08.03.2006, 04:16
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 23
|
В прошлом году весной купил литье на 13, производство Красноярска. В течении всего лета доставала вибрация появляющаяся на 100-130 км/ч. Балансировку делал несколько раз, развал проверял. В чем может быть дело?
Почитал сообщения[attachmentid=134] на форуме, спасибо за ответы.
1. Красноярск выпускает литье с
13-это радиус, дюймов
4- болта межцентровым расстоянием под болты
100-межцентровым расстоянием отверстий под болты, мм
марка Колибри.
А вот когда покупал не узнавал какой диаметр ступичного отверстия, хотя видел что он больше чем выступ на ступице. Приехал в магазин спросил не забыли ли они дать пластиковые вставки, сказали не тпришлось купить но проблему это не решило возмоэжно их диаметр недостаточен.
Насчет компьютерной балансировки стоит подумать но что то не слышал где в Иркутске она делается.
|
|
|
08.03.2006, 09:32
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Sergey @ 08.03.2006, 4:16
В прошлом году весной купил литье на 13, производство Красноярска. В течении всего лета доставала вибрация появляющаяся на 100-130 км/ч. Балансировку делал несколько раз, развал проверял. В чем может быть дело?
|
Встречный вопрос. А отверстия под ступицу на дисках, какого диаметра? Ты мог збыть поставить пластиковые втулочки-проставки! Это может вызывать биение колес. Болты полностью не могут отцентровать диск, и если ступичное отверстие на диске больше диаметра самой ступицы, то обязательно ставятся пластиковые вкладыши втулки.
Кстати, неужели Красноярск стал выпускать диски для Символов? Я о таком не слышал.
Обязательно прверь параметры своих дисков!!!
Они должны быть 4,0j * 13 ET 36,0 4*100*60,0
13-это радиус, дюймов
4- болта межцентровым расстоянием под болты
100-межцентровым расстоянием отверстий под болты, мм
60-диаметр ступичного отверстия, мм
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
08.03.2006, 11:39
|
#3
|
Профи
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 256
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 08.03.2006, 9:32
Встречный вопрос. А отверстия под ступицу на дисках, какого диаметра? Ты мог збыть поставить пластиковые втулочки-проставки! Это может вызывать биение колес. Болты полностью не могут отцентровать диск.
|
Да, действительно, втулочки реально помогают, но сомневаюсь, что отсутствие их (втулочек), - может вызывать такой раздражающий эффект!
Смею высказать несколько своих версий:
1) Диски Красноярского завода, - ненадлежащего качества, как это бывает с ТУРЕЦКИМИ дисками на Шведские авто, которые сновья страдают данными дефектами. Эта версия менее вероятна, опять же потому что дисбаланс новых, даже неоригинальных дисков будет не столь велик, хотя кто знает....
2) Предположение номер два, - Шарики в подшипниках ступицы разбиись, в таком случае появляется именно такой эффект, как ты описываешь! Просто недано у знакомого на ФОРДе ФОКУСе была та же история, что и у тебя, после 110- 120, начинался жестокий дисбаланс, чего именно, он на тот момент не знал. Не один раз ездил балансировать колёса, но всё бестолку!! Как не прискорбно, но всё это закончилось, когда он приехал делать ТО в сервисе, оказалось, что он попал на ремонт подвески из-за такой же проблемы....
__________________
[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
|
|
|
12.03.2006, 15:37
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 23
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 08.03.2006, 14:32
Встречный вопрос. А отверстия под ступицу на дисках, какого диаметра? Ты мог збыть поставить пластиковые втулочки-проставки! Это может вызывать биение колес. Болты полностью не могут отцентровать диск, и если ступичное отверстие на диске больше диаметра самой ступицы, то обязательно ставятся пластиковые вкладыши втулки.
Кстати, неужели Красноярск стал выпускать диски для Символов? Я о таком не слышал.
Обязательно прверь параметры своих дисков!!!
Они должны быть 4,0j * 13 ET 36,0 4*100*60,0
13-это радиус, дюймов
4- болта межцентровым расстоянием под болты
100-межцентровым расстоянием отверстий под болты, мм
60-диаметр ступичного отверстия, мм
|
Ответ выше
|
|
|
08.03.2006, 11:56
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Обьясню, почему начал именно с дисков. Я это прошел на себе в 99 году на Клио-1. Поставил на нее фрацузские диски Dial. Все бы ничего, но стмптомы были именно такие, как описал Sergey И именно втулки мне забыли поставить, когда устанавливали это довольно качественное литье. Подшипники ступицы из-за этого у меня служили 12-15 тысяч (причем как оригинал, так и не оригинал). И только через год, на очередном шиномонтаже при Судзуковской станции (на Московском шоссе) мне заострили внимание на этих втулках. После их установки, все прошло. И я забыл, как менять ступичные подшипники. Машина еще потом служила моей семье 4 года и такого больше не было.
Странно, но я не слышал, чтобы были Красноярские диски с параметрами 4*100.
Если это так, то такие диски находка для владельцев Символов. Оригинал ведь очень дорого стоит. Прошу прощеня за офтоп. Может тему открыть про диски?
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
09.03.2006, 12:37
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 57
|
Конкретно, по Символу сказать ничего не могу, но скорее всего Полковник прав на счет центрования.
Уж насколько наши отечественные штампованные диски кривые и все равно балансировкой все можно исправить в 99% случаев, а на счет Красноярского литья и ковки ничего отрицательного не слышал.
Поэтому надо проверить диски по параметрам еще раз, и если все Ок, то съездий на сервис где балансировку делают прямо на машине - там проверят с уже поставленными колесами и скажут где и почему, и откуда идет биение.
__________________
С уважением, Алексей Дементьев -- Renault Symbol 1.4
|
|
|
09.03.2006, 13:16
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 594
|
умиляет
у меня диски без центрирующих колец
и ничего не бьет
вреда от них нет конечно
но и пользы, при грамотной инсталляции дисков особой нет
но если диск не отцентрован - вполне может идти вибрация
но все же, стоит отбалансировать на компьютерном стенде
скорее всего причина в этом
|
|
|
10.03.2006, 02:27
|
#8
|
Профи
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 256
|
Цитата:
Сообщение от UniExpress @ 09.03.2006, 12:37
штампованные диски кривые и все равно балансировкой все можно исправить в 99% случаев, а
|
ну так диски Sergey не являются штампованными.. Да и в общем то балансировка на самом-то деле не так уж и чудодейственна...
Цитата:
Сообщение от 2 Пилот @ 09.03.2006, 13:16
но если диск не отцентрован - вполне может идти вибрация
но все же, стоит отбалансировать на компьютерном стенде
скорее всего причина в этом
|
Я склоняюсь, что проблема не в дисках, чтобы новые диски "били"до тошнотворного состояния-то?
+ балансировка-то делалась уже ни раз...
Цитата:
Сообщение от Sergey @ 08.03.2006, 4:16
Балансировку делал несколько раз, развал проверял.
|
__________________
[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
|
|
|
12.03.2006, 17:28
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 594
|
да сто пудова покупкой проставочных колец вибрацию не излечишь!!!
я езжу на кованных не родных дисах без колец
и раньше никогда не использовал
и ничего никогда не било ни на каких скоростях
|
|
|
12.03.2006, 17:35
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
2 Пилот, я бы тебе может быть и поверил, но я вылечил. А нет ничего более убедительного, чем проблема испытанная лично и лично решенная определенным способом. Так что не отвергай этот вариант, как я не отвергаю другие. Данная проблема может быть многолика. А ты исключаешь один из вариантов заведомо!
Надо человеку помочь и показать еще варианты из-за чего это может происходить, если ты таковые знаешь.
Sergey, проставки нужного диаметра позволят тебе поставить колеса очень плотно, поэтому ты должен был сразу увидеть нужного ли они диаметра.
А Sergey, уже на месте опредилит нужный вариант.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
12.03.2006, 17:44
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 594
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 12.03.2006, 17:35
2 Пилот, я бы тебе может быть и поверил, но я вылечил. А нет ничего более убедительного, чем проблема испытанная лично и лично решенная определенным способом. Так что не отвергай этот вариант, как я не отвергаю другие. Данная проблема может быть многолика. А ты исключаешь один из вариантов заведомо!
Надо человеку помочь и показать еще варианты из-за чего это может происходить, если ты таковые знаешь.
А Sergey, уже на месте опредилит нужный вариант.
|
я так понял проставочные кольца проблему не решили!
а отцентровать диск без колец дело техники
ситуация возможна, но при условии, если руки из одного известного места растут
|
|
|
12.03.2006, 17:49
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от 2 Пилот @ 12.03.2006, 17:44
я так понял проставочные кольца проблему не решили!
а отцентровать диск без колец дело техники
ситуация возможна, но при условии, если руки из одного известного места растут
|
Спасибо и на этом. Полтора года на разных щиномонтажах и у меня в том числе руки росли из одного места ( и вдруг все решилось без рук) Посмотрел бы я на тебя, как ты мне все бы отцентровал. Профи. :P
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
12.03.2006, 17:57
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 594
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 12.03.2006, 17:49
Спасибо и на этом. Полтора года на разных щиномонтажах и у меня в том числе руки росли из одного места ( и вдруг все решилось без рук) Посмотрел бы я на тебя, как ты мне все бы отцентровал. Профи. :P
|
поверь мне
я бы тебе не стал центрировать диски
у тебя столько денег просто нет
а если и есть, то боюсь это было не рентабельно <_<
еще раз повтрорю
отцентрировать диск без колец нет никаких проблем!!!
|
|
|
12.03.2006, 18:19
|
#14
|
Профи
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 256
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 12.03.2006, 18:49
Спасибо и на этом. Полтора года на разных щиномонтажах и у меня в том числе руки росли из одного места ( и вдруг все решилось без рук) Посмотрел бы я на тебя, как ты мне все бы отцентровал. Профи. :P
|
Вот блин, рогом в стену упёрлись... Дисбаланс/вибрация, - не у тебя, а ты так уверенно тут рассказываешь нам про центровочные кольца... Ты их практиканту из АВТО-МЕХАНИЧЕСКОГО института подари, что бы он руку набивал, а нормальный шиномонтажник и без них справится...
Ну просто смешно становится, ну как новые диски, которые по идее должны быть в идеале, могут
производить столь неприятное явление, и что больше всего добивает причину пытаются найти в кольцах...  !?
__________________
[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
|
|
|
12.03.2006, 18:45
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
2) Предположение номер два, - Шарики в подшипниках ступицы разбиись, в таком случае появляется именно такой эффект, как ты описываешь! Просто недано у знакомого на ФОРДе ФОКУСе была та же история, что и у тебя, после 110- 120, начинался жестокий дисбаланс, чего именно, он на тот момент не знал. Не один раз ездил балансировать колёса, но всё бестолку!! Как не прискорбно, но всё это закончилось, когда он приехал делать ТО в сервисе, оказалось, что он попал на ремонт подвески из-за такой же проблемы....
А вот это можно даже по звуку услышать. Гул будет на скорости ой-ой-ей. Пусть попробует.
Вариант этот никто не отвергал. И подшипник этот мог именно из-за дисбаланса накрыться. У меня это так и было. И никто не упирался. Попробовал человек дешевый вариант. Не помогло. Пусть к следующему переходит. А то вы сразу подшипник дорогой предлагаете проверить и поменять предлагаете. А я так думаю, что от простого (дешевого) к сложному (дорогому) идти надо.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|