28.11.2006, 10:52
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2006
Сообщения: 4
|
Почему ищем диагностику?
Купили Кенгу в Германии. 2003 год, дизель, двигатель 1.5 dci, К9К.
Не гаснет лампочка со спиралькой (лампочка предварительного подогрева) на панели приборов после включения. В руководстве написано, что это свечи накаливания. Замерили тестером, при включении подается 12В, потом остается 6В, хотя не должно ничего быть. В движении реагирует на сброс газа. Сбрасваешь газ, она гаснет. Мигает при переключении передач. Скоро зима, переживаем по этому поводу. B)
Возможно я плохо объясняю, чисто женская безграммотность, прошу прощения заранее. 
|
|
|
28.11.2006, 11:18
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 01.06.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 129
|
Лучше съездить на диагностику...
__________________
[b]Время проведённое на рыбалке и охоте, боги в жизнь не засчитывают!!![/b]
|
|
|
28.11.2006, 11:29
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 47
|
90%, что проблемма в реле. Если не лень - подъезжай, посмотрю.
|
|
|
28.11.2006, 15:25
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 12
|
+1
Реле свечей накала. Не дешевая штучка - около 90-100 баксов. В лучшем случае - гуляет контакт на нём (раз проблема мигающая).
|
|
|
28.11.2006, 21:19
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: киев
Авто: рено канго 1.5
Сообщения: 50
|
Цитата:
Сообщение от Алёна @ 28.11.2006, 12:52
Почему ищем диагностику?
Купили Кенгу в Германии. 2003 год, дизель, двигатель 1.5 dci, К9К.
Не гаснет лампочка со спиралькой (лампочка предварительного подогрева) на панели приборов после включения. В руководстве написано, что это свечи накаливания. Замерили тестером, при включении подается 12В, потом остается 6В, хотя не должно ничего быть. В движении реагирует на сброс газа. Сбрасваешь газ, она гаснет. Мигает при переключении передач. Скоро зима, переживаем по этому поводу. B)
Возможно я плохо объясняю, чисто женская безграммотность, прошу прощения заранее. 
|
и чуть повышенные обороты двигла 1000-1100 да? у меня тоже временами такая бадяга. датчик положения акселератора так мне говорили полгода назад. решиш проблему отпишись плиссссс 
|
|
|
30.11.2006, 11:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2006
Сообщения: 4
|
Всем спасибо за ответы. Все передам мужу, пусть он решает, что ему делать. Еще раз спасибо.
|
|
|
19.10.2008, 20:06
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Ukraine
Сообщения: 1
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
канго 2004 года 1.5 дизель dCi та же проблема, проверял свечи там все нормально, не знаю менять реле или может проблема в другом???? Может хоть кто-то прояснит ситуацию 
|
|
|
22.07.2011, 11:14
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Ровно
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 2
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
У меня точно такая же проблема, был на диагностике. Прога показывает проблему в TRACK1 на акселераторе. Диагност сказал: "Плохо работает датчик педали газа. Надо подёргать, а может заменить". Но вот проблема, ОН НЕ ЗНАЕТ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК. Насколько я понимаю, он стоит на самой педали. Может кто подскажет так ли это, и есть ли фишка на подключение этого датчика, и где она находится??? Заранее спасибо за ответ
|
|
|
22.07.2011, 14:09
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Цитата:
Сообщение от prokopec82
У меня точно такая же проблема, был на диагностике. Прога показывает проблему в TRACK1 на акселераторе. Диагност сказал: "Плохо работает датчик педали газа. Надо подёргать, а может заменить". Но вот проблема, ОН НЕ ЗНАЕТ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК. Насколько я понимаю, он стоит на самой педали. Может кто подскажет так ли это, и есть ли фишка на подключение этого датчика, и где она находится??? Заранее спасибо за ответ
|
правильно на педали газа блочек ... 
|
|
|
15.11.2013, 21:29
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Цитата:
Сообщение от Алёна
Почему ищем диагностику?
Купили Кенгу в Германии. 2003 год, дизель, двигатель 1.5 dci, К9К.
Не гаснет лампочка со спиралькой (лампочка предварительного подогрева) на панели приборов после включения. В руководстве написано, что это свечи накаливания. Замерили тестером, при включении подается 12В, потом остается 6В, хотя не должно ничего быть. В движении реагирует на сброс газа. Сбрасваешь газ, она гаснет. Мигает при переключении передач. Скоро зима, переживаем по этому поводу. B)
Возможно я плохо объясняю, чисто женская безграммотность, прошу прощения заранее. 
|
Я уже где-то писал и людям помогает. Точно такое было у меня. У нас над педалями вверху есть соединения . Так вот там порой отходят контакты. Нужно аккуратно попробывать их пошевелить прижать. Это порой мы случайно туда попадаем ногой. Я сдавал на зад и точно понял что ногой задел эти провода. Поправил и уже год нет "пилы"
|
|
|
15.11.2013, 23:02
|
#11
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Судя по тому, что читаю в инете, лампочки на dci могут означать что угодно. Поэтому спрошу про своё.
Преамбула. Загорелась лампа. Стала плохо заводиться по утрам на холодную ( стахановец, подожди писать про обратку!!!  ). Заводится не с первого раза, с троением и клубами дыма.
Теперь - основное. Такое уже было пару лет назад. Грешил на форсы, оказалась тупо свеча. Через месяц повтор - поменял комплект свечей, всё стало ОК.
Сейчас поменял свечи на 3 + 1 чуть б/у (из первой замены см.выше). Нифига. Сбросил ошибки - стало всё ОК. Через некоторое время опять загорелась лампа и всё вернулось. Сбросил ещё раз - то же самое. Сейчас поменял полностью комплект свечей, сбросили ошибки. Всё пучком, через 200 км - опять горит 
Собственно, вопрос вот какой: есть перманентно живущие ошибки по ЕГР и теперь появляется ошибка блока предварительного подогрева. Могут ли они быть взаимосвязаны (по ЕГР присутствовала с момента покупки, ездить не мешала). В инетах пишут, что ЕГР может спиральдавать,хотя у него есть своя лампочка. Что ещё может привести к такой комбинации ошибок?
Ещё раз подчёркиваю: БПП рабочий, т.к. после сброса ошибки по нему свечи нормально отрабатывают, движок сразу же запускается.
|
|
|
16.11.2013, 00:45
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Цитата:
Сообщение от BasilM
Заводится не с первого раза, с троением и клубами дыма
Ещё раз подчёркиваю: БПП рабочий, т.к. после сброса ошибки по нему свечи нормально отрабатывают, движок сразу же запускается.
|
Чем ошибки считываешь? 
|
|
|
16.11.2013, 10:59
|
#13
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Цитата:
Сообщение от staxanovec
Чем ошибки считываешь? 
|
Кетайский КЛИП в сервисе.
|
|
|
24.11.2013, 18:33
|
#14
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Цитата:
Сообщение от BasilM
БПП рабочий, т.к. после сброса ошибки по нему свечи нормально отрабатывают, движок сразу же запускается.
|
Сегодня решил провести эксперимент с лампочкой и мультиметром.
Потыкал во все свечные наконечники лампочкой. Результат: при включении зажигания лампочка загорается на 15 секунд. Мультиметр показал 9,5В при остутствии зажигания, при включении - 10,5-11 (контакт не очень был).
Воткнул всё на место, прождал честно 15 секунд, попытался завести - результат тот же (заводится хреново).
Буду краток: что за хрень??? Если напряжение подается и свечи греются, то почему не заводится? Или БПП может недодавать тока и свечи не прогреваются?
|
|
|
04.12.2014, 09:12
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Украина,Ровно
Сообщения: 55
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Решил спросить совета,прежде чем сьездить на диагностику.
Итак,проблема не новая,наблюдается на протяжении нескольких последних лет,и обязательно при морозах.После включения зажигания и потухания лампочки свечей накала через 20-30 с.она загорается опять и горит постоянно.В таком случае,я знаю,возникает ошибка и двигатель запускается в аварийном режиме с трудом.Чем больше мороз,тем труднее завестись.С потеплением проблема уходит сама по себе.Нужно также заметить,что в основном такое случается после длительного зимнего простоя авто в гараже.За зиму выезжаю по потребности 10-15 раз.Поэтому и не устранил эту проблему.
1)Свечи накала заменены и исправны;
2)Напряжение от реле свечей подается - горит индикатор,выведенный в салон;
3)Аккумулятору 1 год,на гарантии,крутит резво;
Диагностика - вещь великолепная.Но,в моем случае нужно ее проводить прямо на месте,в холодном гараже,ибо после заводки проблема уходит и диагностировать нечего.Вызовом диагноста "на дом"займусь чуть позже,прочитав Ваши ответы и попытки найти причину самостоятельно.
Спасибо.
Канго 2001г.в.1,9Д атмосферник.
__________________
[SIZE=3][COLOR=Blue]1,9D.65-ка,Lucas-Epic,2001г.,почтовик.[/COLOR][/SIZE]
|
|
|
|