Цитата:
Сообщение от insatd
Расстояние от поверхности до кузова для каждой машины своё и факторов влияющих на это очень много. Может всё таки кто-нибудь знает ответ?
|
Когда у меня лопнули торсионы, сначало правый по ходу,
пока машина стояла и ждала запчастей,
умер и левый.
Так вот в книге аж три варианта было, и выбрали самый максимальный.
Делали по спец шаблону, но после сборки оказалось,
что левая строна всё рано чуть ниже чем правая,
а должно быть наоборот, из-за того что постоянно слева водитель.
Так даже при таком раскладе, после смены торсионов было пройдено уже больше 10 000 км, и ни одного намёка на неровный износ,
я да-же не понимаю где на задней оси что-то можно подрегулировать или выставить неправильно?
Я склоняюсь что что-то не так и надо искать причину.
А здесь такую узкую инфу никто не скажет,
тот кто владеет на форуме не сидит, некогда, надо деньги зарабатывать.
P.S.Я хотел узнать размеры цилиндро поршневой, так мне один деятель всё компрессию предлагал померять

В принципе в Питере уж поэтому вопросу к официалам можно подъехать, только сразу скажу регулировать они ничего не будут(не регулируется по их словам) только смогут углы померять, распечатку естественно дадут.