20.07.2015, 09:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия,Нальчик
Авто: Рено Канго, 1,4 K7J
Сообщения: 62
|
Щиток приборов помирает.
Проблема началась, собственно говоря, не с щитка приборов, а с того, что движок начал глохнуть на ходу. Остынет, заведется и дальше едет, потом чаще стал глохнуть. Было это в Грузии. В Батуми движок начал троить, пропущу мытарства, диагностики нашли плохой контакт на катушке зажигания на 1-4 цилиндры и сколько у них ни заводил движок, ни разу не чихнул, заводился с полпинка. Уехал от них и за городом заглох, остыл, поехал дальше и через 15 км опять заглох. Передернул преды под капотом, 2 мощных и 4 по меньше, завел и без приключений добрался до отеля. На следующий день в 4.30 выехал из отеля и в 17.30 благополучно доехал до дома. Думал, что неисправность ушла, на следующий день не завелся, пошатал ключ в замке-завелся. Разобрал замок,почистил, собрал- завелся с какой-то попытки. Потом разобрал белый разъём под капотом, рядом с аккумом, подогнул , почистил- вроде стал заводиться нормально, во всяком случае отказов пока нет,НО...загорелись лампочки STOP, SERV ABS(которого нет) и стояночного тормоза. Позвонил диагносту, он сказал, что возможен глюк приборки и можно ездить. Рпазобрал приборку и обнаружил два белёсых пятна, как будто вода попала в приборку, промыл ВД, просушил, собрал. При включении зажигания в промежуточное положение проходит тест лампочек как и раньше было ,но, когда завожу движок, те 4 лампочки не гаснут. Может есть идеи у кого-нибудь? Есть ли где-нибудь схемы удобоваримые, никак не могу понять как читать принципиальные схемы на канго. У немцев нормальные схемы, у американцев-тоже, с французами никак не разберусь.
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
|
|
|
20.07.2015, 10:13
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Щиток приборов помирает.
Глюк приборки здесь в принципе не причём/хотя,если на печатной плате,или разъёмах приборки есть окислы,то может загораться какая либо лампа от загорания другой/
ВД предназначен для откручивания ржавых болтов,но никак не для промывки печатных плат-может поэтому и начало подкорачивать между дорожками печатной платы приборки....надо спирт,или на крайний случай бензин,или есть спрей для чистки контактов...
1-серв-загорается совместно с авс,подушка,омыватель...если горит она одна-упал уровень масла в двигателе....
2-ручник-малый уровень тормозной жидкости,или не отпущен р/тормоз,или где то по цепи коротит,или в кнопке,или в разъёме-провода идут от ручника,сзади водительского сиденья,под ковриком,и под фальш порог в сторону торпедо...
3-стоп -загорается совместно с давление масла,перегрев дв.,акб нет зарядки,и РУЧНОЙ ТОРМОЗ.
Отсоедини разъём ручника,стоп и ручник должны погаснуть-тогда причина в цепи ручника......
Почему глючит лампа авс/а уже от неё серв./идей нет....в приборке может подкорачивает,.или в разъёмах на приборке.....обезжирь плату,глянь разъёмы,и.....
Начни с ручника,а там видно будет...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 20.07.2015 в 10:21.
|
|
|
20.07.2015, 12:04
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия,Нальчик
Авто: Рено Канго, 1,4 K7J
Сообщения: 62
|
Ответ: Щиток приборов помирает.
Цитата:
Сообщение от demivale
Глюк приборки здесь в принципе не причём/хотя,если на печатной плате,или разъёмах приборки есть окислы,то может загораться какая либо лампа от загорания другой/
ВД предназначен для откручивания ржавых болтов,но никак не для промывки печатных плат-может поэтому и начало подкорачивать между дорожками печатной платы приборки....надо спирт,или на крайний случай бензин,или есть спрей для чистки контактов...
1-серв-загорается совместно с авс,подушка,омыватель...если горит она одна-упал уровень масла в двигателе....
2-ручник-малый уровень тормозной жидкости,или не отпущен р/тормоз,или где то по цепи коротит,или в кнопке,или в разъёме-провода идут от ручника,сзади водительского сиденья,под ковриком,и под фальш порог в сторону торпедо...
3-стоп -загорается совместно с давление масла,перегрев дв.,акб нет зарядки,и РУЧНОЙ ТОРМОЗ.
Отсоедини разъём ручника,стоп и ручник должны погаснуть-тогда причина в цепи ручника......
Почему глючит лампа авс/а уже от неё серв./идей нет....в приборке может подкорачивает,.или в разъёмах на приборке.....обезжирь плату,глянь разъёмы,и.....
Начни с ручника,а там видно будет...
|
Уровень масла в норме, движок не успевает перегреться,подушку отсоединял и подсоединял только при снятом аккуме. Разъединил разъём в нише возле водительского сиденья- добавился индикатор бензина, остальные лампочки как горели, так и горят. Мне бы принципиальную схему щитка, было бы легче, по дорожкам отслеживать тяжело очень. Отследил провод ручника до приборки, стал тестером , а там вечный ноль. Концевик ручника меняет что-то на контакте приборки в пределах от0 до 0.7 вольт.
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
Последний раз редактировалось booch59, 20.07.2015 в 12:07.
|
|
|
20.07.2015, 16:13
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Щиток приборов помирает.
Цитата:
Сообщение от booch59
Уровень масла в норме, движок не успевает перегреться,подушку отсоединял и подсоединял только при снятом аккуме. Разъединил разъём в нише возле водительского сиденья- добавился индикатор бензина, остальные лампочки как горели, так и горят. Мне бы принципиальную схему щитка, было бы легче, по дорожкам отслеживать тяжело очень. Отследил провод ручника до приборки, стал тестером , а там вечный ноль. Концевик ручника меняет что-то на контакте приборки в пределах от0 до 0.7 вольт.
|
Концевик ручника даёт массу на приборку/вроде,точно не помню,но если бы там был +,то и относительно массы он бы шёл на приборку.../ вроде,поэтому его и провод надо звонить на целостность,и чтобы провод нигде не перетёрся и не коротил на массу...
Схемы гляну....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
20.07.2015, 21:21
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия,Нальчик
Авто: Рено Канго, 1,4 K7J
Сообщения: 62
|
Ответ: Щиток приборов помирает.
Цитата:
Сообщение от demivale
Концевик ручника даёт массу на приборку/вроде,точно не помню,но если бы там был +,то и относительно массы он бы шёл на приборку.../ вроде,поэтому его и провод надо звонить на целостность,и чтобы провод нигде не перетёрся и не коротил на массу...
Схемы гляну....
|
Концевик ручника одним контактом сидит жестко на массе, когда ручник внизу, контакты размыкаются и на проводе, который сидит на втором контакте концевика, по идее, появляется напруга, примерно по моему опыту, около 8-9 вольт, которые и "гасят": контрольную лампочку ручника. Точнее, лампочка-это светодиод, на аноде висит 12 в. а катод через сопрот идет на концевик ручника, ручник поднят-контакты замкнулись, светодиод загорелся и говорит, что ручник удерживает машину. Как-то так, я думаю, может и ошибаюсь, у лягушатников и схемы не как схемы, а головоломка. Начинаю ненавидеть их и посматривать в сторону колбасников.
По каждому проводу, который заходит на приборку сидит кондер на массу. Меня только сейчас осенило, они керамические, а может в них проблема: то закоротились, то оборвались, то еще чего-нибудь... Эх, схему бы...
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
Последний раз редактировалось booch59, 20.07.2015 в 21:28.
|
|
|
20.07.2015, 21:43
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Щиток приборов помирает.
Схему приборки не нашёл....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
20.07.2015, 21:49
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Щиток приборов помирает.
Цитата:
Сообщение от booch59
Концевик ручника одним контактом сидит жестко на массе, когда ручник внизу, контакты размыкаются и на проводе, который сидит на втором контакте концевика, по идее, появляется напруга, примерно по моему опыту, около 8-9 вольт, которые и "гасят": контрольную лампочку ручника. Точнее, лампочка-это светодиод, на аноде висит 12 в. а катод через сопрот идет на концевик ручника, ручник поднят-контакты замкнулись, светодиод загорелся и говорит, что ручник удерживает машину. Как-то так, я думаю, может и ошибаюсь, у лягушатников и схемы не как схемы, а головоломка. Начинаю ненавидеть их и посматривать в сторону колбасников.
По каждому проводу, который заходит на приборку сидит кондер на массу. Меня только сейчас осенило, они керамические, а может в них проблема: то закоротились, то оборвались, то еще чего-нибудь... Эх, схему бы...
|
Покопай здесь,может что полезное найдёшь-сверху и справа меню....
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...tkangoo86.html
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|