|
|
|
|
18.05.2006, 11:35
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Показали тут мне, чего и где примерно у моей Лагуны под капотом находится. В том числе фигнюшку на двигателе, которая связана с педалью газа. Вот. Я заметил, что при полностью нажатой педали эта "фигнюшка"(кстати, как она правильно называется?) до упора не доходит примерно 10-15% от полного хода.
Вот, уважаемые знатоки, что бы это значило? Предыдущий хозяин "дефорсировал" таким образом двигатель? Стоит ли мне пытаться делать эти 15% доступными?
|
|
|
18.05.2006, 17:45
|
#2
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 18.05.2006, 11:35
Показали тут мне, чего и где примерно у моей Лагуны под капотом находится. В том числе фигнюшку на двигателе, которая связана с педалью газа. Вот. Я заметил, что при полностью нажатой педали эта "фигнюшка"(кстати, как она правильно называется?) до упора не доходит примерно 10-15% от полного хода.
Вот, уважаемые знатоки, что бы это значило? Предыдущий хозяин "дефорсировал" таким образом двигатель? Стоит ли мне пытаться делать эти 15% доступными?
|
Не трогай эту фигнюшку, ей регулируют холостые обороты. Она через тросик связана с педалью газа. Ты ее чуть подтянешь, соответственно как бы педаль газа немного поднажал, обороты вырастут. Тебе оно надо?
|
|
|
18.05.2006, 22:09
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
А я теперь понял. У меня такая на Клио-1 была (движок то мой и на Лагуну1 ставился).
Это сервомоторчик такой черненький и маленький квадратненький.
Он одно время у меня барахлить начал и холостые вдруг подскакивали до полутора тысяч и зависали. Я это тогда вылечил по подсказке моего любимого Сервис-Менеджера из Петровского.
Открутил два болтика, снял этот блочок и капнул маслицем в торцы металичесской оськи. Помогло.
Я тогда денег сэкономил, благодаря подсказке. А ведь могли и развести, а не сделали. Вот так. Поэтому не люблю, когда их всех огульно ругают.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
18.05.2006, 22:31
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Не, та фигнюшка, которую я имею в виду - это явно орган управления основным газом двигателя, а не холостым ходом. Иначе чего-бы оно было привязано к педали газа? Педаль газа жмёшь - эта штука, похожая на маленькое карамысло, двигается пропорционально нажатию. Но полное нажатие на педаль не доводит это карамысло до упора. До упора её можно дожать рукой. И это "дожать" примерно 15 % от видимого хода этой детальки. Вот я и раздумываю, дадаут ли эти оставшиеся 15% хода соответствующую прибавку мощности, если я отрегулирую педаль так, что бы это карамысло становилось на упор при полностью нажатой педали?
|
|
|
18.05.2006, 22:38
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 18.05.2006, 22:31
Не, та фигнюшка, которую я имею в виду - это явно орган управления основным газом двигателя, а не холостым ходом. Иначе чего-бы оно было привязано к педали газа? Педаль газа жмёшь - эта штука, похожая на маленькое карамысло, двигается пропорционально нажатию. Но полное нажатие на педаль не доводит это карамысло до упора. До упора её можно дожать рукой. И это "дожать" примерно 15 % от видимого хода этой детальки. Вот я и раздумываю, дадаут ли эти оставшиеся 15% хода соответствующую прибавку мощности, если я отрегулирую педаль так, что бы это карамысло становилось на упор при полностью нажатой педали?
|
С помощью тросика газа, который с эту фигнюшкой завязан. Она. Она.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
18.05.2006, 22:50
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: г. Москва Сев. Медведково
Сообщения: 69
|
А с какой целью ты хочешь эту фигнюшку покрутить? У тебя что машина не едит? или бензин жрет? Все точно по Задорнову, не уемная страсть к самосовершенству. Кстати под капотом много всяких фигнюшек которые можно не только 15 но и больше градусов повернуть.
|
|
|
18.05.2006, 23:25
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Meg2 @ 18.05.2006, 22:50
Кстати под капотом много всяких фигнюшек которые можно не только 15 но и больше градусов повернуть.
|
Ну вот, ещё один под капот заглянул. Только ты иди, иди отсюда. Создавай собственные темы с вопросами по всему увиденному.
|
|
|
22.05.2006, 21:14
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 18.05.2006, 23:25
Ну вот, ещё один под капот заглянул. Только ты иди, иди отсюда. Создавай собственные темы с вопросами по всему увиденному.
|
Я думаю не стоит этого делать, если машина едет нормлаьно. Максимальные обороты всё равно ограничиваются электронно. А когда выжимаешь педаль газа до упора, коромысло на какой градус поворачивается?
|
|
|
22.05.2006, 21:40
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Fox Proteus @ 22.05.2006, 21:14
Я думаю не стоит этого делать, если машина едет нормлаьно. Максимальные обороты всё равно ограничиваются электронно. А когда выжимаешь педаль газа до упора, коромысло на какой градус поворачивается?
|
Угол не замерял. А для чего это? Могу и замерить.
Максимальные то ограничиваются, а вот поступление бензина в циллиндры? Вдруг там 15 процентная прибавка мощности сидит бесхозная? Грех не задействовать. Если рассуждать так - максимум по спидометру у меня было 195. Шёл так достаточно долго (минуты две), хотел до 200 стрелку дотянуть. В паспорте максималка - 202 км/ч. Между 195 и 202 как раз 10% мощности двигателя. Так что...
|
|
|
22.05.2006, 21:56
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 22.05.2006, 21:40
Угол не замерял. А для чего это? Могу и замерить.
Максимальные то ограничиваются, а вот поступление бензина в циллиндры? Вдруг там 15 процентная прибавка мощности сидит бесхозная? Грех не задействовать. Если рассуждать так - максимум по спидометру у меня было 195. Шёл так достаточно долго (минуты две), хотел до 200 стрелку дотянуть. В паспорте максималка - 202 км/ч. Между 195 и 202 как раз 10% мощности двигателя. Так что...
|
А если поменять масло, фильтры, остальные жидкости, смазать все датчики и реуляторы, промыть инжектор и приехать туда, где идеальные погодные условия для мотора, то машинка 202 кмч поедет стопудова:-) Причем спидометр покажет где-то 220:-) А угол я спрашивал вот для чего: Как я понимаю, Фигнюшка через какую-то там хрень, описанную полковником связана с дроссельной заслонкой, которая поворачивается, грубо, в пределах 0-90 градусов...
|
|
|
25.05.2006, 13:51
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Ну вот я и выяснил!
Нифига газ был не полный! Регулируется там всё элементарно! Я просто в первый раз невнимательно смотрел. Сделаю фотки, покажу, что имел в виду.
Теперь карамысло доходит до упора, ход педали газа стал больше, и вобще - была машина, стал вертолёт! B)
|
|
|
25.05.2006, 14:03
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 13:51
Ну вот я и выяснил!
Нифига газ был не полный! Регулируется там всё элементарно! Я просто в первый раз невнимательно смотрел. Сделаю фотки, покажу, что имел в виду.
Теперь карамысло доходит до упора, ход педали газа стал больше, и вобще - была машина, стал вертолёт! B)
|
У меня на Клюхе регулировалось элементарно. На конце тросика газа была такая оплетка с насечкрй. И была фиксирующая скобочка, которая сдергивалась и переставлялась в другие пазики. И все дела. 3 секунды.
У тебя так? Извини но вспомнил только сейчас.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.05.2006, 17:30
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.05.2006, 14:03
У меня на Клюхе регулировалось элементарно. На конце тросика газа была такая оплетка с насечкрй. И была фиксирующая скобочка, которая сдергивалась и переставлялась в другие пазики. И все дела. 3 секунды.
У тебя так? Извини но вспомнил только сейчас.
|
Именно! На моей машине эта скобка ослабла, и съехала на самый упор, в результате чего механизм управления газом не доходил до максимума, а сама педаль газа лежала практически на полу - ход у неё был отсилы 1-1.5 см. Поправив это дело управлять машиной стало значительно комфортне, не говоря уж о прибавке приёмистости .
|
|
|
25.05.2006, 17:39
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Может эта мысль и покажется кому-нибудь несколько крамольной... НО!
Я считаю, что пока своими руками в машине не поковыряешься она может очень долго и благополучно ездить без проблем. Как только руки приложил куда-нить - всё, посыпалась.... :P Личный опыт. Или руки у меня такие? :P
|
|
|
25.05.2006, 17:50
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Andre @ 25.05.2006, 17:39
Может эта мысль и покажется кому-нибудь несколько крамольной... НО!
Я считаю, что пока своими руками в машине не поковыряешься она может очень долго и благополучно ездить без проблем. Как только руки приложил куда-нить - всё, посыпалась.... :P Личный опыт. Или руки у меня такие? :P
|
Всё это хорошо, но это оффтоп. Тем более в таком разделе, как "Эксплуатация". Я реально желал бы видеть здесь ответы на задаваемые вопросы, а не советы типа "не чеши бабушку".
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|