|
|
Результаты опроса: Автокей - как дилер Рено
|
так себе
|
 
|
3 |
50.00% |
очень даже ничего
|
 
|
1 |
16.67% |
все равно
|
 
|
2 |
33.33% |
10.07.2007, 10:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган 2
Сообщения: 4
|
Качество обслуживания в дилере Рено - компании Автокей
Добрый день!
Народ, кто еще является клиентом Автокея?
Я приобрел у них Меган 2 в мае 2006 года и складывается ощущение, что порой в сервисе меняют запчасти/расходники на более худшие.. потому, как только сделаешь ТО - что-нибудь да сломается!
Давайте поговорим о качестве обслуживания клиентов.
|
|
|
10.07.2007, 20:57
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2007
Сообщения: 3
|
Re: Качество обслуживания в дилере Рено - компании ... АвтоПромСервис (Минск)
Замечено точно , хотя обслуживаюсь в другом сервисе ( www.aps.by)
Поменяли гидротрансформатор (АКПП) по гарантии, забрал свое ведерко и началось ... грохот, лязг, дребезг в передней подвеске такой как будто у меня машина не 2006года а как минимум 1996года или машина из под таксиста  . Сервис в ужасе обьясняет мне что визуальный осмотр внешне ничего не дает и все детали в полном порядке  . Потом оказалось что сам по себе открутился левый аммортизатор ... последствия замена опорной подушки аммортизатора, и даже это ни как не спасло ситуацию, гремит как и гремело. Двигатель входит в резонанс с корпусом на 3000 и выше оборотах (раньше такого не было) в итоге даже страшно крутить выше 3000 оборотов недай бог отвалится что, думаю что это последствия откручивания и закручивания опорной подушки АКПП (незнаю как вылечить и сервис не знает и самое страшное что ничего не слышит).
Мастера aps.by специалисты по переделыванию машин из новой в старую  Конечно если все исправят или хотябы вернут как было то я заберу все слова обратно, но вопрос(?) а что забирать , чистой воды правда.
Передвигаюсь на такси и когда получу свое корытце одному богу (и инженеру по гарантии) известно.
Волосы назад
PS: Пробег ~9200
__________________
M2 Sedan 1.6AT август 2006 BY | [URL="http://www.belarustoday.info/"]новости[/URL]
Последний раз редактировалось vis, 10.07.2007 в 21:34.
|
|
|
11.07.2007, 04:50
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган 2
Сообщения: 4
|
Ответ: Качество обслуживания в дилере Рено - компании Автокей
У меня вообщем такая история:
С самого начала все было довольно неплохо: нравилась как сама компания Автокей, так и сервисное обслуживание (по советам менеджеров компании Автокей я делаю промежуточные ТО через каждые 7500 км, что даст по их словам +1 год к гарантии). Так продолжалось до ТО-15000. В итоге после ТО-15000 отношение персонала компании поменялось в худшую сторону + качество сервиса также ухудшилось. Это относится и к ТО за деньги и к гарантийному ремонту. Сначала сразу же после этого ТО перегорают сразу 2 лампочки ближнего света!!! - к моим претензиям по телефону мне объясняли, что лампочка - это расходный материал!! - и это после того как я забрал машину из сервиса! Снова едишь к ним - тратишь и время и деньги!! Затем произошло следующее: выхожу вечером с работы - машина не заводиться - прошлось везти на эвакуаторе до сервиса. В сервисе сказали, что накрылся какой-то датчик и ремонт займет дня 4 максимум. В итоге выяснилось, что накрылся контроллер впрыска и машину я смог забрать неделе через 2. Ремонт сделали по гарантийки. Потом уже зимой у меня начали потеть колпаки задних фар. В сервисе сказали - это болезнь у Меганов. Хотя на других Меганах я этого почему-то не замечал. В итоге у меня в колпаках стала конденсироваться вода и после мороза один колпак треснул. Колпак мне пришлось покупать в сервисе за свой счет, а по гарантийки мне только высушили и смазали герметиком колпаки. Через неделю колпаки начали опять запотевать!! И это была очень теплая зима!!
Последней каплей стало так называемое ТО-30000.
Я по работе нахожусь в длительной командировке на Сахалине. Приехал в отпуск и съездил в сервис на ТО-30000 28 июня 2007. Заплатил за него около 14000 руб. Мне сделали промывку инжектора, поменяли фильтра и масло и передние колодки. Этим же вечером мы с женой уезжали отдыхать на машине и как раз супруга заметила, что не горит правая лампочка стоп-сигнала!!! Как так! всего несколько часов назад приехал из сервиса!! Ну да ладно, поехали в отпуск. Обратно с отпуска возвращались 6 июля в пятницу. При подъезде к Москве загорелась лампочка Сервиса (ремонтная лампочка). Опять надо обратиться в сервис! До дома доехали. А 7 июля у нас уже отпуск закончился и на 20,30 вылет из Домодедово. Обо всех неприятностях я 7 июля 2007 утром позвонил и сообщил в компанию Автокей, а мне сказали что лицензия на обслуживание Рено у Автокей закончилась с 1 июля!! Как так??!! А как же гарантия??! И посоветовали обратиться в другой Тех центр!! После того как я по телефону объяснил девушке что произошло (гарантия на работу 1 месяц), она мне сказала, что она может меня записать на вторник 10 июля! А на то, что у меня 7 числа вечером самолет (я был готов приехать 7 числа с утра), она сказала - “не могу ничем помочь”!!!
Вот в итоге у меня машина стоит в гараже с неполадками и по приезду (в следующий раз я в Москву смогу прилететь только в конце сентября!) мне опять придется тратить свое время на сервис???!! И к слову до сервиса мне ехать около 50 км!!
Я 9 июля написал злостное письмо в Автокей. В этот же день мне от туда позвонили и пообещали по моему приезду в сентябре все исправить..
Я не понимаю - как так можно работать?!! Либо очень неквалифицированный персонал, либо они это делают специально! Ведь до покупки авто у них - они очень "облизывали" меня..
Вот такая история.
|
|
|
11.07.2007, 14:56
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2007
Авто: megan
Сообщения: 3
|
Ответ: Качество обслуживания в дилере Рено - компании Автокей
Рено в автокее я еще не ремонтировал т.к. брал у другого диллера а предыдущию машину Дэу Нэксия обслуживал в автокее и особых нареканий небыло. Все делали достаточно быстро и качественно. Единственное у них слишком завышенные цены на запчасти и дополнительные работы.
|
|
|
13.07.2007, 08:06
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган 2
Сообщения: 4
|
Ответ: Качество обслуживания в дилере Рено - компании Автокей
так у меня тоже по началу никаких нареканий не было...
Кстати, вчера звонила из Автофрамоса девушка из отдела по работе с клиентами и посоветовала сменить дилера, т.к. Автокей уже не является официальным дилером Рено.. и она сказала, что скорее всего уже больше и не будет - я так понял, что не только у меня были к ним претензии..
Вот..
|
|
|
23.10.2007, 18:20
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2007
Авто: Megane 2 1,4
Сообщения: 4
|
Ответ: Качество обслуживания в дилере Рено - компании Автокей
дружище, лампочки имеют свойство перегорать, и ,когда это случиться, ни скажет никто!!!
то, что это расходник- да!!!
я обслуживался в оводе на кулакова: ТО15000, 30000, несколько гарантиек- вот это задница, слюдьми общаться не умеют, "специалисты" работают там сепер, приезжая домой из москвы в электросталь, находил косяки и доделывал сам!!!
|
|
|
23.10.2007, 22:18
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2006
Сообщения: 2
|
Ответ: Качество обслуживания в дилере Рено - компании Автокей
А какого рода поломки?Если опорные подшипник, тяги рулевые, то это зависит и от вашего вождения. Если водить аккуратно, не гонять, не ездить по разбитой дороге под 80-100 никаких поломок не будет. Сам гонял, знаю, каждое ТО в ходовой что-нить чинят))
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|