02.11.2006, 11:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Латвия Рига
Сообщения: 35
|
Всем доброго дня суток.
Итак свершилось то чем меня пугали , автомат DP0 ведет себя непредсказуемо и не считается образцом надежности , судя по отзывам владельцев , сего чуда французкой инженерной мысли .
Описание проблемы :
В один прекрасный день я заметил , что куда-то пропала динамика , возрос расход топлива в движении по городу , переключения с передачи на передачу стали запаздывать , вследствии чего
передачи стали переключатся не очень плавно , а с рывком , в добавок ко всему в движении в пробке,
с постояным торможением и троганьем с места , коробка с вероятностью 80 % входила в аварийный режим ( лечение перезапуск двигателя)
Лечение проблемы :
Вообщем меня это стало напрягать и пугать и я отправился в сервис .
Диагностика с помощью сканера криминала не нашла , тогда в машину сел мастер по французким автоматам и мы поехали кататься по городу .
После поездки вердикт мастера гласил :
1 этап замена датчика давления масла в автомате
датчик 150 евро + 50 евро работа
2 этап замена двух клапан-регуляторов масла
клапан регулятор 80 евро штука + 100 евро работа
Причем по словам этого мастера это две наиболее частые болезни именно этой коробки .
И затягивать с этим не стоит , просто через некоторое время коробка просто встанет .
Я пока прошел первый этап ремонта что исправилось :
динамика вернулась , запаздывания исчезлм , расход топлива пришел в норму , появился кикдаун как он был прежде .
Что осталось : вход в аварийный режим , удары при переключении с 1 на 2ую и обратно , но не всегда
Что появилось : на холодной коробке машина едет но не так резво как на горячей + переключения становятся более плавными .
Так что готовлюсь ко второму этапу .
Может кому -нибудь эта инфа поможет :-)
С автоматом нельзя ездить до упора , при первых признаках неправильной работы обращайтесь на сервис , дешевле выдет :-)
|
|
|
02.11.2006, 11:52
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
да, все именно так.. замена клапанов модуляции
мне тоже скоро предстоит
|
|
|
03.11.2006, 11:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Авто: Renault Scenic II 2.0 16V Автомат Scotland Grey
Сообщения: 63
|
У меня проблема с клапанами была на первой тысяче. Пик кривой надёжности... 
|
|
|
03.11.2006, 11:30
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Скажите, а на Символе стоит такой же автомат ?
Хочу купить АКПП, но меня предупредили, что 2 из 5 машин оказываются проблемными, описали проблемы, один в один, что с вами случилось.
Как вам объяснили неполадки, неправлиьная эксплуатация или это ожидаемые, часто встречающиеся поломки ?
Спасибо за информацию.
И еще, может кто подскажет, надежны ли обычные автоматы, неадаптивные, корейские, например, на Авео ? Или все они одинкаовы по надежности.
Просто выбор межде Авео или Символом с АКПП.
Излечиваются ли эти проблемы разовым ремонтом или это судьба этой коробки постоянно выходить из строя ?
Что скажете, стоит ли покупать такую АКПП ?
Или не рисковать ?
По гарантии это бесплатно устраняют ? И как быстро или говорят, что запчасти дефицит ?
|
|
|
03.11.2006, 13:30
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Латвия Рига
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от 969 @ 03.11.2006, 11:30
Скажите, а на Символе стоит такой же автомат ?
Хочу купить АКПП, но меня предупредили, что 2 из 5 машин оказываются проблемными, описали проблемы, один в один, что с вами случилось.
Как вам объяснили неполадки, неправлиьная эксплуатация или это ожидаемые, часто встречающиеся поломки ?
Спасибо за информацию.
И еще, может кто подскажет, надежны ли обычные автоматы, неадаптивные, корейские, например, на Авео ? Или все они одинкаовы по надежности.
Просто выбор межде Авео или Символом с АКПП.
|
Добрый день !
По поводу Символа не могу сказать точно .
По поводу проблемности машин с АКПП то в большинстве случаев все зависит от эксплуатации коробки.
Приведу пример , у меня было 3 машины с автоматом .
1. Голф-2 89 года автомат фирмы ZF 3 ступенчатый : очень надежный и выносливый агрегат , из проблем только течь масла по проклакдке поддона картера коробки . Коробка не менялась оригинальный пробег составил 236.000 км
2. Галант 92 года автомат (по моему Asin) 4 ступенчатый с электронным управлением lock up ,
машина отъездила 3 года без проблем , хотя постоянно приходилось доливать масло , куда оно исчезало неизвестно . После 3 лет , я дал машину отцу ездить по делам пока он не найдет что-нибудь для себя , так вот за пол года его стиля езды , коробка встала .
Разбор полетов показал ,что виной всему переключения D->N->D во время движения автомобиля и при коротких остоновках .
Как сказал мастер , который перебирал эту коробку , Если бы не эти переключения , то коробка протянула бы еще тысяч 40 . Пробег ориентировачно 360.000 (знаю что скручивали , но не знаю сколько )
3. Renault Scenic автомат DP0 4 ступенчатый адаптивный . Уже при покупке были подозрения что коробка работает не очень хорошо , но принимая во внимание тот факт что при переключениях
P->N->D а также D->N->R вообще никаких толчков не было , + при режиме D машина катилась сама,
возникло впечатление что так надо . На запаздывания переключения передач не обратил внимания считая это нормальной работой адаптивной логики коробки , а именно это и оказалось ошибкой работы
автомата . Пробег реальный 440.000 км.
По поводу надежности автоматов разных производителей бытует много споров , кто выбирает коробки
ZF кто ASIN , или коробки Мерседесс Бенц , однозначно ответить нельзя .
Так как , скажем одна и та же коробка может устанавливатся на разные марки автомобилей , разные
по массе , по литражу и мощности двигателя , в одном случае коробка работаетв штатном режиме с запасом по нагрузке , а во втором практически при придельной нагрузке .
Что касается французких автоматов то их несколько : AD-4 , AD-8 , DP0
у каждой модели есть несколько модификаций к примеру DP0-01 DP0-01a .
Ресурс коробки составляет около 200.000 км , но это чисто примерный срок службы коробки.
Есть экзепляры которые набегали 500.000 без переборки .
У товарища мерседесс 83 года выпуска пробег уже около 500.000 км
И у каждой модели коробки своя "фирменная болезнь" :-)
Еще раз повторю : многое зависит от того как эксплуатировать автомат и соблюдать регламент обслуживания .
Удачи
|
|
|
03.11.2006, 16:00
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Авто: Renault Scenic II 2.0 16V Автомат Scotland Grey
Сообщения: 63
|
Как мне рассказали с клапанами было дело так: Рено начал по - другому прошивать мозги, под другие клапаны, а клапаны всё ещё устанавливал старые. Их просто мне поменяли и уже 60000 как ничего нет.
|
|
|
10.11.2006, 15:01
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2006
Адрес: Иваново
Сообщения: 4
|
Всем добрый день.
Подскажите, кто сталкивался:
с регулярной периодичностью загорается и гаснет контрольная лампа АКП на панели приборов.
Является ли это признаком неисправности коробки и лечится ли это заменой клапанов?
Заранее спасибо.
|
|
|
10.11.2006, 19:17
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Латвия Рига
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от telega1961 @ 10.11.2006, 15:01
Всем добрый день.
Подскажите, кто сталкивался:
с регулярной периодичностью загорается и гаснет контрольная лампа АКП на панели приборов.
Является ли это признаком неисправности коробки и лечится ли это заменой клапанов?
Заранее спасибо.
|
Если загорается лампа неисправности коробки , при этом коробка переходит в аварийный режим -
то есть только 3 передача и задний ход , тогда это действительно проблема с коробкой .
А если лампа загорается , а коробка работает как обычно , тогда это электрика , что то с контактами.
Без диагностики сказать ,что именно виноваты клапана невозможно .
Так как, там может быть все что угодно .
Причем что интересно при сканировании кодов ошибок , логика теста построена так , что устранив одну
ошибку , можно получить ошибку уровнем ниже .
Так как сканер выдает не список ошибок а по одной по мере их устранения .
(или мне неправильный сканер попался в сервисе  )
То есть у меня вышло именно так .
Сначала код низкое давление масла .
Устранили эту ошибку , теперь пишет ошибка механики коробки.
Вот уже неделю коробку перебирают .
|
|
|
12.11.2006, 19:32
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Авто: Renault Scenic II 2.0 16V Автомат Scotland Grey
Сообщения: 63
|
Цитата:
Сообщение от telega1961 @ 10.11.2006, 15:01
Всем добрый день.
Подскажите, кто сталкивался:
с регулярной периодичностью загорается и гаснет контрольная лампа АКП на панели приборов.
Является ли это признаком неисправности коробки и лечится ли это заменой клапанов?
Заранее спасибо.
|
Лучше от греха к дилеру заехать и сказать, чтобы посмотрели.
|
|
|
12.11.2006, 21:56
|
#10
|
Профи
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: Москва запад Солнцево
Сообщения: 280
|
У меня тоже иногда бывает подобная байда, загорается сигнал и не выше третей.
Останавливаюсь, глушу секунд на 30 и опять завожу, всё ок. 
|
|
|
14.11.2006, 14:47
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Латвия Рига
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от wel27 @ 12.11.2006, 21:56
У меня тоже иногда бывает подобная байда, загорается сигнал и не выше третей.
Останавливаюсь, глушу секунд на 30 и опять завожу, всё ок. 
|
Могу сказать одно : срочно в сервис , лечить сразу дешевле, чем потом .
Просто почитайте сходные темы , рано или поздно , обычно заканчивается тем , что машина вообще не едет.
По словам механика обычно приезжают на эвакуаторе , а на вопрос когда началось , то отвечают
где-то 20.000 км назад :-)
И еще его очень удивило , что я приехал сразу , многие ездят до упора .
По закону Мерфи : это случается в тот момент когда не ждешь , или когда очень надо чтобы что-то работало :-)
Готовтьесь морально и финансово , успехов !
Мою коробку все еще перебирают , когда сделают напишу в чем проблема :-)
|
|
|
02.11.2012, 09:32
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Пятигорск
Авто: Renault Scenic, 1.6 AT, 2007
Сообщения: 4
|
Ответ: Коробка автомат Dp0
подскажите а у меня вот такая беда. На холодном двигателе , если трогаешься скорость выбивает в нейтраль, и загорается сигнал неисправности коробки. Если двигатель прогрет до четвертого деления все в норме , работает как часы. Предыдущий хозяин гонял к оффициалам в краснодаре, диагноз: неисправностей не выявлено. Рекомендации: прогревайте двигатель перед поездкой. Может быть это лечится заменой пресловутого клапана модуляции, или нужно менять второй клапан,( по моему клапан блокировки гидротрансформатора)?
|
|
|
26.11.2012, 10:33
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Минск
Авто: Reno Megan Scenic
Сообщения: 2
|
Ответ: Коробка автомат Dp0
подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.акпп dp0 машина тронулась с места проехала немного и все.теперь работает только положение R.
|
|
|
15.03.2013, 17:18
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Саров
Авто: Renault Laguna I phII
Сообщения: 2
|
Ответ: Коробка автомат Dp0
Цитата:
Сообщение от Alex1
подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.акпп dp0 машина тронулась с места проехала немного и все.теперь работает только положение R.
|
Это обрыв тормозной ленты F3. Убери предохранитель акпп и тогда авто должно двигаться только на 3-й передаче и задним ходом. Тормозная лента F3 отвечает за 1-ю и 2-ю передачи.
Последний раз редактировалось vnsharov, 15.03.2013 в 20:07.
|
|
|
17.03.2013, 14:26
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Астана
Авто: Rebault Laguna 2
Сообщения: 1
|
Ответ: Коробка автомат Dp0
Народ подскажите пожалуйста! У меня лагуна 2, когда поездишь, немного загорается лампочка на приборной панели (указатель коробки автомат) коробка начинает пинать и затягивать передачи! Думал низкий уровень поменял масло все равно так же! Помогите пожалуйста.
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 17.03.2013 в 15:00.
Причина: Скорость ответа зависит от количества форумчан сталкивавшихся с этой бедой,а не от количества вопросовв
|
|
|
|