|
|
 |
30.04.2016, 00:57
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2015
Адрес: Тольятти
Авто: Рено меган купе F7R 2.0 V1.6
Сообщения: 7
|
Что?где?когда?
И вот дорогие форумчане добрался и до вас. Пол года назад все постил постил. Уже где смог там побывал, единственное к ванге не гонял. Расскажу история как ремонтировать Меган))) Октябрь 2015 ехал по частным домам со скоростью 20 км при переключении передач заглох, думал пробросил сцепление, но увы включаю зажигание стартер крутит и тишина. Отогнал домой махнул датчик ох.жидкости - снял гараж спустил вниз, пришел электрик проверил напряги увы ...обрыв ремня грм. Оттощил к мотористам, да ремень не порвало, а провернуло, загнули клапана 6 впуск 4 выпуск, махнул вобщем все. Купил все, включая все прокладки, втулки, клапана, сальники и т.д...собрали крутим движок а там шляпа...нет искры, ладно хорошо почитал форум, махнул датчик положения коленвала. Тишина... Приехал еще один сударь...при диагностики не смог подключиться к эбу, а датчики видит,грит полярность перепутали. Везу еще одного, тот башку почасал грит надо на станцию. Везу третьего грит это иммо, и вправду лампа все время горит, читаю форум - беру код делаю перепривязку ключа....все как надо ...ключ, пароль....увы все так же...лампа иммо горит... Гоню на сервис, к электронщикам, оставляю...спустя 2 дня нет питания к эбу, восстановили... Лампа имо погасла...картина таже, но монтеры говорят,что мотористы неправильно выставили метки грм. Тащу назад, разбраю башку, везу с собой независимого эксперта - метки выставленны как надо. Везу в последний сервис там он уже простоял 2 недели на сканере, в итоге мастер говорит весь вопрос в эбу....авто Рено Меган 1 двигатель f7r 710 2.0, нашел блок, но пока в раздумьях брать или нет....кто помогает советом? Кнопку даже отрубал красную, которая блокирует бензонасос при аварии, тыкал тыкал....авто ведет себя - крутит движок 1-2 секунды и глохнет....видос в ВК могу швырнуть аж заснял)))+последний чувакь говорит что давление бензаносос выдает 2 хотя должен 2.7 но даже для такого года движок должен был крутнуть
Последний раз редактировалось Andreika163, 30.04.2016 в 01:26.
|
|
|
14.09.2016, 22:46
|
#2
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Что?где?когда?
Цитата:
Сообщение от Andreika163
И вот дорогие форумчане добрался и до вас. Пол года назад все постил постил. Уже где смог там побывал, единственное к ванге не гонял. Расскажу история как ремонтировать Меган))) Октябрь 2015 ехал по частным домам со скоростью 20 км при переключении передач заглох, думал пробросил сцепление, но увы включаю зажигание стартер крутит и тишина. Отогнал домой махнул датчик ох.жидкости - снял гараж спустил вниз, пришел электрик проверил напряги увы ...обрыв ремня грм. Оттощил к мотористам, да ремень не порвало, а провернуло, загнули клапана 6 впуск 4 выпуск, махнул вобщем все. Купил все, включая все прокладки, втулки, клапана, сальники и т.д...собрали крутим движок а там шляпа...нет искры, ладно хорошо почитал форум, махнул датчик положения коленвала. Тишина... Приехал еще один сударь...при диагностики не смог подключиться к эбу, а датчики видит,грит полярность перепутали. Везу еще одного, тот башку почасал грит надо на станцию. Везу третьего грит это иммо, и вправду лампа все время горит, читаю форум - беру код делаю перепривязку ключа....все как надо ...ключ, пароль....увы все так же...лампа иммо горит... Гоню на сервис, к электронщикам, оставляю...спустя 2 дня нет питания к эбу, восстановили... Лампа имо погасла...картина таже, но монтеры говорят,что мотористы неправильно выставили метки грм. Тащу назад, разбраю башку, везу с собой независимого эксперта - метки выставленны как надо. Везу в последний сервис там он уже простоял 2 недели на сканере, в итоге мастер говорит весь вопрос в эбу....авто Рено Меган 1 двигатель f7r 710 2.0, нашел блок, но пока в раздумьях брать или нет....кто помогает советом? Кнопку даже отрубал красную, которая блокирует бензонасос при аварии, тыкал тыкал....авто ведет себя - крутит движок 1-2 секунды и глохнет....видос в ВК могу швырнуть аж заснял)))+последний чувакь говорит что давление бензаносос выдает 2 хотя должен 2.7 но даже для такого года движок должен был крутнуть
|
Когда электронщики ни чо не знают они кивают на эбу (эбу смая надёжная часть) надо искать не просто KLIP а толкового обладателя клипом. Но если уж менять эбу, то менять тока комплектом (3 блока+ключи). Причина скорее всего в иммо. Если ключики програмировал в тот момент когда на эбу действительно небыло напруги, то исправит только клип. Во вторых не помню с какого года и скольки значные коды, на програмном уровне запрещены к аварийному вводу через кнопки (опять только клип) А кнопку отрубать не надо было без неё как раз и не работает. Она даёт нормальнозамкнутую цэпь. А как мона у датчика полярность попутать, это тебе ваще загнули. Уж отпишись пожалста когда всё решится. Всем будет полезно
Последний раз редактировалось BERKUT, 14.09.2016 в 23:08.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|