25.07.2012, 11:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Гомель , Беларусь
Авто: kangoo 1.2 16v
Сообщения: 4
|
Помогите!!! кангу 1,2 16V на ходу постоянно глохнет
Заводится потом не сразу.Утром с пол оборота.По трассе едет получше,но всеравно может заглохнуть.Чистил форсунки , катушку менял так она сгорела через месяц , датчик нагрузки менял , лямбда зонды 3 раза , в глушителе гофра прогорает , датчик нагрузки двигателя менял . всеравно не едет и никто не может помочь. Может Вы поможете.Заранее спасибо.
|
|
|
25.07.2012, 11:36
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Помогите!!! кангу 1,2 16V на ходу постоянно глохнет
Если у тебя сгорела катушка - это проблемы с электрикой.
Если прогорела гофра - значит топливо горит не в цилиндрах, а догорает в выпускном коллекторе. Очень может быть, что сбиты фазы ГРМ.
Не хочет ехать "на горячую" Это либо датчик охлаждающей жидкости врёт, либо где-то подсасывает воздух.
Если форсунки "чистил" ультразвуком - можешь их сразу выкинуть. На D4F после этого они долго не живут.
Что такое "датчик нагрузки двигателя"?
Укажи в профиле где машинка обитает, проще помощь будет искать, я предполагаю, конечно, что в Гомеле, но не уверен.
Т.е. либо ищи ГРАМОТНОГО электрика, либо смотри метки на ремне ГРМ.
|
|
|
25.07.2012, 12:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Гомель , Беларусь
Авто: kangoo 1.2 16v
Сообщения: 4
|
Ответ: Помогите!!! кангу 1,2 16V на ходу постоянно глохнет
Спасибо. Да я сам из Гомеля.Обьехал кучу электриков и никто не может помочь.после замены этого датчика (Я одно название его помню-датчик нагрузки двигателя,так его на рынке назвали,когда спрошу напишу что это)стало лучше. через 2 дня опять глохнет.Это вначале машина заглохла и не заводилась- стартер как то странно отсекало и он не крутил.притянули на буксире к электрику .Показало что то с цепью форсунок.Он снял фишку этого датчика и машина завелась.Поставили новый не оригинал.Сейчас электрик говорит найти оригинал и проверить.Если не он то менять мозги говорит.
Последний раз редактировалось gomelandrey, 25.07.2012 в 12:41.
|
|
|
25.07.2012, 14:16
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Помогите!!! кангу 1,2 16V на ходу постоянно глохнет
Мозги у него, что характерно, либо работают, либо нет... 
А вместе с мозгами тебе надо будет менять ключи и блок иммобилайзера.
Если новое брать - дорогое удовольствие получится.
Что по меткам ГРМ? Чтобы посмотреть надо снимать колесо, верхнюю опору движка, ремни навесного... Всё не так страшно как звучит.
Два домкрата, толстая доска(чтобы поддон движка не проткнуть/помять при поддомкачивании), да набор головок. Полчаса времени - и ремень ГРМ как на ладони.
По электрике - пусть прозвонят ЦЕПИ и посмотрят контакты. На худой конец сам пролей контакты на косе какой-нить гадостью, вроде очистителя контактов. Или пропаяй. Контакты из фишек довольно легко выдёргиваются без повреждений. Выкрути сам датчик, проверь его сопротивление..
|
|
|
25.07.2012, 18:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Гомель , Беларусь
Авто: kangoo 1.2 16v
Сообщения: 4
|
Ответ: Помогите!!! кангу 1,2 16V на ходу постоянно глохнет
Что такое "датчик нагрузки двигателя"?
датчик давления воздуха во впускном коллекторе
|
|
|
25.07.2012, 19:52
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Помогите!!! кангу 1,2 16V на ходу постоянно глохнет
Может датчик абсолютного давления??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 26.07.2012 в 10:37.
|
|
|
26.07.2012, 05:16
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Помогите!!! кангу 1,2 16V на ходу постоянно глохнет
Цитата:
Сообщение от gomelandrey
датчик давления воздуха во впускном коллекторе
|
Согласен, ОЧЕНЬ важный датчик, его ещё МАР-сенсором кличут.
Всё началось после его замены?
Там он на уплотнении сидит. На таком хорошем уплотнении, гребёнкой. Оттуда и подсасывает воздух видать. Его и снимать, и ставить надо категорически аккуратно (молоток противопоказан  ), иначе можно похерить уплотнение, обеспечивающее герметичность. Причем не только на датчике, но и на впускном коллекторе. А вот тогда это уже другие деньги!  Меняется жеж ВЕСЬ впускной коллектор в сборе. Да-да, вся эта пластиковая херня вместе с ДПДЗ и МАР-сенсором, данные с которых, по идее, индивидуальны для каждой сборки коллектора. А при замене ДПДЗ исчо идёт хором перепрошивка мозгов.
Ну как? Запугал?
Если не секрет, нафига датчик-то ентот (нагрузки двигателя  ) менял?
Последний раз редактировалось Вова_, 26.07.2012 в 05:18.
|
|
|
|