два болтика, снял этот блочок и капнул маслицем в торцы металичесской оськи. Помогло.
Я тогда денег сэкономил, благодаря подсказке. А ведь могли и развести, а не сделали. Вот так. Поэтому не люблю, когда их всех огульно ругают.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 22:31   #4
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Не, та фигнюшка, которую я имею в виду - это явно орган управления основным газом двигателя, а не холостым ходом. Иначе чего-бы оно было привязано к педали газа? Педаль газа жмёшь - эта штука, похожая на маленькое карамысло, двигается пропорционально нажатию. Но полное нажатие на педаль не доводит это карамысло до упора. До упора её можно дожать рукой. И это "дожать" примерно 15 % от видимого хода этой детальки. Вот я и раздумываю, дадаут ли эти оставшиеся 15% хода соответствующую прибавку мощности, если я отрегулирую педаль так, что бы это карамысло становилось на упор при полностью нажатой педали?

Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 22:38   #5
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 18.05.2006, 22:31 Посмотреть сообщение
Не, та фигнюшка, которую я имею в виду - это явно орган управления основным газом двигателя, а не холостым ходом. Иначе чего-бы оно было привязано к педали газа? Педаль газа жмёшь - эта штука, похожая на маленькое карамысло, двигается пропорционально нажатию. Но полное нажатие на педаль не доводит это карамысло до упора. До упора её можно дожать рукой. И это "дожать" примерно 15 % от видимого хода этой детальки. Вот я и раздумываю, дадаут ли эти оставшиеся 15% хода соответствующую прибавку мощности, если я отрегулирую педаль так, что бы это карамысло становилось на упор при полностью нажатой педали?

С помощью тросика газа, который с эту фигнюшкой завязан. Она. Она.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 22:50   #6
Сергей Александрович
Новичок
 
Аватар для Сергей Александрович
 
По умолчанию

А с какой целью ты хочешь эту фигнюшку покрутить? У тебя что машина не едит? или бензин жрет? Все точно по Задорнову, не уемная страсть к самосовершенству. Кстати под капотом много всяких фигнюшек которые можно не только 15 но и больше градусов повернуть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 23:25   #7
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meg2 @ 18.05.2006, 22:50 Посмотреть сообщение
Кстати под капотом много всяких фигнюшек которые можно не только 15 но и больше градусов повернуть.
Ну вот, ещё один под капот заглянул. Только ты иди, иди отсюда. Создавай собственные темы с вопросами по всему увиденному.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 21:14   #8
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 18.05.2006, 23:25 Посмотреть сообщение
Ну вот, ещё один под капот заглянул. Только ты иди, иди отсюда. Создавай собственные темы с вопросами по всему увиденному.
Я думаю не стоит этого делать, если машина едет нормлаьно. Максимальные обороты всё равно ограничиваются электронно. А когда выжимаешь педаль газа до упора, коромысло на какой градус поворачивается?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 21:40   #9
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fox Proteus @ 22.05.2006, 21:14 Посмотреть сообщение
Я думаю не стоит этого делать, если машина едет нормлаьно. Максимальные обороты всё равно ограничиваются электронно. А когда выжимаешь педаль газа до упора, коромысло на какой градус поворачивается?
Угол не замерял. А для чего это? Могу и замерить.

Максимальные то ограничиваются, а вот поступление бензина в циллиндры? Вдруг там 15 процентная прибавка мощности сидит бесхозная? Грех не задействовать. Если рассуждать так - максимум по спидометру у меня было 195. Шёл так достаточно долго (минуты две), хотел до 200 стрелку дотянуть. В паспорте максималка - 202 км/ч. Между 195 и 202 как раз 10% мощности двигателя. Так что...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 21:56   #10
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 22.05.2006, 21:40 Посмотреть сообщение
Угол не замерял. А для чего это? Могу и замерить.

Максимальные то ограничиваются, а вот поступление бензина в циллиндры? Вдруг там 15 процентная прибавка мощности сидит бесхозная? Грех не задействовать. Если рассуждать так - максимум по спидометру у меня было 195. Шёл так достаточно долго (минуты две), хотел до 200 стрелку дотянуть. В паспорте максималка - 202 км/ч. Между 195 и 202 как раз 10% мощности двигателя. Так что...
А если поменять масло, фильтры, остальные жидкости, смазать все датчики и реуляторы, промыть инжектор и приехать туда, где идеальные погодные условия для мотора, то машинка 202 кмч поедет стопудова:-) Причем спидометр покажет где-то 220:-) А угол я спрашивал вот для чего: Как я понимаю, Фигнюшка через какую-то там хрень, описанную полковником связана с дроссельной заслонкой, которая поворачивается, грубо, в пределах 0-90 градусов...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 13:51   #11
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Ну вот я и выяснил!

Нифига газ был не полный! Регулируется там всё элементарно! Я просто в первый раз невнимательно смотрел. Сделаю фотки, покажу, что имел в виду.

Теперь карамысло доходит до упора, ход педали газа стал больше, и вобще - была машина, стал вертолёт! B)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 14:03   #12
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 13:51 Посмотреть сообщение
Ну вот я и выяснил!

Нифига газ был не полный! Регулируется там всё элементарно! Я просто в первый раз невнимательно смотрел. Сделаю фотки, покажу, что имел в виду.

Теперь карамысло доходит до упора, ход педали газа стал больше, и вобще - была машина, стал вертолёт! B)
У меня на Клюхе регулировалось элементарно. На конце тросика газа была такая оплетка с насечкрй. И была фиксирующая скобочка, которая сдергивалась и переставлялась в другие пазики. И все дела. 3 секунды.

У тебя так? Извини но вспомнил только сейчас.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 17:30   #13
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.05.2006, 14:03 Посмотреть сообщение
У меня на Клюхе регулировалось элементарно. На конце тросика газа была такая оплетка с насечкрй. И была фиксирующая скобочка, которая сдергивалась и переставлялась в другие пазики. И все дела. 3 секунды.

У тебя так? Извини но вспомнил только сейчас.
Именно! На моей машине эта скобка ослабла, и съехала на самый упор, в результате чего механизм управления газом не доходил до максимума, а сама педаль газа лежала практически на полу - ход у неё был отсилы 1-1.5 см. Поправив это дело управлять машиной стало значительно комфортне, не говоря уж о прибавке приёмистости .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 17:39   #14
Andre
Инструктор
 
Аватар для Andre
 
По умолчанию

Может эта мысль и покажется кому-нибудь несколько крамольной... НО!
Я считаю, что пока своими руками в машине не поковыряешься она может очень долго и благополучно ездить без проблем. Как только руки приложил куда-нить - всё, посыпалась.... :P Личный опыт. Или руки у меня такие? :P
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 17:50   #15
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre @ 25.05.2006, 17:39 Посмотреть сообщение
Может эта мысль и покажется кому-нибудь несколько крамольной... НО!
Я считаю, что пока своими руками в машине не поковыряешься она может очень долго и благополучно ездить без проблем. Как только руки приложил куда-нить - всё, посыпалась.... :P Личный опыт. Или руки у меня такие? :P
Всё это хорошо, но это оффтоп. Тем более в таком разделе, как "Эксплуатация". Я реально желал бы видеть здесь ответы на задаваемые вопросы, а не советы типа "не чеши бабушку".
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.