|
|
09.07.2007, 17:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 26
|
оптимальная комплектация для Логана
Доброе время суток, реноклубовчане
Появилась необходимость покупки автомобиля. В данный момент есть два варианта развития событий - Логан и Акцент. Про последнего говорить тут, пожалуй не будем, что бы не устраивать холиварс, НО если кто-нибудь даст дельный совет в этом выборе - буду рад и признателен.
сегодня весь день изучал информацию по Логанам.
Так вот, собственно.
Изучал комплектации Логана и пришел к выводу, что мне подходит Privilege 1,6. Собственно,Privilege - потому что есть возможность доустановки пассажирского айрбэга. А 1,6 - потому что 1,6 
меня заинтересовал такой момент - от какие-то вещи (из доп. оборудования) ставятся по желанию клента за дополнительные деньги.
Мне интересно, а можно ли сэкономить, путем НЕустановки некоторых элементов от Рено (задние электро-стеклоподъемники, магнитола, подогрев сидений, диски-литьё) и послдующей покупки этих же элементов сторонних, так сказать, производителей и установки самостоятельно?
либо, если можете посоветовать что-либо дельное, буду рад узнать и обсудить
|
|
|
10.07.2007, 04:09
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Рязань
Авто: Логан
Сообщения: 28
|
Ответ: оптимальная комплектация для Логана
На счет самостоятельной установки тех самых элементов, то это черевато потерей гарантии
Штатная магнитола - не самый плохой выбор (главное mp3 держит).
Задние ЭСП, диски-литьё и подогрев - это по большей части зависит от твоих пристрастий...
Про установку пассажирской подушки тут была ветка...сей час найду...щаз...не нашел... Попозже выложу...
З.Ы. Касателно твоего выбора: главное это как ты себя чувствуешь, сидя в салоне Акцента или Логана. Лично у меня все вопросы о выборе машины отпали после того, как я сел за руль Логана.
З.З.Ы. ИМХО: ХЮНДАЙ (ударение на Ю) - вообще не солидно...
__________________
ПодписЪ.
|
|
|
10.07.2007, 09:23
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 26
|
Ответ: оптимальная комплектация для Логана
Mr.Пэ
т.е. если я куплю машину с 15" штамповкой и сам поставлю литье с "чужой" резиной, то у меня гарантия потеряется? или потеря гарантии черевата только при "вскрытии" салона - установка эсп, подогрев и пр?
у меня пока нет возможности дойти до салона, вот поэтому сначала читаю и анализирую. А потом будет сложный этап - пытаться совместить теорию и практику 
первая машина, как ни крути..
|
|
|
10.07.2007, 15:33
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщения: 32
|
Ответ: оптимальная комплектация для Логана
Первое, с чем надо определится, это кондиционер.
Обратите внимание, что если брать Привележ, ставить кондей и еще что-нибудь, то очень может статься, что брать надо-то Престиж!
http://www.renamax.ru/choicemax/Rena...d=Prestige+1.6
Привележ+кондей=348150 р.
Престиж ----------- =352950 р.
Гарантия теряется не целиком, а на соответствующие системы. Да и то, по закону только в том случае, что будет доказано, что именно ваше вмешательство привело к поломке.
Колёса и шины можно ставить где угодно, главное, чтобы они были рекомендованных производителем геометрических прараметров. Иначе будут поводы придраться, но только когда вы обратитесь с проблемами в ходовой.
У вас есть аудиоподготовка. То есть вы в стандартные разъемы втыкаете свою магнитолу и динамики и всё.
Хотя надо предварительно выяснить насколько стандартные разъемы стандартны :-)
Почему не рассматривается вариант Экспресьона?
Там есть и 1,6 и возможность ABS+подушка пассажира.
Нет задних ЭСП, задних концевико в двери, аудиоподготовки для задних динамиков и т.п. Вообщем много чего там нет лишнего.
А не кажется ли вам, что вся возня с последующей доустановкой, это слишком для первой машины.
Вы выбрали Прижележ и пытаетесь экономить. Те кто хотят экономить, берут Отентик или Эксперсьон.
Может вами руководит вовсе и не экономия, а желание покопаться в машине?
Многие вещи установить проше и дешевле (или не особо дороже) на заводе. Иногда может оказаться, что разбирать надо пол-машины, чтобы поставить копеечную деталь.
Последний раз редактировалось wowik, 10.07.2007 в 16:18.
|
|
|
10.07.2007, 16:14
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 26
|
Ответ: оптимальная комплектация для Логана
wowik, да, действительно...
диски с резиной при любом раскладе поменяю на 15 или 16 с литьем, задние ЭСП не принципиальны (может быть даже "вёсла" сниму и поставлю заглушки, что бы задние пассажиры не баловались), магнитолу свою поставлю в их сервисе..
похоже, что Експресъён 1,6 логичней..
в таком случае, осталось определиться - нужен мне кондишен или нет. Есть ли смысл его брать? просто у меня это первая машина будет и особого различия между кондиционером и климат-контролем (который вроде как "по умолчанию" есть) не вижу.
з.ы. посидел сегодня в Логане.. понравилось  еще бы жене понравился - вообще хорошо было бы)))
Последний раз редактировалось Erop_MaTblruH, 10.07.2007 в 16:24.
|
|
|
10.07.2007, 16:49
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: г. Химки, Моск.обл.
Авто: GrandScenicII & Logan
Сообщения: 101
|
Ответ: оптимальная комплектация для Логана
Цитата:
Сообщение от Erop_MaTblruH
...особого различия между кондиционером и климат-контролем (который вроде как "по умолчанию" есть) не вижу.
|
ЧЕГО-ЧЕГО ТАМ ЕСТЬ "ПО УМОЛЧАНИЮ" ?!
Erop_MaTblruH, не смешите мои тапочки...  Климат-контроля на Логане никогда не было и нет даже в самых дорогих комплектациях! Кто вам сказал этот бред?
Вообще, я бы Вам рекомендовал почитать сайт по Логану http://www.logan-club.ru. Там намного больше опытных владельцев именно Логана, и собрано очень много информации по его различным комплектациям и доп. оборудованию. Я уверен, что Вы найдёте там ответы на все Ваши вопросы.  Удачи Вам.
|
|
|
10.07.2007, 17:22
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщения: 32
|
Ответ: оптимальная комплектация для Логана
У меня это первая машина и я считаю, что вероятно зря послушал умников насчет того, что кондей не нужен.
В феврале были немного другие комплектации. И выбор был или Привележ, куда кондей был включен, или Экспресьон, типа не будем деньги транжирить!
На самом деле оказалось, что сразу пришлось ставить некоторые мелочи, которые уже есть в Престиже, концевики задних дверей (понадобились для сигналки), задние брызговики (и заодно полные задние подкрылки). Поскольку всё делалось у оффициалов, то разница с Привележем понемногу уменьшилась.
Теперь комплектации устроены так, что Привележ с кондеем - нонсенс, уж тогда Престиж. Одни зеркала чего стоят!
Не забывайте, что все опции стоят несколько больших денег, чем вам может показаться.
Кондиционер это не просто 20650 рублей. Эту сумму надо умножить на процент ОСАГО, процент КАСКО, (и процент кредита).
Для новичка с нулевым стажем процентов 10 в год на КАСКО+ОСАГО это запросто. У меня даже больше.
Вот и берем 20650 у добавляем еще 20 или 30 процентов, которые набегут за 2 или 3 года эксплуатации. (Плюс еще кредит!)
Вот и вопрос, а нужен ли мне такой кондиционер за 26000?
Конечно с кондиционером, она скорее всего лучше продастся через три года, но вот все остальные прибамбасы, теряют в цене очень сильно.
Если человеку музыка и/или сигналка пофигу или наоборот, то он не захочет переплачивать за вашу и т.п.
Я еще не очень хорошо представлял различия в комплектациях, про которые в салоне не рассказывают. Если бы все хорошо знал до заказа машин, то это бы перевесило в сторону Привележа с кондеем в базе.
Тут про отличия:
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=151
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2308
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=376
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=113909
Машина у меня черная и включить кондей подумалось уже в марте :-). Были страшилки, что детей малых попростужаем кондеем, но с этим люди нормально борются, со сквозняками тоже надо бороться. С другой стороны, с февраля только один-два раза кондей был дозарезу необходим. Но сам дурак, нефиг ездить в воскресенье вечером с дачи, когда все ломанулись. А в Москву не езжу, в тамошних пробках не стою.
Ну и еще обязательно распечатать перед забиранием машины из салона:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=800
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=739
|
|
|
10.07.2007, 17:31
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщения: 32
|
Ответ: оптимальная комплектация для Логана
Цитата:
Сообщение от Erop_MaTblruH
особого различия между кондиционером и климат-контролем (который вроде как "по умолчанию" есть) не вижу.
|
По умолчание там печка+вентилятор, который дует или с печки или с улицы.
А климат-контроль, это такой кондей, который сам знает когда включится, когда выключиться и как сильно дуть, чтобы желаемая температура получилась.
А простой кондей, это как печка. Дует и всё, только холодным. Если вам стало не комфортно, покрутите ручку скорости обдува.
|
|
|
10.07.2007, 22:30
|
#9
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: оптимальная комплектация для Логана
Цитата:
Сообщение от Erop_MaTblruH
wowik, да, действительно...
диски с резиной при любом раскладе поменяю на 15 или 16 с литьем, задние ЭСП не принципиальны (может быть даже "вёсла" сниму и поставлю заглушки, что бы задние пассажиры не баловались), магнитолу свою поставлю в их сервисе..
похоже, что Експресъён 1,6 логичней..
в таком случае, осталось определиться - нужен мне кондишен или нет. Есть ли смысл его брать? просто у меня это первая машина будет и особого различия между кондиционером и климат-контролем (который вроде как "по умолчанию" есть) не вижу.
з.ы. посидел сегодня в Логане.. понравилось  еще бы жене понравился - вообще хорошо было бы)))
|
1. Рекомендую брать комплектацию престиж. Особенно для активной езды. Жалеть о потраченных деньгах придется недолго. А вот о сэкономленных (в противном случае) придется жалеть много лет.
2. Рекомендую относиться к кондиционеру не как к роскоши, а как к средству активной безопасности. Эта фича полезнее подушек. Что касается "климат-контроля"... это не совсем то, что называется у тазов. Это кондиционер, оснащенный микропроцессорной системой управления температурой. У логанов, насколько я знаю, такого не делают.
3. Колеса 16" у меня стоят - машинка рулится офигенно. Сегодня проверил резину (йокогама AVS V550 205/65 R16) на трассе под ливнем. 140 едет очень уверенно, что удивило с учетом малого количества прорезей на протекторе. Заранее короткими щелчками на руле сигнализирует о пределе сцепных свойств на воде...
Последний раз редактировалось Павел М2С, 10.07.2007 в 22:34.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|